Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN T200 (MAN CATS II)


Like Tree181Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 10:34   #441 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))

----------

Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас.

----------

Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 11:01   #442 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Задайся вопросом- почему не поднимается давление в рейке на стартере, если одна или несколько форсунок сливают ;) Ведь блок ими еще не управляет, при чем ни одной Вот собственно и ответ тебе будет готовый.
__________________
Прочитай раздел "Рекламироваться тут"

Последний раз редактировалось Alexx60rus; 05.10.2016 в 11:01..
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 11:14   #443 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

дык в то и дело что они все реагируют. при отключении каждой двигатель одинакого реагирует. т.е. по ощущениям практически не возможно определить.

НО! иногда действительно удается заметить разницу. Но это удается когда уже ДВС начинает подтраивать. Т.е. отключаешь больную форс и реакция минимальная.

А вот когда слив не большой, но он есть и особенно на 2-3 форсах - хрен заметишь разницу.
timoha_xtrem likes this.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 12:29   #444 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))

----------

Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас.

----------

Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Парни я в манах еще юнн и зелен скажите там двигатель сам себя разве не баласирует как на вольве
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 14:29   #445 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))[COLOR="Silver"
DLS позволяет узнать где конкретно происходит слив - через форсунку или из под штуцера (морковки). А на D20 с каждой обратку не скрутишь...
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение:
sa1971 (05.10.2016)
Старый 05.10.2016, 15:20   #446 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor_oksana Посмотреть сообщение
DLS позволяет узнать где конкретно происходит слив - через форсунку или из под штуцера (морковки). А на D20 с каждой обратку не скрутишь...
в этом и заключается проблема. морковку то и визуально по конусной посадке видно. а вот форсы приходится снимать и на стенде катать. это лишьняя работа, время и деньги.

----------

Цитата:
Сообщение от timoha_xtrem Посмотреть сообщение
Парни я в манах еще юнн и зелен скажите там двигатель сам себя разве не баласирует как на вольве
конечно есть компенсация.

----------

также по относительной компресси и компенсации можно выявить больную форс...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 15:46   #447 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
конечно есть компенсация.
Вы сами и ответили на свой выше поставленный вопрос.
Потому что есть компенсация. Поэтому двигатель и доливает( открывает форсу подольше) или не доливает ( закрывает форсу)
чтобы компенсировать потерю крутящего момента.

Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 16:24..
ALEX-007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 15:58   #448 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX-007 Посмотреть сообщение
Вы сами и ответили на свой выше поставленный вопрос.
Нет не ответил...
По манам то да это все есть. а вот по китайцам и рашен прому на EDC у меня сканеры не показывают компенсацию...
Ладно чет мы не в тему начали, тема то про манкатс2)))

Последний раз редактировалось Водолей; 05.10.2016 в 15:58..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 16:23   #449 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Нет не ответил...
По манам то да это все есть. а вот по китайцам и рашен прому на EDC у меня сканеры не показывают компенсацию...
Ладно чет мы не в тему начали, тема то про манкатс2)))
Как раз MAN CATS может это всё на МАН, так как MAN CATS
ALEX-007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 17:12   #450 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
а вот по китайцам и рашен прому на EDC у меня сканеры не показывают компенсацию...
А по ним прикручивают колбочки на каждую форсу, и смотрят )).........
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
man cats ii, man t200






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.