Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

Vasya6500sl 23.05.2020 22:01

Спасибо

FreeW1ND 30.05.2020 02:43

Спасибо, полезный файлик....:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:

----------

Возможно упустил момент, одной из диагностик для турбированных автомобилей, является опрессовка системы, в большинстве автомобилей, можно в патрубок идущий от воздушного фильтра, вставить обрезанный топливный фильтр и подать давление компрессором, что иногда помогает найти подсос воздуха в системе.

adn1271 30.05.2020 08:29

Правильней в данном случае говорить о не герметичности системы турбонаддува. Тут важнее почему возникла утечка воздуха или "подсос" на дизельном ДВС. ELSA - методика проверки турбонагнетателей в "механической части".

Dkid 03.06.2020 00:31

Цитата:

Сообщение от donni811 (Сообщение 143096)
В помощь начинающим

Спасибо! Пригодиться!:thumbup:

Antoleoni 04.06.2020 13:50

спасибо

adn1271 08.06.2020 11:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 950224)
Правильней в данном случае говорить о не герметичности системы турбонаддува. Тут важнее почему возникла утечка воздуха или "подсос" на дизельном ДВС. ELSA - методика проверки турбонагнетателей в "механической части".

Проверка системы турбонагнетателя AGU

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Zur 20.06.2020 00:02

я как то смотрел машину,она не прошла тех.осмотр.по дымности.у нее стоял новый воздушный фильтр.на вид чистый и нормальный.я его снял и дым пропал,проверил дымомером норма.а я уже начинал думать о турбине ,или клапане егр

Piler 20.06.2020 21:42

Большое спасибо!

adn1271 21.06.2020 19:28

Цитата:

Сообщение от vagtune (Сообщение 958488)
прикольно. первый раз о таком слышу. надо будет проверить как-то

Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?

gigagertz 22.06.2020 17:46

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 958501)
Писать, а потом читать или наоборот!?

Фильтр ограничивает подачу воздуха на впуске (забитый, некондиционный - подавно). Заслонка у дизельного ДВС открыта полностью при работе. Любое сопротивление на впуске сродни дросселированию. Разряжение во впуске увеличивается с ростом оборотов (турбина опять же). Как разряжение во впускном тракте может подействовать на уплотнитель оси (насосного и турбинных колес) с "холодной стороны" нагнетателя!?

Извиняюсь, не по теме:
adn1271 ты мог бы мне в личку написать как с тобой связаться, давно хотел стать твоим клиентом) а то у тебя личка закрыта


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.