![]() |
Генератор Шкода Октавия 2009г.
Машина Шкода Октавия TSI 2009г.
Запускаешь двигатель лампочка АКБ гаснет, но генератор не вырабатывает напряжение. После повышения оборотов свыше 2000 оборотов генератор возбуждается и работает нормально как положено.Генератор 06 B 903 016 AB ,РР BOSCH BR14-H F 00M F45 300 НОВЫЙ ПОСТАВИЛ СИТУАЦИЯ осталось прежней.Обгонная муфта заклинившая,но думаю на запуск не влияет. Нужна схема подключения генератора или кусок .Ну и дельный совет не помешает.Интересует вопрос как мозги контролируют генератор и тушат лампочку контроля. И почему нет возбуждения ,контроллер не дает разрешения?В первый раз столкнулся с этим РР.Ошибок сканером смотрел нет. |
Вложений: 1
Чисто на Октавию пока не нашел ...но может схемочка на Фольц Пассат этих годов что-то подскажет... С ЕСМ идёт ШИМ сигнал ... максимально заданное напряжение, если память не изменяет задаётся при замыкании управляющего пина на массу...
|
Вложений: 1
Из ElsaWin
|
Лампочка на прямую на зарядку здесь не влияет. TPI!? Техника измерения (токовые клещи и тд)!? Чтение электро схем VAG!?
PS: Не вздумайте не чего закорачивать. |
Вложений: 4
Это при условии что там нет LIN
|
Спасибо друзья ! По схеме посмотрел и прозвонил провода .Был обрыв провода L около левого разъема синего провода под воздушным фильтром.Нашел обрыв с помощью трекера. Теперь пошла зарядка сразу после запуска ,без поднятия оборотов.:thumbup:Ещё раз всех благодарю! Тему считаю закрытой.
|
Вложений: 2
Это так, что должно быть
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
...Если резко надавить на педаль нагрузка с генератора снимается , для более эффективного ускорения и меньшего расхода топлива. Для чего собственно это всё и "замутили"! P.S. Перестал в последнее время понимать смысл "бодания" на форуме ... Схемы подключения в сообщениях 2 и 3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ! Вплоть до цвета проводов. ... И генераторы на одном заводе делаются ... |
Вложений: 1
Про схемы это вообще обсуждать нет смысла - ахинея полна. Про DFM лучше прочесть или скачать и посмотреть фильм "Принцип работы генератора" - он на русском.
|
ФильмУ под чипсы конечно глянуть можно ... но уровень общения генератора ниже чем уровень общения по LIN (в тестовом режиме) переднего дворника тех-же годов...
|
Рекомендую, L и LIN разные вещи (косяк немцев), но речь в фильме именно о L и DFM. Глупости про VAG немного утомляют.
|
Намёк понял. Хуй кто дождётся с меня схемы. Как будто оно мне нужно :biggrin: По твоей схеме можно только на генераторе посмотреть, а если проверить доходит ли до Эбу двигателя или Эбу бортовой сети ? Снова искать схему?
|
Можно же эльзу скачать и установить, хоть на виртуалку. И схемы под рукой всегда будут )
|
Sanya19, конешно можно и нужно, но если на быструю надо ...А если Elsa уже установленна 5 версии? Точьно не помню, но кажется с 5 версии, баз на Шкоду нету. Последние базы для версии 4.0. Я ставил на 4.1 уже правил .xml чтоб установилось.
|
Цитата:
|
Доцент1, я про будуйщее а не про эту тему.
|
Так , на всякий случай распин РРЗ с DFM для подключения на столе...
http://s017.radikal.ru/i419/1404/9b/00b61f0ce647.jpg |
Цитата:
|
Я не обижаюсь, я радуюсь :biggrin: Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)
|
Цитата:
Ну давай тогда о зарядке 12-вольтовой и ВВБ на Тойоте Приус поговорим...:cool: |
megabyteauto, ты мне обьясни что значит "бодатся". а не как заряжается HVB Toyota Prius.
---------- Цитата:
|
darka7, "бодаться" это ..."письками меряться" как ланчёр!
А по поводу Приуса ...могу предложить к примеру для обсуждения свою схемочку ,очень простую ,но надёжную по контролю работы помпы конвертора ... |
megabyteauto, так создай тему и опсуждайте, посмотрим что ты там "сварганил".:biggrin:
Про письки тоже понял, только ты не прав. Просто посмотрел тобою выложенную схему, и подумал что может понадобится именно с этим двигателем, с которым работал минус. |
А я уж думал простая схема для контроля охлаждения ВАЖНОГО узла ...это для тебя интересно!
... Черкани вличку... или я тебе схемку со всеми подробностями ... на радость Китайцам в открытый доступ выложу!:biggrin: |
Цитата:
Помпа важная но и проблемная. Кинь в личьку, посмотрю что там "намудрил". Так, просто интересно. Это твои наработки? |
Ребята попрошу не мусорить тему! Вопросы и ответы только по теме приветствуются! И пожалуйста без мата это не украшает Вас.:biggrin:Если можете добавьте как проверить этот тип регулятора на столе.
|
Вложений: 2
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала) DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ. Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому сгодиться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим) Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока. L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам. Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора). |
Цитата:
2.При отключении Клеммы L и DFM по чему то лампочка исправно тухла при заводке,хотя генератор не вырабатывал напряжение.После поднятия оборотов более 2000 оборотов генератор запускался и нормально выдавал напряжение.Вот это пока для меня не понятно,как лампочка гасла если генератор не выдавал? Но факт. 3.Снят был гена и заменен РР на оригинал(щетки уже 6мм были). 4.Проверил цепи после нахождения схемы .Был обнаружен обрыв провода L. 5 Проверен был шкив. Далее нахождение и устранение обрыва , после чего напряжение появляеться сразу и стабильно при всех нагрузках не падает ниже 14 В. Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует. Регулятор BOSCH F 00M A45 300 BR14-H как то так получаеться.:shock:[COLOR="Silver"] ---------- |
Вложений: 3
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Благодарю за ссылку!
|
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot