|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2016, 20:30 | #111 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
stal, В 646 евро4 есть, если евро3 то нет. Я лично просмотрел все проверки и все пункты ...ничего нет. Ни в активации ни в кодировании ни в измерении данных.
---------- Не знаю но до замены форс всегда появлялась только 2051 и ни разу не было 2047. Но спорить не буду. ---------- А после стала то 2047 то 2051 но чаще 2047 |
11.01.2016, 20:40 | #112 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
alex162, так что получается льющих форсунок в обратку нету?
должна быть проверка коррекции на холостых и на 1500, сделай скрин... ---------- Цитата:
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
11.01.2016, 20:40 | #113 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
должна но это российской сборки мерс. Он урезан во всем. На евро 4 гонял тест там поднимаются обороты и давление. А тут в активации форсунки только предложение отключить форсунку и включить (зачем не понятно) он ее тупо выкл и мотор троит потом снова вкл и мотор работает ровно.
|
11.01.2016, 20:41 | #114 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
ты сам проверял обратку?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
11.01.2016, 20:48 | #115 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
есть пару ...обычно они все евро 4. Там стоит расходомер и егр и там совсем другое меню и проверки.
Обратку на ХХ сам ...в движении не проверял. Но хотите верьте хотите нет дожал я ключом на 30 регулятор давления (который меняли два раза при мне хозяева) пошел буквально 1 см, но глохнуть стала на более высоких оборотах. Уже за 3500 до этого еле до 2500 доходил...завтра отпишусь о результате. |
11.01.2016, 20:57 | #116 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
почитай....будет полезно
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
11.01.2016, 21:02 | #117 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
---------- stal, спасибо...значит на этом все... Последний раз редактировалось alex162; 11.01.2016 в 21:04.. |
11.01.2016, 23:08 | #118 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Зачем писать то чего не делал сам, никогда не верь клиенту, проверь, что бы он не говорил.
Последний раз редактировалось Dimon.minsk; 11.01.2016 в 23:12.. |
11.01.2016, 23:40 | #119 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
|
Я много чего не делаю сам. Тнвд слесаря ставили и снимали. И что с этого. (Много работы я все не успеваю да и незачем мне слесаркой заниматься) При мне сняли с рабочей машины регулятор поставили проехали не помогло. Установили обратно на донора все гуд. Резинки я новые установил сам. Клиентам давно не верю.
Вопрос в том что неизвестно что помогло на 100%. Т к. форса одна была поставлена водилой на две шайбы, авто плохо тянуло на старых форсах и пр и пр. Форсы менял сам и чистил посадки сам. Может всего по немногу. Тнвд был у топливщиков (там опытный человек я обрисовал проблему) они вообще уверяли что косяк в тнвд 100% типа после нас будет все гуд. ---------- Там проблема в том что они сначала сами крутят а потом в сервис едут. Потом оказалось что старые форсы ктото чистил распылители какимто ершиком ( даже не стал уточняк как это было) а до этого ни слова. И когда она еще ехала слабо и не глохла предлагал на стенд кинуть. Отказались сказали что проверяли га двух стендах и все гуд. ---------- И еще важное. При ошибке 2047 я прогнал тесты регуляторов цикловой и давление топлива. И вот цикловой проверку не прошел и рекомендация старухи замена РАМПЫ. тогда я подумал бред какойто. А на ошибке 2051 тесты проходили нормально я их четыре раза прогонял. Картинка как пазл складывается. Вот так. ---------- До ремонта тнвд при завоздушке топливной (трубку с тнвд на рампу открутить снять/поставить закрутить) автос мог заводится и 10 сек и 10 мин. После ремонта пару сек и норма. Если кому важно. Но когда система герметична всегда зааодился с пол тычка. |
12.01.2016, 06:20 | #120 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Верно, если система герметичная и не зависит что ты снимал, заведется с пол пинка, и не надо ни чего спускать
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|