Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

donni811 31.05.2014 11:01

Диагностика турбины
 
Вложений: 1
В помощь начинающим

Юсуп21081977 19.06.2014 11:10

Спасибо

lyoha666 23.06.2014 18:15

Полезный документик, спасибо!

lexys005 24.06.2014 15:47

Danke за полезность!

mixa2312 03.07.2014 20:54

Спасибо

pavel-led 07.07.2014 21:40

Спасибо очень помог,уже 3 неделю мучаем товарища авто.
статья в тему

ramil 07.07.2014 22:07

спасибо

santaren 07.07.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от donni811 (Сообщение 143096)
В помощь начинающим

поклон...хм...низкий поклон!!!

LaIA 13.07.2014 12:49

Спасибо, нужный мануал.

Maliy 24.07.2014 17:20

Спасибо! :thumbup:

АЕКТ 25.07.2014 09:55

А более свежие документы есть?

uStas046 31.07.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от donni811 (Сообщение 143096)
В помощь начинающим

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

стас_80 02.08.2014 23:46

спасибо за тему.

Евгений1974 11.08.2014 08:22

спасибо!

Павел Арестов 21.08.2014 19:31

Теперь и мне пригодится

Axel_67 31.08.2014 16:45

Полезное чтиво, спасибо

Freepainter 31.08.2014 17:00

Danke.

v1s10n 05.09.2014 16:04

Спасибо!

Juan7 06.09.2014 06:09

borgwarner turbo что стоит на VAG .... для него есть программое диаг. обеспечение ........

SergioV 06.09.2014 19:28

Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.

Aston 12.09.2014 17:03

Хороший документ. Доступный для освоения новичкам.

Raivo 22.09.2014 11:37

Спасибо!

ny jenia 22.09.2014 16:24

спасибо..интресно...

SINIY174 02.10.2014 20:19

Большое спасибо за данный мануал))

batja 24.10.2014 10:57

Спасибо

Aleksandr_doc 03.11.2014 18:21

Спасибо полезная информация.

andrej_h 03.11.2014 19:13

Спасибо, полезная информация для клиента который не хочет покупать новую турбину.

misha_p 04.11.2014 18:33

Спсибо:thumbup:

Oleg55 15.11.2014 22:44

Спасибо,только собрал мотор Golf IV ASV, интересно,расход масла из за турбины какой может быть?

Oleg55 15.11.2014 22:54

Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..

Boca 18.12.2014 23:52

Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...

Владимир 04 19.12.2014 00:12

полезный материал :thumbup:

KPI_Nomad 21.01.2015 16:03

Полезно, будем осваивать.

Debugger 21.01.2015 17:32

Спасибо.

aleksandr73 27.01.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Boca (Сообщение 230740)
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...

Всё масло,что идёт на смазку турбины,должно уйти на слив,а разница между подачей и сливом уходит во впускной и выхлопной тракт,чего быть не должно.

Армен1970 28.01.2015 00:15

Спасибо...........

Anton V 28.01.2015 07:06

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 181611)
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.

Точно не показатель -скорее всего неисправность клапана ВКГ.

Shu 05.02.2015 13:37

Спасибо за инфу.

SADMAN75 09.02.2015 11:37

Спасибо

adn1271 09.02.2015 21:21

Вложений: 1
Вся диагностика по старым турбированным ДВС вот в таких мануалах


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.