Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

HELP!!! Sprinter OM.646


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 09:23   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 2,943
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 195 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Это же пьезо, их ремонтируют?
да-ремонтируют.но могут отремонтировать ,а твоя проблема останеться. надо только к проверенным
madjid78 likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:28   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,682
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 124 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

короче проверил датчик по епц, всё ок, контакты поджал.
подскажите правильно ли я понял, в проверках есть "Проверить топливный контур высокого давления на герметичность" там двиг. увеличивает обороты до 1150 1/мин, и давление в рейки поднимается до 1400 бар, вот как раз в этот момент глохнет, блок создаёт максимальное давление в это время? так? и ещё одно что я заметил, в коррекции на максимальных оборотах 1 цилиндр уходит в +3.1, может форса в цилиндр льёт?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 11:17   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 97 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

В тесте предел 1400 бар или глохнет по достижении давления 1400 бар ? Максимальное давление в этой системе 1600.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 11:39   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,682
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 124 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 667
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает
Проверять надо не коррекцию ,а контур высокого давления.Там и ТНВД,и датчик и клапан давления и форсунки потом проверяются на обратку.У тебя или клапан регулировки и форсунка,или фильтр на клапане грязный,но форсунка только после проверки обратки.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:07   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,682
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 124 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Владимир 76 регион, клапана я же сказал что стоит новый!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:09   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 667
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Значит всё форсунки на стенд!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:13   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,682
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 124 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

кажется я нашёл....сейчас ещё надо убедится)))
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:23   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: w211 E200cdi
По умолчанию

Извинните если не в тему. Подскажите старом можно на 646 двс проверить состояние цепи.
Pasha_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 12:30   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 715
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 97 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Верно, и скорее всего сливает. Форсунки на слив можно во время теста ТНВД проверить, по уму конечно подпорные клапана на обратки ставить надо, но можно попробовать и без клапанов.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.