Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

Nikolayh 07.03.2015 15:49

Вложений: 1
Принцип регулирования турбины с изменяемой геометрией

ОлегДух 10.04.2015 16:48

Спасибо

MOHAX 11.04.2015 14:24

Спасибо. интересная инфа:thumbup:

altipot 04.05.2015 23:35

Спасибо, интересный мануал для начинающего. Жаль что мало тестируется электроникой и зачастую даже при безошибочном тесте - турбина мертва (

Міша 24.05.2015 12:16

Спасибо :thumbup:

wolfw 29.05.2015 13:33

спасибо за мануал . В первом приближении можно так - регулировка геометрии в тесте исполнителей ( в ВАГ в базе 11) имеет ход от начала до упора без заеданий , снимаем впускной патрубок - проверяем люфт - вдоль оси если есть хоть малейший - турбина мертва . поперечный небольшой может , смотрим в область лопаток - следа от их не должно быть. впринципе этого достаточно чтобы продолжать диагностику дальше не зациклившись на турбине

naidin 29.05.2015 14:31

Спасибо, познавательный материал.

Странник231 30.05.2015 13:41

Спасибо)

Ceryq777 01.06.2015 22:44

Если говорить о турбине, то в документы выше опубликованном не раскрыты все дефекты, а в следствии и ошибки выдаваемые компьютером. А именно я как владелец Октавии А7 (пробег 13 тыс.км.) столкнулся с детской болезнью ОД приговорил турбину к замене. А начиналось так загорелась EPC - джеки чан номер 2, дословно управление электронным приводом акселератора. выскакивает при неисправностях дрос заслонки, системы питания, зажигания и всего что связано с мотором. Цитата из руководства "Если горит контрольная лампа , имеется неисправность в системе управления двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме." После перезапуска двигателя ошибка пропала и не выскакивала. Я начел искать причину ошибки и оказалась, что это целая эпидемия в основном на А7, но не только встечаются и Golf и другие. ОД даже не стал препираться и признал гарантийным случаем, с его слов ОД происходит "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины. Есть 2 вида неисправности - неисправен регулятор, типа шток не двигается, и второе - заедает сам клапан в турбе, и регулятор не справляется с перемещением и закрытием или открытием.

----------

Возможны следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5760
Кодировка: 01190012230400080000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008 (SK37)
VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070
4 Найдены неисправности:

18948 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 8422 km
Дата: 2015.03.01
Время: 07:14:18

16434 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 8432 km
Дата: 2015.03.01
Время: 09:56:51

16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 8424 km
Дата: 2015.03.01
Время: 07:16:53

16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 7956 km
Дата: 2015.01.25
Время: 10:05:16

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 5E0 820 047 J HW: 5E0 820 047 J
Компонент и/или версия: AC Manuell H04 0705
Кодировка: 01010004000100000000000000400000
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW37X 003017 (SK37)
VCID: 295201BD48D1FD56E3D-807C
1 неисправность:

1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 30
Пробег: 7878 km
Дата: 2015.01.12
Время: 14:04:05

pilgrim 30.06.2015 18:33

всем огромное спасибг! много полезностей увидел тут.


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.