Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

Yurko-777 21.11.2018 21:59

Спасибо!!!

Vetalgon 13.02.2019 22:26

Правильные алгоритмы прописаны, побольше б такой документации. Автору спасибо

quattrosens 22.02.2019 19:15

Спасибо !

----------

Кому интересно как полностью настроить геометрию турбины с вакуумным штоком :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mihserg 07.05.2019 15:37

Спасибо

Enrj 29.05.2019 20:12

спасибо и респек тебе

andru_xa 30.06.2019 20:19

спасибо за мануал

denya5873 02.12.2019 12:47

Спасибо

Evgen_vag 02.12.2019 14:08

Цитата:

Сообщение от donni811 (Сообщение 143096)
В помощь начинающим

Будет что почитать в свободное время. Спасибо!

shkarlat 15.05.2020 18:40

Спасибо:thumbup:

pacomasi 21.05.2020 13:22

большое спасибо за руководство

Vasya6500sl 23.05.2020 22:01

Спасибо

FreeW1ND 30.05.2020 02:43

Спасибо, полезный файлик....:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

----------

Возможно упустил момент, одной из диагностик для турбированных автомобилей, является опрессовка системы, в большинстве автомобилей, можно в патрубок идущий от воздушного фильтра, вставить обрезанный топливный фильтр и подать давление компрессором, что иногда помогает найти подсос воздуха в системе.

adn1271 30.05.2020 08:29

Правильней в данном случае говорить о не герметичности системы турбонаддува. Тут важнее почему возникла утечка воздуха или "подсос" на дизельном ДВС. ELSA - методика проверки турбонагнетателей в "механической части".

Dkid 03.06.2020 00:31

Цитата:

Сообщение от donni811 (Сообщение 143096)
В помощь начинающим

Спасибо! Пригодиться!:thumbup:

Antoleoni 04.06.2020 13:50

спасибо

adn1271 08.06.2020 11:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 950224)
Правильней в данном случае говорить о не герметичности системы турбонаддува. Тут важнее почему возникла утечка воздуха или "подсос" на дизельном ДВС. ELSA - методика проверки турбонагнетателей в "механической части".

Проверка системы турбонагнетателя AGU

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zur 20.06.2020 00:02

я как то смотрел машину,она не прошла тех.осмотр.по дымности.у нее стоял новый воздушный фильтр.на вид чистый и нормальный.я его снял и дым пропал,проверил дымомером норма.а я уже начинал думать о турбине ,или клапане егр

Piler 20.06.2020 21:42

Большое спасибо!

adn1271 21.06.2020 19:28

Цитата:

Сообщение от vagtune (Сообщение 958488)
прикольно. первый раз о таком слышу. надо будет проверить как-то

Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?

gigagertz 22.06.2020 17:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 958501)
Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?

Извиняюсь, не по теме:
adn1271 ты мог бы мне в личку написать как с тобой связаться, давно хотел стать твоим клиентом) а то у тебя личка закрыта

adn1271 23.06.2020 10:52

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 958788)
давно хотел стать твоим клиентом)

На все к сожалению времени не хватает, да и здоровья.

gigagertz 23.06.2020 11:17

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 959003)
На все к сожалению времени не хватает, да и здоровья.

да я не прям сейчас, сам сейчас редко к машине подхожу, там других проблем хватает. но по мне ты самый грамотный диагност, которого я встречал) поэтому хотелось бы иметь возможность с тобой связаться если что. если не сложно кинь координаты, на случай необходимости, а то тут тебя не так просто поймать

adn1271 02.07.2020 09:33

Вложений: 2
Двигатель 3.0 V6 TDI Gen3 с электрическим нагнетателем

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zur 10.07.2020 21:48

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 958501)
Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?

Если зазоры на уплотнители оси в пределах допуска,то никак не может подействовать.если же втулка и кольца турбины изношены,то при повышенном разрежении в впускном коллекторе в него вытягивает больше масла.

adn1271 11.07.2020 08:11

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 964901)
никак не может подействовать

Опять же вопрос спорный! Величина разряжения!? Пример (приблизительный) - задний сальник КВ ДВС.

kaznacheyster 16.07.2020 17:17

спасибо, очень полезный док. Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы

adn1271 16.07.2020 19:56

Цитата:

Сообщение от kaznacheyster (Сообщение 966344)
Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы

Прикольно!

Zur 09.08.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 964965)
Опять же вопрос спорный! Величина разряжения!? Пример (приблизительный) - задний сальник КВ ДВС.

величину разряжения я не мерил.На своей машине bmw 525 tds, при чистом воздушном фильтре уменьшалась течь масла из турбины в впускной коллектор.Задний сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.

adn1271 09.08.2020 15:49

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 972620)
сальник КВ ДВС как пример не очень подходит.

На EA888 при неисправной мембране ВКГ тонкой очистки в картаре ДВС возникает за место давления - разряжение. Что происходит с сальником КВ? Откинем обороты и температуру.

mvs 22.08.2020 14:51

спасибо

игорь1971 16.09.2020 20:34

Цитата:

Сообщение от donni811 (Сообщение 143096)
В помощь начинающим

классный талмуд

Smalex79 23.10.2020 06:36

Спасибо

vast 18.11.2020 12:21

почитал, полезная инфа, спасибо

kevin4200 26.11.2020 12:45

Спасибо!

СЕРГЕЙ - - - 12.02.2021 19:29

Подскажите, автомобиль шкода йети, двигатель 1.8 tfsi gen, при диагностике турбонаддува ваг комом, запрашиваемое давление значительно ниже фактического на 300-350 бар
,313.09,2640,48.1,800.0,1190.0,312.94,131.6,131.6, 47.4,2.0,,,,,
,313.39,2640,57.1,860.0,1200.0,313.24,131.6,131.6, 51.9,2.0,,,,,
,313.71,2680,63.2,920.0,1230.0,313.55,131.6,131.6, 57.9,2.0,,,,,
,314.00,2720,66.9,930.0,1260.0,313.86,131.6,131.6, 64.7,2.0,,,,,
,314.31,2720,67.7,920.0,1290.0,314.16,131.6,131.6, 68.4,2.0,,,,,
,314.60,2760,62.4,920.0,1290.0,314.45,131.6,131.6, 64.7,2.0,,,,,
,314.92,2800,55.6,820.0,1280.0,314.77,131.6,131.6, 61.7,2.0,,,,,
,315.20,2800,48.9,780.0,1250.0,315.06,131.6,131.6, 51.9,2.0,,,,,
,315.50,2800,48.1,780.0,1230.0,315.36,131.6,131.6, 47.4,2.0,,,,,
,315.78,2800,48.9,780.0,1220.0,315.64,132.3,132.3, 48.1,2.0,,,,,
,316.10,2840,50.4,780.0,1220.0,315.95,132.3,132.3, 50.4,2.0,,,,,
,316.39,2840,51.1,850.0,1220.0,316.25,132.3,132.3, 49.6,2.0,,,,,
,316.71,2880,58.6,790.0,1240.0,316.55,132.3,132.3, 57.9,2.0,,,,,
,317.00,2880,60.2,790.0,1270.0,316.86,132.3,132.3, 61.7,2.0,,,,,
,317.31,2920,57.1,790.0,1280.0,317.16,129.3,129.3, 58.6,2.0,,,,,
,317.59,2960,57.1,790.0,1280.0,317.45,130.1,130.1, 55.6,2.0,,,,,
,317.89,2960,55.6,760.0,1280.0,317.75,130.1,130.1, 54.9,2.0,,,,,
,318.17,3000,51.9,760.0,1260.0,318.03,130.1,130.1, 51.1,2.0,,,,,
в чём причина, машина едет нормально, ошибок сканер не выдаёт

adn1271 13.02.2021 12:47

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ - - - (Сообщение 1026665)
Подскажите, автомобиль шкода йети, двигатель 1.8 tfsi gen, при диагностике турбонаддува ваг комом, запрашиваемое давление значительно ниже фактического на 300-350 бар

Указанные значения соответствуют разряжению во впускном коллекторе на ХХ.
Блоки измеренных величин указывайте в нормальном виде. ДВС - обозначение?

СЕРГЕЙ - - - 13.02.2021 17:43

Двигатель 1.8 tfsi gen2, вроде обозначил, логи снял как умел, вроде всё понятно обороты, запрашиваемое давление потом фактическое в конце процент открытия клапана №75 турбины. Сняты естественно под нагрузкой. Хотел бы услышать Ваши предположения, думаю если бы был негерметичен клапан бейпаса, наоборот бы запрашиваемое давление не выдавалось, был бы не додув турбы. По факту до 2000 об мин хороший передув, потом более менее ровно, при 3700 об мин опять передув. Может это нормально для данной турбины?
,343.67,1920,49.6,750.0,1070.0,343.52,135.3,135.3, 46.6,2.0,,,,,
,343.95,1960,56.4,950.0,1090.0,343.81,135.3,135.3, 51.1,2.0,,,,,
,344.25,2000,80.5,1130.0,1130.0,344.11,134.6,134.6 ,69.2,2.0,,,,,
,344.53,2040,99.2,1290.0,1200.0,344.39,133.8,133.8 ,91.7,2.0,,,,,
,344.84,2120,114.3,1270.0,1290.0,344.69,133.8,133. 8,109.0,2.0,,,,,
,345.14,2200,116.5,1270.0,1300.0,344.99,133.1,133. 1,114.3,2.0,,,,,
,345.45,2280,115.0,1270.0,1310.0,345.30,133.1,133. 1,116.5,2.0,,,,,
,345.74,2320,112.0,1290.0,1310.0,345.59,132.3,132. 3,115.0,2.0,,,,,
,346.07,2440,113.5,1290.0,1310.0,345.91,132.3,132. 3,112.8,2.0,,,,,
,346.36,2520,112.8,1340.0,1310.0,346.22,132.3,132. 3,112.8,2.0,,,,,
,346.67,2600,118.0,1450.0,1330.0,346.52,131.6,131. 6,113.5,30.6,,,,,
,346.96,2680,138.3,1450.0,1400.0,346.81,131.6,131. 6,132.3,43.9,,,,,
,347.28,2840,139.1,1430.0,1430.0,347.13,131.6,131. 6,140.6,42.4,,,,,
,347.56,2880,138.3,1410.0,1420.0,347.42,132.3,132. 3,137.6,40.4,,,,,
,347.86,3040,146.6,1390.0,1410.0,347.72,133.1,133. 1,144.4,40.8,,,,,
,348.14,3080,135.3,1400.0,1430.0,348.00,130.8,130. 8,143.6,39.2,,,,,
,348.46,3200,129.3,1410.0,1410.0,348.31,131.6,131. 6,133.8,38.4,,,,,
,348.75,3280,130.1,1400.0,1390.0,348.61,131.6,131. 6,130.1,39.2,,,,,
,349.06,3360,131.6,1400.0,1400.0,348.91,131.6,131. 6,131.6,40.8,,,,,
,349.36,3440,130.8,1390.0,1400.0,349.21,131.6,131. 6,130.8,41.6,,,,,
,349.67,3560,132.3,1370.0,1400.0,349.52,131.6,131. 6,130.8,41.6,,,,,
,349.95,3640,130.8,1320.0,1400.0,349.81,132.3,132. 3,130.8,41.6,,,,,
,350.25,3720,128.6,1280.0,1380.0,350.11,133.1,133. 1,128.6,38.0,,,,,
,350.53,3800,123.3,1240.0,1370.0,350.39,133.8,133. 8,126.3,32.2,,,,,
,350.85,3880,109.0,1230.0,1350.0,350.69,133.8,133. 8,115.8,25.9,,,,,
,351.14,3920,88.7,1150.0,1330.0,351.00,134.6,134.6 ,99.2,2.0,,,,,
,351.46,4000,90.2,1130.0,1290.0,351.30,134.6,134.6 ,85.7,2.0,,,,,
,351.75,4040,94.0,1130.0,1280.0,351.61,135.3,135.3 ,91.0,2.0,,,,,
,352.06,4080,95.5,1090.0,1290.0,351.91,135.3,135.3 ,95.5,2.0,,,,,
,352.35,4120,89.5,1090.0,1300.0,352.20,136.1,136.1 ,92.5,2.0,,,,,
,352.67,4160,84.2,1020.0,1310.0,352.52,136.8,136.8 ,87.2,2.0,,,,,
,352.95,4160,83.5,1010.0,1300.0,352.81,136.8,136.8 ,82.7,2.0,,,,,

adn1271 15.02.2021 08:27

Вложений: 1
Двигатель 1.8 tfsi gen2, вроде обозначил
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Понятие генерация у некоторых весьма относительная, есть буквенное обозначение ДВС, хорошо пусть будет - CDAB.

логи снял как умел,
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Цифр много, понимания нет. Хороши только для сравнения.

запрашиваемое давление не выдавалось, был бы не додув турбы.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Понимание возникновения "недодува" и "передува"!?

shermaikl 15.02.2021 15:49

Спасибо за материал

evgen2910 09.05.2022 19:57

Спасибо ☺


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.