Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

adn1271 23.06.2020 10:52

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 958788)
давно хотел стать твоим клиентом)

На все к сожалению времени не хватает, да и здоровья.

gigagertz 23.06.2020 11:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 959003)
На все к сожалению времени не хватает, да и здоровья.

да я не прям сейчас, сам сейчас редко к машине подхожу, там других проблем хватает. но по мне ты самый грамотный диагност, которого я встречал) поэтому хотелось бы иметь возможность с тобой связаться если что. если не сложно кинь координаты, на случай необходимости, а то тут тебя не так просто поймать

adn1271 02.07.2020 09:33

Вложений: 2
Двигатель 3.0 V6 TDI Gen3 с электрическим нагнетателем

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zur 10.07.2020 21:48

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 958501)
Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?

Если зазоры на уплотнители оси в пределах допуска,то никак не может подействовать.если же втулка и кольца турбины изношены,то при повышенном разрежении в впускном коллекторе в него вытягивает больше масла.

adn1271 11.07.2020 08:11

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 964901)
никак не может подействовать

Опять же вопрос спорный! Величина разряжения!? Пример (приблизительный) - задний сальник КВ ДВС.

kaznacheyster 16.07.2020 17:17

спасибо, очень полезный док. Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы

adn1271 16.07.2020 19:56

Цитата:

Сообщение от kaznacheyster (Сообщение 966344)
Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы

Прикольно!

Zur 09.08.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 964965)
Опять же вопрос спорный! Величина разряжения!? Пример (приблизительный) - задний сальник КВ ДВС.

величину разряжения я не мерил.На своей машине bmw 525 tds, при чистом воздушном фильтре уменьшалась течь масла из турбины в впускной коллектор.Задний сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.

adn1271 09.08.2020 15:49

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 972620)
сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.

На EA888 при неисправной мембране ВКГ тонкой очистки в картаре ДВС возникает за место давления - разряжение. Что происходит с сальником КВ? Откинем обороты и температуру.

mvs 22.08.2020 14:51

спасибо


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.