![]() |
Вложений: 1
Принцип регулирования турбины с изменяемой геометрией
|
Спасибо
|
Спасибо. интересная инфа:thumbup:
|
Спасибо, интересный мануал для начинающего. Жаль что мало тестируется электроникой и зачастую даже при безошибочном тесте - турбина мертва (
|
Спасибо :thumbup:
|
спасибо за мануал . В первом приближении можно так - регулировка геометрии в тесте исполнителей ( в ВАГ в базе 11) имеет ход от начала до упора без заеданий , снимаем впускной патрубок - проверяем люфт - вдоль оси если есть хоть малейший - турбина мертва . поперечный небольшой может , смотрим в область лопаток - следа от их не должно быть. впринципе этого достаточно чтобы продолжать диагностику дальше не зациклившись на турбине
|
Спасибо, познавательный материал.
|
Спасибо)
|
Если говорить о турбине, то в документы выше опубликованном не раскрыты все дефекты, а в следствии и ошибки выдаваемые компьютером. А именно я как владелец Октавии А7 (пробег 13 тыс.км.) столкнулся с детской болезнью ОД приговорил турбину к замене. А начиналось так загорелась EPC - джеки чан номер 2, дословно управление электронным приводом акселератора. выскакивает при неисправностях дрос заслонки, системы питания, зажигания и всего что связано с мотором. Цитата из руководства "Если горит контрольная лампа , имеется неисправность в системе управления двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме." После перезапуска двигателя ошибка пропала и не выскакивала. Я начел искать причину ошибки и оказалась, что это целая эпидемия в основном на А7, но не только встечаются и Golf и другие. ОД даже не стал препираться и признал гарантийным случаем, с его слов ОД происходит "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины. Есть 2 вида неисправности - неисправен регулятор, типа шток не двигается, и второе - заедает сам клапан в турбе, и регулятор не справляется с перемещением и закрытием или открытием.
---------- Возможны следующие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5760 Кодировка: 01190012230400080000 Код мастерской: WSC 73430 031 00000 ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008 (SK37) VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070 4 Найдены неисправности: 18948 — Регулир.давл.наддува P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 8422 km Дата: 2015.03.01 Время: 07:14:18 16434 — Регулятор давления наддува P334B 00 [096] — механическая неисправность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 8432 km Дата: 2015.03.01 Время: 09:56:51 16432 — Регулятор давления наддува P334B 00 [032] — механическая неисправность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 8424 km Дата: 2015.03.01 Время: 07:16:53 16433 — Регулятор давления наддува P334B 00 [032] — механическая неисправность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 7956 km Дата: 2015.01.25 Время: 10:05:16 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Номер блока управления: 5E0 820 047 J HW: 5E0 820 047 J Компонент и/или версия: AC Manuell H04 0705 Кодировка: 01010004000100000000000000400000 Код мастерской: WSC 73430 031 00063 ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW37X 003017 (SK37) VCID: 295201BD48D1FD56E3D-807C 1 неисправность: 1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления B10CD 00 [008] — — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 30 Пробег: 7878 km Дата: 2015.01.12 Время: 14:04:05 |
всем огромное спасибг! много полезностей увидел тут.
|
Спасибо.начал изучать . т.к. первый турбовый авто в семье. и как его понимать не было не малейшего понимания.
|
будем самообучаться:)
|
спасибо
|
Полезно!
Будем изучать матчасть. |
спасибо
|
благодарю
|
привет.как правильно проверить момент впрыска на дизелях ваг комом,может у кого есть описание.спасибо всем кто отзовется.
|
я так понял на новичков всем пофиг,лишний конкурент.спасибо.:smile:
|
спасибо.полезная инфа:thumbup:
|
А как проверить давление которое выдает турбина? И какое она должна выдовать?
|
спасибо
---------- подключи васю и тест драйв все увидишь |
Спасибо!!!
|
Цитата:
|
Спасибо!
|
Спасибо!
|
спасибо
|
Спасибо. познавательно.
еще бы кто нить перезалил документ про клапан н75 |
Все признаки, практически идентичные, как у любых других турбин. Вот как управлять клапаном программно, вот это вопрос
|
Спасибо!
|
Спасиб!
|
Цитата:
Немного загрязненный маслом выход от области колеса компрессора допустим. При определенных условиях, масло попадает через „вентиляцию картерных газов“; Это не означает, что турбонагнетатель необходимо менять по гарантии. Другое дело, что действительно даже ОГРОМНОЕ количество масла, как в компрессорной, так и в турбинной улитке, еще не указывают на дефект самой турбины. Это может быть следствием разряжения по впускной воздушной магистрали до турбины из-за разных дефектов, сопротивление по сливу масла, большое сапунение двигателя, забитый канал отсоса картерных газов. Но практически все эти дефекты приведены в документе. Единственное, может быть там не акцентировано внимание на этих дефектах, все пункты вскользь. Тем не менее, при внимательном прочтении, особо не прикопаешься. Единственное, данная инструкция описывает дефектацию только новой турбины с завода, когда в нее никто не залазил. В случае же, если кто-то производил корректировку тяги актюатора механизма изменения геометрии, регулировочного болта положения его лепестков или чип-тюнинг с изменением как величин давления наддува, так и скважности электро-вакуумного клапана - вот тогда пляска с бубном вам обеспечена. ---------- Цитата:
Скорее всего, в оригинальном переводе имелось в виду соотношение площадей трубки подвода масла и трубки слива. Причем требование к диаметру слива крайне важно не только, как базовый диаметр этой трубки, но также и требование к тому, чтобы она не была перегнута под большим углом или имела сильное сжатие, повреждение. Кроме этого, нужно проверять не только незабитость самой трубки, но также и канал, который идет уже после трубки в сам блок. В некоторых случаях данный дефект (забитость трубки или этого канала) может приводить к попаданию огромного количества масла через турбину, как в компрессорную, так и в турбинную улитку. Имейте это в виду, прежде чем приговаривать саму турбину. ---------- Цитата:
Если нужно будет - могу сбросить видео, как это происходит в реальности. |
про заклинивании штока лопаток не нашел !
|
сам поводок подклинивает редко. Гораздо чаще наблюдается подклинивание механизма изменения геометрии.
|
Спасибо за познавательный материал.
:thumbup: |
Спасибо ;)
|
Спасибо!
|
Спасибо! Доступно и полно.Дополнить только можно диагностикой сканером...:shock:
|
Долгой жизни тебе добрый человек "!!!:wave:
|
спасибо,познавательно
|
следствие ... а затем причина ! - хороший мануал ! респект :thumbup:
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot