Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Е38, вновь заставить ехать (DME - EWS)


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2018, 12:27   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
откройте и посмотрите, что там для вас интересного. или тоже не в курсе что на акпп, евс ждет от блока управления акпп сигнал положения рычага переключения?
Однако для внимательного читателя там написано - без сигнала от АКПП о положении P или N будет заблокирован !!! СТАРТЕР !!! , а не форсунки и катушки зажигания.
Еще замечания есть ?
Zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 13:01   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

проходи мимо, Жека, даже отвечать тебе не буду, внимательный читатель...
kafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 13:11   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
проходи мимо, Жека, даже отвечать тебе не буду, внимательный читатель...
Хотел меня в каку носом ткнуть ? А не вышло - так сразу лесом ? Ну-ну ! Чукча писатель !
Zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 13:20   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

да я вообще писал ТС а не тебе, хули ты влез вообще, чукча. для ТС было удивительно что при вытянутых раз'емах из блока акпп нет стартера, я ему отписал. а тебе чего, внимательный читатель?)

Последний раз редактировалось kafa; 27.07.2018 в 13:46..
kafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 18:23   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград Москва
Авто: BMW e34,e32,e38 ВАЗ 2108
По умолчанию

Всем злопыхателям - ФИ !!
Всем кто пытался помочь - огромное спасибо !!!

Корытце завелось. Разобрав всю тачку, продублировав все блоки и приборку нашел виновника.

Реле DME + реле бензонасоса, на которое поменял случайно во время очередного теста....

Вместе с полётом компа с диагностикой в аналию и незнанием "а как оно должно быть" и невозможностью проверить хотябы часть блоков на машине с подобной компановкой - комплексная падлополомка давала такой долгий и устойчивый отрицательный результат.

Дампа залил в ЕВС старый, версии 3.3. К сожалению в самом конце ошибся и похерил ЕВС родной от тачки с 2D47J, так то он и писался и читался, не смотря на противоречивую инфу по активной защите....

Ещё раз всем спасибо !

Коричневый провод с мотроника на реле К6300 сажает первичную обмотку на землю, так то она под +12. Реле срабатывает подключая колодку предохранителей (белая коробочка около мозгов с 30А предами) на +12 и так далее по блокам.

----------

По поводу выдернутых разъемов АКПП и старта. Не с бухты барахты взял. Нашел в соседнем ГСК е38, тоже V-образник, по докам 735, 97 года. Хозяин клялся божился что со снятым блоком тачка заводится. Скорешились, уже потом когда залез к нему под кампот, притащив мешок со своими блоками, для пробной замены, выяснилось что мотор то у него меняный - М60 аж 95 года. Мозги все отличаются от моих (разъемы старого типа объединённые). Попросил другого дружбана на Х5 попробовать поотсоединять блок (у него мозг АКПП сименс, зато такие же 4 колодки приходят), хоть у него и м54. При отсоединении любого разъема с мозга АКПП так же тачка не заводится, только стартер маслает. Так что этот этап поиска тоже пришлось проверять лично, откидывая шаг за шагом ложные причины.

Последний раз редактировалось rk3afw; 15.08.2018 в 18:25..
rk3afw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2019, 14:42   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: бмв
По умолчанию

И что было то?
beeeha89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2019, 17:51   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан. Ош
Авто: mercedes benz W210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zheka1983 Посмотреть сообщение
Зачем ???
Не проще было считать ISN из EWS и поправить его в старом. И менять только EWS и клюЧ (без Ь)
Знаешь разницу между EWS 3.2 и 3.3 ?
Старом можно и БМВ правлять ?
Мирзо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.