Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

Nikolayh 07.03.2015 15:49

Вложений: 1
Принцип регулирования турбины с изменяемой геометрией

ОлегДух 10.04.2015 16:48

Спасибо

MOHAX 11.04.2015 14:24

Спасибо. интересная инфа:thumbup:

altipot 04.05.2015 23:35

Спасибо, интересный мануал для начинающего. Жаль что мало тестируется электроникой и зачастую даже при безошибочном тесте - турбина мертва (

Міша 24.05.2015 12:16

Спасибо :thumbup:

wolfw 29.05.2015 13:33

спасибо за мануал . В первом приближении можно так - регулировка геометрии в тесте исполнителей ( в ВАГ в базе 11) имеет ход от начала до упора без заеданий , снимаем впускной патрубок - проверяем люфт - вдоль оси если есть хоть малейший - турбина мертва . поперечный небольшой может , смотрим в область лопаток - следа от их не должно быть. впринципе этого достаточно чтобы продолжать диагностику дальше не зациклившись на турбине

naidin 29.05.2015 14:31

Спасибо, познавательный материал.

Странник231 30.05.2015 13:41

Спасибо)

Ceryq777 01.06.2015 22:44

Если говорить о турбине, то в документы выше опубликованном не раскрыты все дефекты, а в следствии и ошибки выдаваемые компьютером. А именно я как владелец Октавии А7 (пробег 13 тыс.км.) столкнулся с детской болезнью ОД приговорил турбину к замене. А начиналось так загорелась EPC - джеки чан номер 2, дословно управление электронным приводом акселератора. выскакивает при неисправностях дрос заслонки, системы питания, зажигания и всего что связано с мотором. Цитата из руководства "Если горит контрольная лампа , имеется неисправность в системе управления двигателем. Блок управления двигателя позволяет двигаться в аварийном режиме." После перезапуска двигателя ошибка пропала и не выскакивала. Я начел искать причину ошибки и оказалась, что это целая эпидемия в основном на А7, но не только встечаются и Golf и другие. ОД даже не стал препираться и признал гарантийным случаем, с его слов ОД происходит "Закисание" штока актутатора (довольно часто встречающейся на линейке двигателей EA111, реже на EA888 Gen1/2), и как следствие - "передув" турбины. Есть 2 вида неисправности - неисправен регулятор, типа шток не двигается, и второе - заедает сам клапан в турбе, и регулятор не справляется с перемещением и закрытием или открытием.

----------

Возможны следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5760
Кодировка: 01190012230400080000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016F 002008 (SK37)
VCID: 254A0D8D24C9D936C75-8070
4 Найдены неисправности:

18948 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 8422 km
Дата: 2015.03.01
Время: 07:14:18

16434 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [096] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 8432 km
Дата: 2015.03.01
Время: 09:56:51

16432 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 8424 km
Дата: 2015.03.01
Время: 07:16:53

16433 — Регулятор давления наддува
P334B 00 [032] — механическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 7956 km
Дата: 2015.01.25
Время: 10:05:16

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
Номер блока управления: 5E0 820 047 J HW: 5E0 820 047 J
Компонент и/или версия: AC Manuell H04 0705
Кодировка: 01010004000100000000000000400000
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW37X 003017 (SK37)
VCID: 295201BD48D1FD56E3D-807C
1 неисправность:

1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 30
Пробег: 7878 km
Дата: 2015.01.12
Время: 14:04:05

pilgrim 30.06.2015 18:33

всем огромное спасибг! много полезностей увидел тут.

bul-bash 03.07.2015 22:18

Спасибо.начал изучать . т.к. первый турбовый авто в семье. и как его понимать не было не малейшего понимания.

Zivert 20.07.2015 13:56

будем самообучаться:)

ff2style 04.09.2015 21:21

спасибо

Remyr 15.09.2015 10:08

Полезно!
Будем изучать матчасть.

vaso2077 30.09.2015 17:16

спасибо

SonicU 01.10.2015 08:03

благодарю

руслан3 01.10.2015 21:15

привет.как правильно проверить момент впрыска на дизелях ваг комом,может у кого есть описание.спасибо всем кто отзовется.

руслан3 02.10.2015 22:07

я так понял на новичков всем пофиг,лишний конкурент.спасибо.:smile:

serega+++ 12.10.2015 17:38

спасибо.полезная инфа:thumbup:

Mi-Ki 13.10.2015 18:36

А как проверить давление которое выдает турбина? И какое она должна выдовать?

