![]() |
Я не обижаюсь, я радуюсь :biggrin: Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)
|
Цитата:
Ну давай тогда о зарядке 12-вольтовой и ВВБ на Тойоте Приус поговорим...:cool: |
megabyteauto, ты мне обьясни что значит "бодатся". а не как заряжается HVB Toyota Prius.
---------- Цитата:
|
darka7, "бодаться" это ..."письками меряться" как ланчёр!
А по поводу Приуса ...могу предложить к примеру для обсуждения свою схемочку ,очень простую ,но надёжную по контролю работы помпы конвертора ... |
megabyteauto, так создай тему и опсуждайте, посмотрим что ты там "сварганил".:biggrin:
Про письки тоже понял, только ты не прав. Просто посмотрел тобою выложенную схему, и подумал что может понадобится именно с этим двигателем, с которым работал минус. |
А я уж думал простая схема для контроля охлаждения ВАЖНОГО узла ...это для тебя интересно!
... Черкани вличку... или я тебе схемку со всеми подробностями ... на радость Китайцам в открытый доступ выложу!:biggrin: |
Цитата:
Помпа важная но и проблемная. Кинь в личьку, посмотрю что там "намудрил". Так, просто интересно. Это твои наработки? |
Ребята попрошу не мусорить тему! Вопросы и ответы только по теме приветствуются! И пожалуйста без мата это не украшает Вас.:biggrin:Если можете добавьте как проверить этот тип регулятора на столе.
|
Вложений: 2
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала) DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ. Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому сгодиться. |
Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot