Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Генератор Шкода Октавия 2009г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37365)

минус 30.03.2020 10:47

Генератор Шкода Октавия 2009г.
 
Машина Шкода Октавия TSI 2009г.
Запускаешь двигатель лампочка АКБ гаснет, но генератор не вырабатывает напряжение. После повышения оборотов свыше 2000 оборотов генератор возбуждается и работает нормально как положено.Генератор 06 B 903 016 AB ,РР BOSCH BR14-H F 00M F45 300 НОВЫЙ ПОСТАВИЛ СИТУАЦИЯ осталось прежней.Обгонная муфта заклинившая,но думаю на запуск не влияет. Нужна схема подключения генератора или кусок .Ну и дельный совет не помешает.Интересует вопрос как мозги контролируют генератор и тушат лампочку контроля. И почему нет возбуждения ,контроллер не дает разрешения?В первый раз столкнулся с этим РР.Ошибок сканером смотрел нет.

megabyteauto 30.03.2020 11:35

Вложений: 1
Чисто на Октавию пока не нашел ...но может схемочка на Фольц Пассат этих годов что-то подскажет... С ЕСМ идёт ШИМ сигнал ... максимально заданное напряжение, если память не изменяет задаётся при замыкании управляющего пина на массу...

darka7 30.03.2020 12:24

Вложений: 1
Из ElsaWin

adn1271 30.03.2020 15:56

Лампочка на прямую на зарядку здесь не влияет. TPI!? Техника измерения (токовые клещи и тд)!? Чтение электро схем VAG!?
PS: Не вздумайте не чего закорачивать.

adn1271 30.03.2020 16:16

Вложений: 4
Это при условии что там нет LIN

минус 30.03.2020 17:18

Спасибо друзья ! По схеме посмотрел и прозвонил провода .Был обрыв провода L около левого разъема синего провода под воздушным фильтром.Нашел обрыв с помощью трекера. Теперь пошла зарядка сразу после запуска ,без поднятия оборотов.:thumbup:Ещё раз всех благодарю! Тему считаю закрытой.

adn1271 30.03.2020 18:24

Вложений: 2
Это так, что должно быть

минус 30.03.2020 19:13

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928736)
Это так, что должно быть

А эталонных осциллограмм напряжения сигналов на проводе DFM нет случаем?

adn1271 30.03.2020 19:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928759)
А эталонных осциллограмм напряжения сигналов на проводе DFM нет случаем?

Многое можно увидеть через блоки измеренных величин

megabyteauto 30.03.2020 20:00

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928759)
А эталонных осциллограмм напряжения сигналов на проводе DFM нет случаем?

Эталонных в каком смысле? Там ширина импульса или частота меняется в зависимости от требуемого напряжения\нагрузки генератора!
...Если резко надавить на педаль нагрузка с генератора снимается , для более эффективного ускорения и меньшего расхода топлива.
Для чего собственно это всё и "замутили"!

P.S. Перестал в последнее время понимать смысл "бодания" на форуме ... Схемы подключения в сообщениях 2 и 3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ! Вплоть до цвета проводов.
... И генераторы на одном заводе делаются ...

adn1271 30.03.2020 20:29

Вложений: 1
Про схемы это вообще обсуждать нет смысла - ахинея полна. Про DFM лучше прочесть или скачать и посмотреть фильм "Принцип работы генератора" - он на русском.

megabyteauto 30.03.2020 20:36

ФильмУ под чипсы конечно глянуть можно ... но уровень общения генератора ниже чем уровень общения по LIN (в тестовом режиме) переднего дворника тех-же годов...

adn1271 30.03.2020 21:03

Рекомендую, L и LIN разные вещи (косяк немцев), но речь в фильме именно о L и DFM. Глупости про VAG немного утомляют.

darka7 30.03.2020 21:14

Намёк понял. Хуй кто дождётся с меня схемы. Как будто оно мне нужно :biggrin: По твоей схеме можно только на генераторе посмотреть, а если проверить доходит ли до Эбу двигателя или Эбу бортовой сети ? Снова искать схему?

Sanya19 30.03.2020 21:50

Можно же эльзу скачать и установить, хоть на виртуалку. И схемы под рукой всегда будут )

darka7 30.03.2020 21:59

Sanya19, конешно можно и нужно, но если на быструю надо ...А если Elsa уже установленна 5 версии? Точьно не помню, но кажется с 5 версии, баз на Шкоду нету. Последние базы для версии 4.0. Я ставил на 4.1 уже правил .xml чтоб установилось.

Доцент1 30.03.2020 22:03

Цитата:

Сообщение от darka7 (Сообщение 928786)
Хуй кто дождётся с меня схемы.

Хорошо сказал. Только вроде уже как писали сделали, контакт проёбаный нашли вроде, выходит она и на хуй не нужна.:biggrin:

darka7 30.03.2020 22:06

Доцент1, я про будуйщее а не про эту тему.

megabyteauto 30.03.2020 22:12

Так , на всякий случай распин РРЗ с DFM для подключения на столе...

http://s017.radikal.ru/i419/1404/9b/00b61f0ce647.jpg

Доцент1 30.03.2020 22:12

Цитата:

Сообщение от darka7 (Сообщение 928802)
Доцент1, я про будуйщее а не про эту тему.

Дак вроде топик сказал спасибо, чё обиделся то, может твоя схема и помогла.:smile:

darka7 30.03.2020 22:23

Я не обижаюсь, я радуюсь :biggrin: Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)

megabyteauto 30.03.2020 23:05

Цитата:

Сообщение от darka7 (Сообщение 928812)
Я не обижаюсь, я радуюсь :biggrin: Что значить "бодатся"?(всё равно проблемма решена, можно и пофлудить)

У-У-У как размотало-то после тяжелого рабочего дня!:biggrin:

Ну давай тогда о зарядке 12-вольтовой и ВВБ на Тойоте Приус поговорим...:cool:

darka7 30.03.2020 23:28

megabyteauto, ты мне обьясни что значит "бодатся". а не как заряжается HVB Toyota Prius.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928825)
У-У-У как размотало-то после тяжелого рабочего дня!:biggrin:

Не поверишь, я работаю ровно столько, сколько хочу. Зависит от настроения. Если и устаю, то тлько по своему желанию :biggrin:

megabyteauto 30.03.2020 23:31

darka7, "бодаться" это ..."письками меряться" как ланчёр!

А по поводу Приуса ...могу предложить к примеру для обсуждения свою схемочку ,очень простую ,но надёжную по контролю работы помпы конвертора ...

darka7 30.03.2020 23:56

megabyteauto, так создай тему и опсуждайте, посмотрим что ты там "сварганил".:biggrin:

Про письки тоже понял, только ты не прав. Просто посмотрел тобою выложенную схему, и подумал что может понадобится именно с этим двигателем, с которым работал минус.

megabyteauto 31.03.2020 01:25

А я уж думал простая схема для контроля охлаждения ВАЖНОГО узла ...это для тебя интересно!
... Черкани вличку... или я тебе схемку со всеми подробностями ... на радость Китайцам в открытый доступ выложу!:biggrin:

darka7 31.03.2020 02:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 928874)
А я уж думал простая схема для контроля охлаждения ВАЖНОГО узла ...это для тебя интересно!

За восемь лет были два Prius'a. Один со сгоревшим инвертором (может как раз и сгорел из за недостаточьного охлаждения :biggrin:), другой по мелочи, не из за проблеммы двигателя и его питания.
Помпа важная но и проблемная. Кинь в личьку, посмотрю что там "намудрил". Так, просто интересно. Это твои наработки?

минус 31.03.2020 08:17

Ребята попрошу не мусорить тему! Вопросы и ответы только по теме приветствуются! И пожалуйста без мата это не украшает Вас.:biggrin:Если можете добавьте как проверить этот тип регулятора на столе.

adn1271 31.03.2020 08:26

Вложений: 2
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала)
DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ.
Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться.