SEREGA70 20.10.2015 01:34

спасибо

----------

подключи васю и тест драйв все увидишь

vladbor 27.10.2015 11:45

Спасибо!!!

mikas 29.10.2015 02:28

Цитата:

Сообщение от Mi-Ki (Сообщение 358383)
А как проверить давление которое выдает турбина? И какое она должна выдовать?

Снятием логов через ваг-ком/vcds. Расчётные значения будут там же. Обычно снимают 003-114-115 группы.

Amiko 31.10.2015 12:38

Спасибо!

Деннис 29 06.12.2015 23:13

Спасибо!

cbvjy 10.01.2016 18:56

спасибо

Max_by 09.07.2016 02:48

Спасибо. познавательно.
еще бы кто нить перезалил документ про клапан н75

tarabrin 11.08.2016 12:24

Все признаки, практически идентичные, как у любых других турбин. Вот как управлять клапаном программно, вот это вопрос

Ar4i 21.08.2016 17:43

Спасибо!

Fudoshikato 27.08.2016 19:57

Спасиб!

dieselirk 28.08.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 181611)
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.

в документе написано немного по другому:
Немного загрязненный маслом выход от области колеса компрессора допустим. При определенных условиях, масло попадает через „вентиляцию картерных газов“;
Это не означает, что турбонагнетатель необходимо менять по гарантии.

Другое дело, что действительно даже ОГРОМНОЕ количество масла, как в компрессорной, так и в турбинной улитке, еще не указывают на дефект самой турбины. Это может быть следствием разряжения по впускной воздушной магистрали до турбины из-за разных дефектов, сопротивление по сливу масла, большое сапунение двигателя, забитый канал отсоса картерных газов. Но практически все эти дефекты приведены в документе. Единственное, может быть там не акцентировано внимание на этих дефектах, все пункты вскользь. Тем не менее, при внимательном прочтении, особо не прикопаешься.
Единственное, данная инструкция описывает дефектацию только новой турбины с завода, когда в нее никто не залазил. В случае же, если кто-то производил корректировку тяги актюатора механизма изменения геометрии, регулировочного болта положения его лепестков или чип-тюнинг с изменением как величин давления наддува, так и скважности электро-вакуумного клапана - вот тогда пляска с бубном вам обеспечена.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg55 (Сообщение 213830)
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..

скорее всего, отвратительный перевод. Термин "воздушная яма" в данном случае абсолютно не применим.
Скорее всего, в оригинальном переводе имелось в виду соотношение площадей трубки подвода масла и трубки слива. Причем требование к диаметру слива крайне важно не только, как базовый диаметр этой трубки, но также и требование к тому, чтобы она не была перегнута под большим углом или имела сильное сжатие, повреждение. Кроме этого, нужно проверять не только незабитость самой трубки, но также и канал, который идет уже после трубки в сам блок. В некоторых случаях данный дефект (забитость трубки или этого канала) может приводить к попаданию огромного количества масла через турбину, как в компрессорную, так и в турбинную улитку. Имейте это в виду, прежде чем приговаривать саму турбину.

----------

Цитата:

Сообщение от Boca (Сообщение 230740)
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...

здесь уже ответили, что все масло подводится и проходит через турбину. Количество этого масла определяется зазорами между валом\втулками\корпусом, а также между трастбеэрингом (упорным подшипником). Чем меньше эти зазоры, тем количество масла, проходящего через турбину и сливаемое в поддон, меньше. Чем больше зазоры (износ турбины) - тем больше сливается масла в поддон и тем больше подпор этого масла в трубке слива с турбины. Когда уровень масла, подпирающего слив, возрастет до корпуса самой турбины, масло перестанет свободно стекать через трубку и оно начинает вытекать через уплотнения в турбине наружу в компрессорную или турбинную улитку.
Если нужно будет - могу сбросить видео, как это происходит в реальности.

denprst 15.09.2016 14:51

про заклинивании штока лопаток не нашел !

dieselirk 15.09.2016 15:40

сам поводок подклинивает редко. Гораздо чаще наблюдается подклинивание механизма изменения геометрии.

serg_74_ch 19.10.2016 00:48

Спасибо за познавательный материал.
:thumbup:

Mastahh 01.11.2016 13:20

Спасибо ;)

YURY2 02.11.2016 19:32

Спасибо!

olegarchip 02.11.2016 19:33

Спасибо! Доступно и полно.Дополнить только можно диагностикой сканером...:shock:

extrim-v 07.11.2016 20:44

Долгой жизни тебе добрый человек "!!!:wave:

Gota 07.12.2016 16:03

спасибо,познавательно

max2703 16.12.2016 03:05

следствие ... а затем причина ! - хороший мануал ! респект :thumbup:


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.