|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2015, 14:45 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
датчик давления топлива в рейке.
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3
0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу. Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.12.2015 в 16:39.. |
22.01.2016, 12:07 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
|
Пропала тяга
Это наверное не твое но все же.
У меня Туран бензиновый и у него непосредственный впрыск. Так вот купил я эту машину и через 4 месяца с тали появляется провалы тяги в движении. Проверил Васей и он мне показал ошибки по датчику высокого давления который стоит в топливной рампе. Что только ни делал, кстати к дилеру ездил на диагностику. Ни кто не нашёл причину. Так и ездил. А тяга пропадала все чаще, и вот однажды проехав и остановившись я выключил мотор. А включив и поехал тяга пропала полностью. То есть машина ехала ка бы в аварийном режиме, не более 40-60 км. По ремонту вышло 1,500$. А проблема была в толкателе ТНВД. Этот толкатель является нерегламентированным расходником и стоит оригинал 40$. Что либо заменить выточив не получиться, так как метал там очень твердый. Толкатель траться о куличек распродавала и в 10 минут протирает самопал. Но в моем случае толкатель был стерт давно и плунжер насоса провалился сквозь толкатель терся о кулачек. Так он и терся портя при этом зеркало кулачка и истираясь сам. Так и протерся на 3 миллиметра пока позволяла пружина. Итог распродавал, ТНВД, И толкатель под замену. После замены всего этого и ошибки нет и тяга восстановилась и я рад. Кстати я на всякий случай поменял и датчик высокого давления, но думаю старый тоже в порядке просто менять его очень геморно. Анализирую все вышесказанное прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время. Решил обработать Супротеком. Удачи в ремонте. |
22.01.2016, 13:30 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
|
adn1271
Ты имеешь в виду что старые толкатели были не достаточно износостойкие а те которые производятся теперь более стойкие? Хотя я где то что то читал. Когда купил все детали сделал рисунок-схему с измерениями как смог.
Топливный насос 03C 127 025 L Толкатель 03C 109 309 C Может кому пригодиться. |
|
|