Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 12:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию Пропала тяга

Это наверное не твое но все же.
У меня Туран бензиновый и у него непосредственный впрыск. Так вот купил я эту машину и через 4 месяца с тали появляется провалы тяги в движении. Проверил Васей и он мне показал ошибки по датчику высокого давления который стоит в топливной рампе. Что только ни делал, кстати к дилеру ездил на диагностику. Ни кто не нашёл причину. Так и ездил. А тяга пропадала все чаще, и вот однажды проехав и остановившись я выключил мотор. А включив и поехал тяга пропала полностью. То есть машина ехала ка бы в аварийном режиме, не более 40-60 км. По ремонту вышло 1,500$. А проблема была в толкателе ТНВД. Этот толкатель является нерегламентированным расходником и стоит оригинал 40$. Что либо заменить выточив не получиться, так как метал там очень твердый. Толкатель траться о куличек распродавала и в 10 минут протирает самопал. Но в моем случае толкатель был стерт давно и плунжер насоса провалился сквозь толкатель терся о кулачек. Так он и терся портя при этом зеркало кулачка и истираясь сам. Так и протерся на 3 миллиметра пока позволяла пружина. Итог распродавал, ТНВД, И толкатель под замену. После замены всего этого и ошибки нет и тяга восстановилась и я рад. Кстати я на всякий случай поменял и датчик высокого давления, но думаю старый тоже в порядке просто менять его очень геморно.
Анализирую все вышесказанное прихожу к мысли что истирание толкателя происходит из за мысленного голодания в зимнее время. Решил обработать Супротеком.
Удачи в ремонте.
2032 вне форума   Ответить с цитированием