|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
это DLS что типа прозванивает разъем эбу? так сказать тестирует аппаратку? или что он делает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
![]()
Вам этого мало?( разбирать топливную не нужно )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Я чет не понял как это по сопротивлению можно определить слив? А темболее с обраного клапана? Ну форсунки можно поотключать, компенсацию впрыска посмотреть. Но бля обратный клапан то как...? Ни че не пойму... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
![]() Цитата:
Как-то так: (3я форсунка льет) Последний раз редактировалось igor_oksana; 03.12.2016 в 23:54.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение: | sa1971 (05.10.2016) |
![]() |
#6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Запад
|
![]() Цитата:
Проще контрольным сливом можно определить, что форсы льют. Скорость при подключении прибора и снятия параметров равна скорости откручивания 1й трубки с блока и слива в бутылку объёма топлива.( не более 50-60мл) всё что свыше значит льют. Так же одинаково можно проверить клапан м-проп, с которого не должно ничего литься или капать. За 3.5 евро она мало что может. Это для ленивых, не для советского ума. ![]() ---------- Цитата:
А вот обратный клапан, если вы имеете ввиду "защитный" который на рейке, это простая железяка, и он его не может проверить, но есть другой клапан, который в насосе, который работает так же как и м-проп и выдаёт нужное давление в рейку, примерно 200-1600 бар, так вот тот возможно и можно проверить DLS/ хотя не знаю. Хотя давление в рейку и номинальное и фактическое давление так же MAN Cats вам покажет. Последний раз редактировалось ALEX-007; 05.10.2016 в 10:25.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
|
![]()
И это всё что умеет эта чрезмерно дорогая "приставка" к т200
![]()
__________________
Лень - двигатель прогресса! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,679
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать) Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов))) ---------- Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас. ---------- Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку? У кого какой опыт в этом деле? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Прочитай раздел "Рекламироваться тут" Последний раз редактировалось Alexx60rus; 05.10.2016 в 11:01.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Лень - двигатель прогресса! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
man cats ii, man t200 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|