Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

MAN T200 (MAN CATS II)


Like Tree193Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 17:23   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 17:56   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andreysever
 
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 124 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?
По сопротивлению форсунок определяет сколько она сливает в обратку но это так совсем по простому. Из дельного можно проверить клапан ограничения давления держит он или нет
Andreysever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 19:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timoha_xtrem Посмотреть сообщение
И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200
Цитата:
Сообщение от Andreysever Посмотреть сообщение
По сопротивлению форсунок определяет сколько она сливает в обратку но это так совсем по простому. Из дельного можно проверить клапан ограничения давления держит он или нет
Вам этого мало?( разбирать топливную не нужно )
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 19:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreysever Посмотреть сообщение
По сопротивлению форсунок определяет сколько она сливает в обратку но это так совсем по простому. Из дельного можно проверить клапан ограничения давления держит он или нет
я чет не понял а причем тогда здесь разъем ЭБУ?
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана?
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Ни че не пойму...
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 22:13   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
я чет не понял а причем тогда здесь разъем ЭБУ?
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана?
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Ни че не пойму...
При утечке через форсунку повышается температура топлива. Катушка льющей форсунки нагревается сильнее остальных и меняет сопротивление.
Как-то так: (3я форсунка льет)

Последний раз редактировалось igor_oksana; 03.12.2016 в 23:54..
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение:
sa1971 (05.10.2016)
Старый 05.10.2016, 10:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor_oksana Посмотреть сообщение
При утечке через форсунку повышается температура топлива. Катушка льющей форсунки нагревается сильнее остальных и меняет сопротивление.
Как-то так: (3я форсунка льет)
Всё это хорошо, но кто ремонтирует форсы по 1му? Их раз уж делают так все вместе.
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют.
Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют.
Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать.
За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума.

----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...?
Это может и просто MAN Cats сделать.

А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет.

Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 10:25..
ALEX-007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 18:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 10:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))

----------

Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас.

----------

Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 11:01   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Задайся вопросом- почему не поднимается давление в рейке на стартере, если одна или несколько форсунок сливают ;) Ведь блок ими еще не управляет, при чем ни одной Вот собственно и ответ тебе будет готовый.
__________________
Прочитай раздел "Рекламироваться тут"

Последний раз редактировалось Alexx60rus; 05.10.2016 в 11:01..
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 12:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))

----------

Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас.

----------

Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Парни я в манах еще юнн и зелен скажите там двигатель сам себя разве не баласирует как на вольве
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
man cats ii, man t200





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.