Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Генератор Шкода Октавия 2009г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37365)

adn1271 31.03.2020 09:37

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928899)
В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.Добавлю ссылку на видео как проверить такой РР.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может кому сгодиться.

Не совсем верное понимание!

минус 31.03.2020 09:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928905)
Не совсем верное понимание!

Не понял ,проясни.В чем ошибка.

Доцент1 31.03.2020 10:55

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928899)
В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.

В твоём случае если был обрыв, то у тебя на панели вообще не должна гореть контрольная лампочка заряда что при включенном зажигании что при работающем двигателе, и ты кроме как прибором хер должен увидеть возбуждается генератор либо нет.:smile: Это же простой генератор , а выход на мозги DFM с интегралки только даёт сигнал на повышение оборотов при включении нагрузки чего либо на холостых и всё, как выше уже написали.

adn1271 31.03.2020 11:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928907)
Не понял ,проясни.В чем ошибка.

Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).

минус 31.03.2020 15:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928932)
Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).

1. АКБ было проверено и дополнительно заряжено.
2.При отключении Клеммы L и DFM по чему то лампочка исправно тухла при заводке,хотя генератор не вырабатывал напряжение.После поднятия оборотов более 2000 оборотов генератор запускался и нормально выдавал напряжение.Вот это пока для меня не понятно,как лампочка гасла если генератор не выдавал? Но факт.
3.Снят был гена и заменен РР на оригинал(щетки уже 6мм были).
4.Проверил цепи после нахождения схемы .Был обнаружен обрыв провода L.
5 Проверен был шкив.
Далее нахождение и устранение обрыва , после чего напряжение появляеться сразу и стабильно при всех нагрузках не падает ниже 14 В.
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует. Регулятор BOSCH F 00M A45 300 BR14-H как то так получаеться.:shock:[COLOR="Silver"]

----------

adn1271 31.03.2020 15:30

Вложений: 3
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе.

минус 31.03.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928986)

Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе.

А ссылочку можно .

adn1271 01.04.2020 08:54

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928992)
А ссылочку можно .

Сейчас посмотрю, если нет залью куда нибудь английскую версию.

adn1271 05.04.2020 14:26

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 929203)
Сейчас посмотрю, если нет залью куда нибудь английскую версию.

Ссылку кинул в личку, фильм правда другой. Там LIN

минус 05.04.2020 19:45

Благодарю за ссылку!


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.