Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Генератор Шкода Октавия 2009г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37365)

darka7 30.03.2020 22:23

Я не обижаюсь, я радуюсь :biggrin: Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)

megabyteauto 30.03.2020 23:05

Цитата:

Сообщение от darka7 (Сообщение 928812)
Я не обижаюсь, я радуюсь :biggrin: Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)

У-У-У как размотало-то после тяжелого рабочего дня!:biggrin:

Ну давай тогда о зарядке 12-вольтовой и ВВБ на Тойоте Приус поговорим...:cool:

darka7 30.03.2020 23:28

megabyteauto, ты мне обьясни что значит "бодатся". а не как заряжается HVB Toyota Prius.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928825)
У-У-У как размотало-то после тяжелого рабочего дня!:biggrin:

Не поверишь, я работаю ровно столько, сколько хочу. Зависит от настроения. Если и устаю, то тлько по своему желанию :biggrin:

megabyteauto 30.03.2020 23:31

darka7, "бодаться" это ..."письками меряться" как ланчёр!

А по поводу Приуса ...могу предложить к примеру для обсуждения свою схемочку ,очень простую ,но надёжную по контролю работы помпы конвертора ...

darka7 30.03.2020 23:56

megabyteauto, так создай тему и опсуждайте, посмотрим что ты там "сварганил".:biggrin:

Про письки тоже понял, только ты не прав. Просто посмотрел тобою выложенную схему, и подумал что может понадобится именно с этим двигателем, с которым работал минус.

megabyteauto 31.03.2020 01:25

А я уж думал простая схема для контроля охлаждения ВАЖНОГО узла ...это для тебя интересно!
... Черкани вличку... или я тебе схемку со всеми подробностями ... на радость Китайцам в открытый доступ выложу!:biggrin:

darka7 31.03.2020 02:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928874)
А я уж думал простая схема для контроля охлаждения ВАЖНОГО узла ...это для тебя интересно!

За восемь лет были два Prius'a. Один со сгоревшим инвертором (может как раз и сгорел из за недостаточьного охлаждения :biggrin:), другой по мелочи, не из за проблеммы двигателя и его питания.
Помпа важная но и проблемная. Кинь в личьку, посмотрю что там "намудрил". Так, просто интересно. Это твои наработки?

минус 31.03.2020 08:17

Ребята попрошу не мусорить тему! Вопросы и ответы только по теме приветствуются! И пожалуйста без мата это не украшает Вас.:biggrin:Если можете добавьте как проверить этот тип регулятора на столе.

adn1271 31.03.2020 08:26

Вложений: 2
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала)
DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ.
Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться.

минус 31.03.2020 08:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928895)
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала)
DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ.
Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться.

В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.Добавлю ссылку на видео как проверить такой РР.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может кому сгодиться.


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.