Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

датчик давления топлива в рейке.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 14:45   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию датчик давления топлива в рейке.

Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3
0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало.
К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить.
Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.

Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.12.2015 в 16:39..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 12:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию Пропала тяга

Это наверное не твое но все же.
У меня Туран бензиновый и у него непосредственный впрыск. Так вот купил я эту машину и через 4 месяца с тали появляется провалы тяги в движении. Проверил Васей и он мне показал ошибки по датчику высокого давления который стоит в топливной рампе. Что только ни делал, кстати к дилеру ездил на диагностику. Ни кто не нашёл причину. Так и ездил. А тяга пропадала все чаще, и вот однажды проехав и остановившись я выключил мотор. А включив и поехал тяга пропала полностью. То есть машина ехала ка бы в аварийном режиме, не более 40-60 км. По ремонту вышло 1,500$. А проблема была в толкателе ТНВД. Этот толкатель является нерегламентированным расходником и стоит оригинал 40$. Что либо заменить выточив не получиться, так как метал там очень твердый. Толкатель траться о куличек распродавала и в 10 минут протирает самопал. Но в моем случае толкатель был стерт давно и плунжер насоса провалился сквозь толкатель терся о кулачек. Так он и терся портя при этом зеркало кулачка и истираясь сам. Так и протерся на 3 миллиметра пока позволяла пружина. Итог распродавал, ТНВД, И толкатель под замену. После замены всего этого и ошибки нет и тяга восстановилась и я рад. Кстати я на всякий случай поменял и датчик высокого давления, но думаю старый тоже в порядке просто менять его очень геморно.
Анализирую все вышесказанное прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время. Решил обработать Супротеком.
Удачи в ремонте.
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:06   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2032 Посмотреть сообщение
прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время.
Изменили конструкцию и материал толкателя. TPI.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:30   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию adn1271

Ты имеешь в виду что старые толкатели были не достаточно износостойкие а те которые производятся теперь более стойкие? Хотя я где то что то читал. Когда купил все детали сделал рисунок-схему с измерениями как смог.
Топливный насос 03C 127 025 L
Толкатель 03C 109 309 C
Может кому пригодиться.
Изображения
Тип файла: jpg 22.jpg (19.8 Кб, 20 просмотров)
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.