Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 23:40   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо 3008 2.0 hdi 163 л.с
По умолчанию

Я много чего не делаю сам. Тнвд слесаря ставили и снимали. И что с этого. (Много работы я все не успеваю да и незачем мне слесаркой заниматься) При мне сняли с рабочей машины регулятор поставили проехали не помогло. Установили обратно на донора все гуд. Резинки я новые установил сам. Клиентам давно не верю.
Вопрос в том что неизвестно что помогло на 100%. Т к. форса одна была поставлена водилой на две шайбы, авто плохо тянуло на старых форсах и пр и пр. Форсы менял сам и чистил посадки сам. Может всего по немногу. Тнвд был у топливщиков (там опытный человек я обрисовал проблему) они вообще уверяли что косяк в тнвд 100% типа после нас будет все гуд.

----------

Там проблема в том что они сначала сами крутят а потом в сервис едут. Потом оказалось что старые форсы ктото чистил распылители какимто ершиком ( даже не стал уточняк как это было) а до этого ни слова. И когда она еще ехала слабо и не глохла предлагал на стенд кинуть. Отказались сказали что проверяли га двух стендах и все гуд.

----------

И еще важное. При ошибке 2047 я прогнал тесты регуляторов цикловой и давление топлива. И вот цикловой проверку не прошел и рекомендация старухи замена РАМПЫ. тогда я подумал бред какойто. А на ошибке 2051 тесты проходили нормально я их четыре раза прогонял.
Картинка как пазл складывается. Вот так.

----------

До ремонта тнвд при завоздушке топливной (трубку с тнвд на рампу открутить снять/поставить закрутить) автос мог заводится и 10 сек и 10 мин. После ремонта пару сек и норма. Если кому важно. Но когда система герметична всегда зааодился с пол тычка.
alex162 вне форума   Ответить с цитированием