Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2018, 20:16   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..
vava1172 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 21:40   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vava1172 Посмотреть сообщение
А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..
Если совсем кратко, то газ лучше расширяется и соответственно воспламеняется при высокой температуре и чем выше тем лучше. Нет смысла этономить копейки.
Так же если редуктор находится на неком удаление от форсунок, 35° в редукторе может не хватить при -30 на улице.
80° потому, что бы снизить вариант плохого запуска, трения, возможности нештатных ситуаций ...
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 10:01   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Соглашусь, но лишь от части..
vava1172 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 19:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Продолжение: После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса машина забыла про пропуски в первом цилиндре (ошибка 0301) но машина по прежнему на холодную страдает с плавающими оборотами. После замены термостата как это не странно ( не могу понять как эти вещи связаны между собой) но холодный прогрев стал гораздо лучше, по прежнему обороты плавают но уже меньше по времени и по амплитуде. Но вот ошибка 0011 (неправильное расположение распредвалов) появляется причем на прогретом двигателе д. коррекция -12...-15% к. коррекция -0.34...-2% динамика и расход в норме.
launch выявил (как не странно не во всех версиях к крузам можно посмотреть положение распредвалов, то есть после авто поиска машины отлично считывает WIN и находит системы, после того как выбираешь двигатель 1.8 атмосферник дает на выбор " блок управления с креплением по краям" и " блок управления с креплением по торцам" если блок по краям, то дает выбрать тип КПП по торцам без выбора. по краям нет пунктов положение распредвалов по краям посмотреть можно) Ну и вот, положение вЫпускного показывает 34 deg на холостом и показания меняются при добавлении газа (в меньшую сторону)
Screenshot_2018-10-14-23-36-50-393.jpg
Тогда как на впускном значения постоянно 34 (ошибки по датчику нет). С начала подумал ПОБЕДА вот оно, то что всему виной. Но решил проверить так ли оно на самом деле. Проверил что на обоих фишках,
IMG_20181015_173352.jpg
присутствует 1 жила +5v 2 жила земля и 3 жила опорка +5v это значит что все условия для работы датчика холла соблюдены. После подключил Диамаг 2 и на обоих датчиках увидел Здоровые четкие импульсы в точности повторяющие пятаки импульсных колец
IMG_20181015_174126.jpg
IMG_20181015_174050.jpg
Жгут проверил до ЭБУ все приходит к мозгам (правда схема американского рынка на нашей сборке пины разъема ЭБУ не совпадают и ко всему еще оба первых пина соединены между собой под термоусадкой (заводской) и до ЭБУ идет уже один провод серого цвета (питание +5)

Что может быть ? кто нибудь сталкивался с таким ?
и да после ошибки 0011 показания на launch вЫпускного распредвала становятся 34.40 без изменений. Я подобрался к тупику. Могу предположить что немного ушла метка после замены ГРМ (ошибка появилась спустя 10000 км после замены)
Длинно получилось, но постарался быть объективным.
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 00:45   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 2,901
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 284 раз(а) в 253 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 26
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....
__________________
знания порождают скорбь !!!

Последний раз редактировалось margadon; 16.10.2018 в 00:51..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 08:52   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....
Дело Не в форсунках.
На среду записался, по большей части уверен что просто зря потрачу деньги будут. Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом. А действительно опытного диагноста найти того кто будет искать и если скажет в чем дело то это будет факту.
Посмотрим что спец скажет...
Вопрос такой, фаза вращатели имеют ухо под болт для того что бы прикрутить его к двигателю я не увидел в отверстие маневра для их настройки. Так как отверстие под болт круглое и на миллиметр больше чем диаметр болта? Куда записался сказали что их нужно настраивать. ? Так ли это. Хотя ошибка появилась да их съёма. Ой чувствую сейчас начнется разводос...

Последний раз редактировалось xp-van; 16.10.2018 в 08:58..
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 14:16   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,417
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 475 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 516 раз(а) в 365 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом.
Это же просто диагностика, чё ты хотел? А ты проще сделай, сразу договорись, если не будет результата по работе автомобиля в лучшую сторону, либо показаной неисправной детали, то денег вам ХУЙ! И посмотришь специы это или просто прогонялы, чё они тебе на это ответят.

----------

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
На среду записался,
Запись как правило ведётся у прагонял, они по этой записи бабки делают, и не чего более.

Последний раз редактировалось dilettant; 16.10.2018 в 14:17..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.