Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree51Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 15:46   #231 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.

----------

На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим.
Молодец, садись - пять))).
Поэтому делаем вывод, что нехрена там на пружинки, х@инки демогогизировать... В камере хоть какое давление будет, оно равноувешивающее с двух сторон...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 11:20   #232 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Так речь то не про основную иглу, а про клапан из камеры подпора в слив обратки. А его только пружины держат, а усилие их преодолевает только эл.магн., а если еще и повышенное давление начнет помогать............ Смотри и изучай схему работы, выложенные выше что бы понять.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Водолей (13.02.2018)
Старый 13.02.2018, 14:42   #233 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс
Водолей likes this.
плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 15:07   #234 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс
Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 16:31   #235 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

не ну тут на лицо глюк прошивки и они могли убивать что угодно как вообще решились на такой кататься
плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 16:39   #236 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:15   #237 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Как решились, сразу не похватились машины ездят да ездят, форсунки горой меняли, потом начали разбираться.
интерестно сколько бабла у них что гору форс переменяли потом задумались ладно движки не стуканули
плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:21   #238 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,662
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 97 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.
Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:46   #239 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
неее тут я с прошивками поигрался на евро третих ради интереса заливал на вп10 от вп 12 на 375 кобыл тянет хуже жрет больше вот один раз видел XCMG кран 50 тоник там вп 10 а прошивка аж 430 кобыл а приехал как л...ох с фкаром ноут не взял а так вот прошивку не дернул вот она могла да и по диагнозе евро 4 идет как вп 12
плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 07:45   #240 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Toyota Prada
По умолчанию

И ещё насчёт создания пользовательских прошивок в Fcar101.Создавать можно без проблем
Григорий1944 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.