Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2018, 19:16   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 20:40   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vava1172 Посмотреть сообщение
А какой смысл настраивать газ на 80 градусов))? Впервые слышу о такой температуре переключения. У меня все отлично работает на 35..
Если совсем кратко, то газ лучше расширяется и соответственно воспламеняется при высокой температуре и чем выше тем лучше. Нет смысла этономить копейки.
Так же если редуктор находится на неком удаление от форсунок, 35° в редукторе может не хватить при -30 на улице.
80° потому, что бы снизить вариант плохого запуска, трения, возможности нештатных ситуаций ...
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2018, 09:01   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Соглашусь, но лишь от части..
vava1172 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 18:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Продолжение: После чистки форсунок с помощью димексида бутылки кока коллы и электро насоса машина забыла про пропуски в первом цилиндре (ошибка 0301) но машина по прежнему на холодную страдает с плавающими оборотами. После замены термостата как это не странно ( не могу понять как эти вещи связаны между собой) но холодный прогрев стал гораздо лучше, по прежнему обороты плавают но уже меньше по времени и по амплитуде. Но вот ошибка 0011 (неправильное расположение распредвалов) появляется причем на прогретом двигателе д. коррекция -12...-15% к. коррекция -0.34...-2% динамика и расход в норме.
launch выявил (как не странно не во всех версиях к крузам можно посмотреть положение распредвалов, то есть после авто поиска машины отлично считывает WIN и находит системы, после того как выбираешь двигатель 1.8 атмосферник дает на выбор " блок управления с креплением по краям" и " блок управления с креплением по торцам" если блок по краям, то дает выбрать тип КПП по торцам без выбора. по краям нет пунктов положение распредвалов по краям посмотреть можно) Ну и вот, положение вЫпускного показывает 34 deg на холостом и показания меняются при добавлении газа (в меньшую сторону)
Screenshot_2018-10-14-23-36-50-393.jpg
Тогда как на впускном значения постоянно 34 (ошибки по датчику нет). С начала подумал ПОБЕДА вот оно, то что всему виной. Но решил проверить так ли оно на самом деле. Проверил что на обоих фишках,
IMG_20181015_173352.jpg
присутствует 1 жила +5v 2 жила земля и 3 жила опорка +5v это значит что все условия для работы датчика холла соблюдены. После подключил Диамаг 2 и на обоих датчиках увидел Здоровые четкие импульсы в точности повторяющие пятаки импульсных колец
IMG_20181015_174126.jpg
IMG_20181015_174050.jpg
Жгут проверил до ЭБУ все приходит к мозгам (правда схема американского рынка на нашей сборке пины разъема ЭБУ не совпадают и ко всему еще оба первых пина соединены между собой под термоусадкой (заводской) и до ЭБУ идет уже один провод серого цвета (питание +5)

Что может быть ? кто нибудь сталкивался с таким ?
и да после ошибки 0011 показания на launch вЫпускного распредвала становятся 34.40 без изменений. Я подобрался к тупику. Могу предположить что немного ушла метка после замены ГРМ (ошибка появилась спустя 10000 км после замены)
Длинно получилось, но постарался быть объективным.
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 23:45   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 15.10.2018 в 23:51..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 07:52   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Глупости все это ...обратитесь к специалисту. ..только не к тому кто учит демиксидом с колой форсунки промывать ....
Дело Не в форсунках.
На среду записался, по большей части уверен что просто зря потрачу деньги будут. Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом. А действительно опытного диагноста найти того кто будет искать и если скажет в чем дело то это будет факту.
Посмотрим что спец скажет...
Вопрос такой, фаза вращатели имеют ухо под болт для того что бы прикрутить его к двигателю я не увидел в отверстие маневра для их настройки. Так как отверстие под болт круглое и на миллиметр больше чем диаметр болта? Куда записался сказали что их нужно настраивать. ? Так ли это. Хотя ошибка появилась да их съёма. Ой чувствую сейчас начнется разводос...

Последний раз редактировалось xp-van; 16.10.2018 в 07:58..
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 13:16   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Начнут пальцем в небо сделай то сделай это. Вряд ли попадется тот кто честно скажет я не знаю в чем дело иди с богом.
Это же просто диагностика, чё ты хотел? А ты проще сделай, сразу договорись, если не будет результата по работе автомобиля в лучшую сторону, либо показаной неисправной детали, то денег вам ХУЙ! И посмотришь специы это или просто прогонялы, чё они тебе на это ответят.

----------

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
На среду записался,
Запись как правило ведётся у прагонял, они по этой записи бабки делают, и не чего более.

