Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 14:29   #445 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Это классно канешь придумали по нагруву катушки и сопротивлению определять льющую форсунку.
Я всегда смотру показания с регулятора и желательно в амперах. Если больше чем нужно открыт - значит слив. После этого тоже без всяких бутылок и мерных колб определяю слив в обратку. А если форсы открыты, то заставляю с каждой обратку скручивать)
Так этим DLS можно и разъем похерить! Да это игрушка для мазохистов)))[COLOR="Silver"
DLS позволяет узнать где конкретно происходит слив - через форсунку или из под штуцера (морковки). А на D20 с каждой обратку не скрутишь...
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение:
sa1971 (05.10.2016)