Цитата:
Сообщение от Водолей
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))
----------
Хотя наверно правильней и с меньшими движениями надо менять по факту просто то что льет здесь и сейчас.
----------
Парни я давно задаюсь вопросом. Почему методом отключения каждой форсы и перегозовки не всегда получатся определить какая именно в сливе в обратку?
У кого какой опыт в этом деле?
|
Парни я в манах еще юнн и зелен
скажите там двигатель сам себя разве не баласирует как на вольве