Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 12:29   #444 (permalink)
Новичок
 
Аватар для timoha_xtrem
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хакасия
Авто: volvo trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))

----------

Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас.

----------

Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
Парни я в манах еще юнн и зелен скажите там двигатель сам себя разве не баласирует как на вольве
__________________
Лень - двигатель прогресса!
timoha_xtrem вне форума   Ответить с цитированием