Последний раз редактировалось dilettant; 16.10.2018 в 13:17..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 19:42   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

И так проблему победить так и не удалось! сдаваться не собираюсь. Прошу помощи, в плане что, как, чем и где проверить, что бы выявить причину данной неисправности.
На данный момент есть записи из с лаунча, где зафиксировано проявления дефекта! сделал снимки 1.1 , 1.2 это со 120 секунды пуска двигателя по 300 с на данных снимках начало возникновения (оба снимка это общие число графиков одного замера, просто не помещается на одном снимке) и снимки 1.3 и 1.4 это с 160 с по 340 с начало и конец проявления дефекта.
Пояснение. Машина заводится нормально (проявление дефекта происходит только при отрицательных температурах воздуха, так же на неостывшей машине дефект не проявляется) . (температура наружного воздуха и темп. охлаждающей жидкости в норме и показывают фактические адекватные значения) С первых секунд пуска держатся прогревочные обороты 1100 +- Обороты не прыгают машину не трясет, все прекрасно. По мере прогрева (или по прошествии времени + температуры не знаю точно) обороты должным образом снижаются, а на 175 секунде начинается проявления дефекта. Обороты еще с прогревочных 950 резко валятся до 600- 650, при этом система пытается их вернуть (как я понимаю) желаемых значений, путем добавления воздуха, что и видно на графике (положение дроссельной заслонки с 5% поднимается до 25%) при этом угол опережения зажигания первого цилиндра с (6*)- (4*) проваливается до (-13*) и после держится в приделах (-10*) при всем этом двигатель жутко трясется начинают пробивать хлопки в глушитель обороты 600-650 так и держатся. после 180 секунд таких проблем машина выходит на прогревочные обороты 900-850 и как не в чем не бывало понижает их до положенных 760 и все вроде в порядке.
Наличие ошибок на борту "неисправность нагревателя лямда №2"
какие еще замечены детали: при проявлении неисправности пропадает отзыв на педаль газа (то есть чтобы поднять обороты и двигатель перестало колбасить нужно в самом начале дефекта успеть педалью газа поднять обороты до 1300-1500 тогда они будут плавать от 1000 до 1500 приблизительно при фиксации педали газа, после того как повышенные обороты выровняться можно отпускать педаль обороты будут держаться ровно и какие положено) Но если машина на 600-650 оборотах проработала секунд 10 и более то отклика на педаль газа нет нет никакого и машина просто глохнет. !!!! И самая наверное важная деталь что после того как она заглохнет на 600-650 оборотах, такое ощущение что пропадает компрессия так как меняется звук прокрутки стартера и машина не схватывает. в течении трех коротких попыток запуска происходит следующее 1 прокрутка звук отсутствия компрессии не схватывает 2 попытка слабый звук компрессии начинает подсхватывать и 3 пуск машина заводится выходит на прогревочные обороты после они могут опять обвалится спустя 5-10 секунду или же если дефект уже прошел то начать работать как не в чем не бывало.
Написал очень много но только для того что бы знающие люди могли меня направить меня в нужную сторону по выявлению причин!
и да, мое личное предположение фазовращатели но работа по их замене большая и не дешевая ! хочу быть уверен что это они виноваты.
1.jpg
1.2.jpg
1.3 160с-340с время проявления дефекта.jpg
1.4 160с-340с время проявления дефекта.jpg
Да кстати, затраты на диагностов уже составляют 6,5 т.р результата 0
Да скорее всего мне просто попались не особо грамотные ))) ну нечего все приходит с опытом.
Если для выставления диагноза нужно что то проверить, зафиксировать и дополнить информацию тестом и измерений запросто сделаю, есть в наличии и мотортестор.

Последний раз редактировалось xp-van; 05.04.2019 в 19:47..
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо xp-van за это сообщение:
Scraw3r (11.10.2020)
Старый 05.04.2019, 20:28   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

если у кого есть лаунч может посмотреть записи
EOBD_968590050762_20190315083040 проявление дефекта (небольшой по силе так как температура воздуха -1)
EOBD_968590050762_20190314180640 без проявления дефекта (сделано в тот же день что и предыдущий но только вечером температура +7)
EOBD_968590050762_20190304181043 с дефектом ( так же с небольшим минусом на улице)
EOBD_968590050762_20190124084036 с дефектом ( на улице -15 дефект проявляет себя во всей красе, в данном случае помогай педалью газа, что видно на графиках)
[Только для зарегистрированных...]
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 20:38   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челны
По умолчанию

Возможно подвисание клапанов. Косвенно можно попытаться проверить по вторичке, во время дефекта. Либо же промыть форсы без снятия на автомобиле. Можно сделать двойную промывку.
Element вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.