Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Генератор Шкода Октавия 2009г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37365)

минус 30.03.2020 10:47

Генератор Шкода Октавия 2009г.
 
Машина Шкода Октавия TSI 2009г.
Запускаешь двигатель лампочка АКБ гаснет, но генератор не вырабатывает напряжение. После повышения оборотов свыше 2000 оборотов генератор возбуждается и работает нормально как положено.Генератор 06 B 903 016 AB ,РР BOSCH BR14-H F 00M F45 300 НОВЫЙ ПОСТАВИЛ СИТУАЦИЯ осталось прежней.Обгонная муфта заклинившая,но думаю на запуск не влияет. Нужна схема подключения генератора или кусок .Ну и дельный совет не помешает.Интересует вопрос как мозги контролируют генератор и тушат лампочку контроля. И почему нет возбуждения ,контроллер не дает разрешения?В первый раз столкнулся с этим РР.Ошибок сканером смотрел нет.

megabyteauto 30.03.2020 11:35

Вложений: 1
Чисто на Октавию пока не нашел ...но может схемочка на Фольц Пассат этих годов что-то подскажет... С ЕСМ идёт ШИМ сигнал ... максимально заданное напряжение, если память не изменяет задаётся при замыкании управляющего пина на массу...

darka7 30.03.2020 12:24

Вложений: 1
Из ElsaWin

adn1271 30.03.2020 15:56

Лампочка на прямую на зарядку здесь не влияет. TPI!? Техника измерения (токовые клещи и тд)!? Чтение электро схем VAG!?
PS: Не вздумайте не чего закорачивать.

adn1271 30.03.2020 16:16

Вложений: 4
Это при условии что там нет LIN

минус 30.03.2020 17:18

Спасибо друзья ! По схеме посмотрел и прозвонил провода .Был обрыв провода L около левого разъема синего провода под воздушным фильтром.Нашел обрыв с помощью трекера. Теперь пошла зарядка сразу после запуска ,без поднятия оборотов.:thumbup:Ещё раз всех благодарю! Тему считаю закрытой.

adn1271 30.03.2020 18:24

Вложений: 2
Это так, что должно быть

минус 30.03.2020 19:13

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928736)
Это так, что должно быть

А эталонных осциллограмм напряжения сигналов на проводе DFM нет случаем?

adn1271 30.03.2020 19:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928759)
А эталонных осциллограмм напряжения сигналов на проводе DFM нет случаем?

Многое можно увидеть через блоки измеренных величин

megabyteauto 30.03.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928759)
А эталонных осциллограмм напряжения сигналов на проводе DFM нет случаем?

Эталонных в каком смысле? Там ширина импульса или частота меняется в зависимости от требуемого напряжения\нагрузки генератора!
...Если резко надавить на педаль нагрузка с генератора снимается , для более эффективного ускорения и меньшего расхода топлива.
Для чего собственно это всё и "замутили"!

P.S. Перестал в последнее время понимать смысл "бодания" на форуме ... Схемы подключения в сообщениях 2 и 3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ! Вплоть до цвета проводов.
... И генераторы на одном заводе делаются ...


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.