минус 31.03.2020 08:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928895)
Есть ELSA для VAG группы и все остальное. Можно преплести сюда все что угодно. Назначение клемм генератора L и DFM известно:
L информация о работе генератора блоку бортовой сети (высокий и низкий уровни сигнала)
DFM - нагрузка генератора на ХХ, для увеличения оборотов ДВС - ШИМ.
Для всего остального есть TPI, правда нужна измерительная техника и умение ей пользоваться.

В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.Добавлю ссылку на видео как проверить такой РР.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может кому сгодиться.

adn1271 31.03.2020 09:37

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928899)
В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.Добавлю ссылку на видео как проверить такой РР.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может кому сгодиться.

Не совсем верное понимание!

минус 31.03.2020 09:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928905)
Не совсем верное понимание!

Не понял ,проясни.В чем ошибка.

Доцент1 31.03.2020 10:55

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928899)
В моем случае на клемме L был обрыв (низкий уровень) и генератор не запускался.

В твоём случае если был обрыв, то у тебя на панели вообще не должна гореть контрольная лампочка заряда что при включенном зажигании что при работающем двигателе, и ты кроме как прибором хер должен увидеть возбуждается генератор либо нет.:smile: Это же простой генератор , а выход на мозги DFM с интегралки только даёт сигнал на повышение оборотов при включении нагрузки чего либо на холостых и всё, как выше уже написали.

adn1271 31.03.2020 11:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928907)
Не понял ,проясни.В чем ошибка.

Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).

минус 31.03.2020 15:08

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928932)
Первое наверное, задача диагноста определить в чем проблема АКБ, проводка, сам генератор.
АКБ - электронная нагрузочная вилка (про вчерашний век, плотность, заряженность не говорим)
Проводка - прямые измерения B+, 31 и блоки измеренных величин диагностического прибора - 30, L и DFM. Наличие ошибок. Изменение направления тока.
L - не только работаю /не работаю (1-14,5В), но и перебор (перезарядка). Дальше регулировка напряжения в бортовой сети (в случае уменьшения напряжения) будет осуществляться менеджером нагрузки - путем отключения всего лишнего по приоритетам.
Величина зарядки зависит от двух вещей: величины тока в обмотке возбуждения ("корректировка" по клемме В+) и оборотов ДВС (режим работы ДВС: ХХ - DFM, передаточные числа шкивов - токо скоростная характеристика генератора).

1. АКБ было проверено и дополнительно заряжено.
2.При отключении Клеммы L и DFM по чему то лампочка исправно тухла при заводке,хотя генератор не вырабатывал напряжение.После поднятия оборотов более 2000 оборотов генератор запускался и нормально выдавал напряжение.Вот это пока для меня не понятно,как лампочка гасла если генератор не выдавал? Но факт.
3.Снят был гена и заменен РР на оригинал(щетки уже 6мм были).
4.Проверил цепи после нахождения схемы .Был обнаружен обрыв провода L.
5 Проверен был шкив.
Далее нахождение и устранение обрыва , после чего напряжение появляеться сразу и стабильно при всех нагрузках не падает ниже 14 В.
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует. Регулятор BOSCH F 00M A45 300 BR14-H как то так получаеться.:shock:[COLOR="Silver"]

----------

adn1271 31.03.2020 15:30

Вложений: 3
Для меня пока этот тип Реле полностью непонятен.Вот бы почитать о его работе или схему принципиальную найти и посмотреть,но одно ясно как и при обычном .Клемма L влияет на запуск,а вот в данном случае лампочкой контроля не командует.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе.

минус 31.03.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 928986)

Есть фильм, на русском - посмотрите на ютубе.

А ссылочку можно .

adn1271 01.04.2020 08:54

Цитата:

Сообщение от минус (Сообщение 928992)
А ссылочку можно .

Сейчас посмотрю, если нет залью куда нибудь английскую версию.

adn1271 05.04.2020 14:26

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 929203)
Сейчас посмотрю, если нет залью куда нибудь английскую версию.

Ссылку кинул в личку, фильм правда другой. Там LIN

минус 05.04.2020 19:45

Благодарю за ссылку!


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.