Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   датчик давления топлива в рейке. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13945)

Casper 6791 17.12.2015 14:45

датчик давления топлива в рейке.
 
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....:shock:Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3
0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало.
К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить.
Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.

2032 22.01.2016 12:07

Пропала тяга
 
Это наверное не твое но все же.
У меня Туран бензиновый и у него непосредственный впрыск. Так вот купил я эту машину и через 4 месяца с тали появляется провалы тяги в движении. Проверил Васей и он мне показал ошибки по датчику высокого давления который стоит в топливной рампе. Что только ни делал, кстати к дилеру ездил на диагностику. Ни кто не нашёл причину. Так и ездил. А тяга пропадала все чаще, и вот однажды проехав и остановившись я выключил мотор. А включив и поехал тяга пропала полностью. То есть машина ехала ка бы в аварийном режиме, не более 40-60 км. По ремонту вышло 1,500$. А проблема была в толкателе ТНВД. Этот толкатель является нерегламентированным расходником и стоит оригинал 40$. Что либо заменить выточив не получиться, так как метал там очень твердый. Толкатель траться о куличек распродавала и в 10 минут протирает самопал. Но в моем случае толкатель был стерт давно и плунжер насоса провалился сквозь толкатель терся о кулачек. Так он и терся портя при этом зеркало кулачка и истираясь сам. Так и протерся на 3 миллиметра пока позволяла пружина. Итог распродавал, ТНВД, И толкатель под замену. После замены всего этого и ошибки нет и тяга восстановилась и я рад. Кстати я на всякий случай поменял и датчик высокого давления, но думаю старый тоже в порядке просто менять его очень геморно.
Анализирую все вышесказанное прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время. Решил обработать Супротеком.
Удачи в ремонте.:wave:

adn1271 22.01.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от 2032 (Сообщение 407706)
прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время.

Изменили конструкцию и материал толкателя. TPI.

2032 22.01.2016 13:30

adn1271
 
Вложений: 1
Ты имеешь в виду что старые толкатели были не достаточно износостойкие а те которые производятся теперь более стойкие? Хотя я где то что то читал. Когда купил все детали сделал рисунок-схему с измерениями как смог.
Топливный насос 03C 127 025 L
Толкатель 03C 109 309 C
Может кому пригодиться.


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.