![]() |
|
Диагностика турбины
Вложений: 1
В помощь начинающим
|
Спасибо
|
Полезный документик, спасибо!
|
Danke за полезность!
|
Спасибо
|
Спасибо очень помог,уже 3 неделю мучаем товарища авто.
статья в тему |
спасибо
|
Цитата:
|
Спасибо, нужный мануал.
|
Спасибо! :thumbup:
|
А более свежие документы есть?
|
Цитата:
|
спасибо за тему.
|
спасибо!
|
Теперь и мне пригодится
|
Полезное чтиво, спасибо
|
Danke.
|
Спасибо!
|
borgwarner turbo что стоит на VAG .... для него есть программое диаг. обеспечение ........
|
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.
|
Хороший документ. Доступный для освоения новичкам.
|
Спасибо!
|
спасибо..интресно...
|
Большое спасибо за данный мануал))
|
Спасибо
|
Спасибо полезная информация.
|
Спасибо, полезная информация для клиента который не хочет покупать новую турбину.
|
Спсибо:thumbup:
|
Спасибо,только собрал мотор Golf IV ASV, интересно,расход масла из за турбины какой может быть?
|
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?.. |
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...
|
полезный материал :thumbup:
|
Полезно, будем осваивать.
|
Спасибо.
|
Цитата:
|
Спасибо...........
|
Цитата:
|
Спасибо за инфу.
|
Спасибо
|
Вложений: 1
Вся диагностика по старым турбированным ДВС вот в таких мануалах
|
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot