![]() |
Спасибо!!!
|
Правильные алгоритмы прописаны, побольше б такой документации. Автору спасибо
|
Спасибо !
---------- Кому интересно как полностью настроить геометрию турбины с вакуумным штоком : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо
|
спасибо и респек тебе
|
спасибо за мануал
|
Спасибо
|
Цитата:
|
Спасибо:thumbup:
|
большое спасибо за руководство
|
Спасибо
|
Спасибо, полезный файлик....:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
---------- Возможно упустил момент, одной из диагностик для турбированных автомобилей, является опрессовка системы, в большинстве автомобилей, можно в патрубок идущий от воздушного фильтра, вставить обрезанный топливный фильтр и подать давление компрессором, что иногда помогает найти подсос воздуха в системе. |
Правильней в данном случае говорить о не герметичности системы турбонаддува. Тут важнее почему возникла утечка воздуха или "подсос" на дизельном ДВС. ELSA - методика проверки турбонагнетателей в "механической части".
|
Цитата:
|
спасибо
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
я как то смотрел машину,она не прошла тех.осмотр.по дымности.у нее стоял новый воздушный фильтр.на вид чистый и нормальный.я его снял и дым пропал,проверил дымомером норма.а я уже начинал думать о турбине ,или клапане егр
|
Большое спасибо!
|
Цитата:
Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!? |
Цитата:
adn1271 ты мог бы мне в личку написать как с тобой связаться, давно хотел стать твоим клиентом) а то у тебя личка закрыта |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Двигатель 3.0 V6 TDI Gen3 с электрическим нагнетателем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо, очень полезный док. Как раз недавно ремонтировал турбу, рабочие алгоритмы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо
|
Цитата:
|
Спасибо
|
почитал, полезная инфа, спасибо
|
Спасибо!
|
Подскажите, автомобиль шкода йети, двигатель 1.8 tfsi gen, при диагностике турбонаддува ваг комом, запрашиваемое давление значительно ниже фактического на 300-350 бар
,313.09,2640,48.1,800.0,1190.0,312.94,131.6,131.6, 47.4,2.0,,,,, ,313.39,2640,57.1,860.0,1200.0,313.24,131.6,131.6, 51.9,2.0,,,,, ,313.71,2680,63.2,920.0,1230.0,313.55,131.6,131.6, 57.9,2.0,,,,, ,314.00,2720,66.9,930.0,1260.0,313.86,131.6,131.6, 64.7,2.0,,,,, ,314.31,2720,67.7,920.0,1290.0,314.16,131.6,131.6, 68.4,2.0,,,,, ,314.60,2760,62.4,920.0,1290.0,314.45,131.6,131.6, 64.7,2.0,,,,, ,314.92,2800,55.6,820.0,1280.0,314.77,131.6,131.6, 61.7,2.0,,,,, ,315.20,2800,48.9,780.0,1250.0,315.06,131.6,131.6, 51.9,2.0,,,,, ,315.50,2800,48.1,780.0,1230.0,315.36,131.6,131.6, 47.4,2.0,,,,, ,315.78,2800,48.9,780.0,1220.0,315.64,132.3,132.3, 48.1,2.0,,,,, ,316.10,2840,50.4,780.0,1220.0,315.95,132.3,132.3, 50.4,2.0,,,,, ,316.39,2840,51.1,850.0,1220.0,316.25,132.3,132.3, 49.6,2.0,,,,, ,316.71,2880,58.6,790.0,1240.0,316.55,132.3,132.3, 57.9,2.0,,,,, ,317.00,2880,60.2,790.0,1270.0,316.86,132.3,132.3, 61.7,2.0,,,,, ,317.31,2920,57.1,790.0,1280.0,317.16,129.3,129.3, 58.6,2.0,,,,, ,317.59,2960,57.1,790.0,1280.0,317.45,130.1,130.1, 55.6,2.0,,,,, ,317.89,2960,55.6,760.0,1280.0,317.75,130.1,130.1, 54.9,2.0,,,,, ,318.17,3000,51.9,760.0,1260.0,318.03,130.1,130.1, 51.1,2.0,,,,, в чём причина, машина едет нормально, ошибок сканер не выдаёт |
Цитата:
Блоки измеренных величин указывайте в нормальном виде. ДВС - обозначение? |
Двигатель 1.8 tfsi gen2, вроде обозначил, логи снял как умел, вроде всё понятно обороты, запрашиваемое давление потом фактическое в конце процент открытия клапана №75 турбины. Сняты естественно под нагрузкой. Хотел бы услышать Ваши предположения, думаю если бы был негерметичен клапан бейпаса, наоборот бы запрашиваемое давление не выдавалось, был бы не додув турбы. По факту до 2000 об мин хороший передув, потом более менее ровно, при 3700 об мин опять передув. Может это нормально для данной турбины?
,343.67,1920,49.6,750.0,1070.0,343.52,135.3,135.3, 46.6,2.0,,,,, ,343.95,1960,56.4,950.0,1090.0,343.81,135.3,135.3, 51.1,2.0,,,,, ,344.25,2000,80.5,1130.0,1130.0,344.11,134.6,134.6 ,69.2,2.0,,,,, ,344.53,2040,99.2,1290.0,1200.0,344.39,133.8,133.8 ,91.7,2.0,,,,, ,344.84,2120,114.3,1270.0,1290.0,344.69,133.8,133. 8,109.0,2.0,,,,, ,345.14,2200,116.5,1270.0,1300.0,344.99,133.1,133. 1,114.3,2.0,,,,, ,345.45,2280,115.0,1270.0,1310.0,345.30,133.1,133. 1,116.5,2.0,,,,, ,345.74,2320,112.0,1290.0,1310.0,345.59,132.3,132. 3,115.0,2.0,,,,, ,346.07,2440,113.5,1290.0,1310.0,345.91,132.3,132. 3,112.8,2.0,,,,, ,346.36,2520,112.8,1340.0,1310.0,346.22,132.3,132. 3,112.8,2.0,,,,, ,346.67,2600,118.0,1450.0,1330.0,346.52,131.6,131. 6,113.5,30.6,,,,, ,346.96,2680,138.3,1450.0,1400.0,346.81,131.6,131. 6,132.3,43.9,,,,, ,347.28,2840,139.1,1430.0,1430.0,347.13,131.6,131. 6,140.6,42.4,,,,, ,347.56,2880,138.3,1410.0,1420.0,347.42,132.3,132. 3,137.6,40.4,,,,, ,347.86,3040,146.6,1390.0,1410.0,347.72,133.1,133. 1,144.4,40.8,,,,, ,348.14,3080,135.3,1400.0,1430.0,348.00,130.8,130. 8,143.6,39.2,,,,, ,348.46,3200,129.3,1410.0,1410.0,348.31,131.6,131. 6,133.8,38.4,,,,, ,348.75,3280,130.1,1400.0,1390.0,348.61,131.6,131. 6,130.1,39.2,,,,, ,349.06,3360,131.6,1400.0,1400.0,348.91,131.6,131. 6,131.6,40.8,,,,, ,349.36,3440,130.8,1390.0,1400.0,349.21,131.6,131. 6,130.8,41.6,,,,, ,349.67,3560,132.3,1370.0,1400.0,349.52,131.6,131. 6,130.8,41.6,,,,, ,349.95,3640,130.8,1320.0,1400.0,349.81,132.3,132. 3,130.8,41.6,,,,, ,350.25,3720,128.6,1280.0,1380.0,350.11,133.1,133. 1,128.6,38.0,,,,, ,350.53,3800,123.3,1240.0,1370.0,350.39,133.8,133. 8,126.3,32.2,,,,, ,350.85,3880,109.0,1230.0,1350.0,350.69,133.8,133. 8,115.8,25.9,,,,, ,351.14,3920,88.7,1150.0,1330.0,351.00,134.6,134.6 ,99.2,2.0,,,,, ,351.46,4000,90.2,1130.0,1290.0,351.30,134.6,134.6 ,85.7,2.0,,,,, ,351.75,4040,94.0,1130.0,1280.0,351.61,135.3,135.3 ,91.0,2.0,,,,, ,352.06,4080,95.5,1090.0,1290.0,351.91,135.3,135.3 ,95.5,2.0,,,,, ,352.35,4120,89.5,1090.0,1300.0,352.20,136.1,136.1 ,92.5,2.0,,,,, ,352.67,4160,84.2,1020.0,1310.0,352.52,136.8,136.8 ,87.2,2.0,,,,, ,352.95,4160,83.5,1010.0,1300.0,352.81,136.8,136.8 ,82.7,2.0,,,,, |
Вложений: 1
Двигатель 1.8 tfsi gen2, вроде обозначил
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Понятие генерация у некоторых весьма относительная, есть буквенное обозначение ДВС, хорошо пусть будет - CDAB. логи снял как умел, Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Цифр много, понимания нет. Хороши только для сравнения. запрашиваемое давление не выдавалось, был бы не додув турбы. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Понимание возникновения "недодува" и "передува"!? |
Спасибо за материал
|
Спасибо ☺
|
| Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.