|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.12.2017, 16:24 | #221 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Уж если вы такой датошный, то фоснунки ложатся как? В слив? Или в котел? Аппаратурщик что говорит? Причина поломки?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
21.12.2017, 16:30 | #222 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
Причина поломки одна две форсунки начинают излишне сливать в обратку двигатель встаёт в аварийный режим, походу точно прошивка Г.
|
21.12.2017, 23:40 | #223 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
22.12.2017, 09:53 | #224 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
Вы же сами указываете причину, одна или две форсунки начинают сливать,
естественно двигатель будет уходить в аварию, и причем тут прошивка ? У нее что на разные форсунки разные подачи? Так блок сам подровняет чтобы не колбасило. если у вас неисправность по механике.Также может быть проблема по клапанам если из за плохого ГСМ, много нагара на стержне клапана, периодически клапан будет подвисать- будет подтраивать а ошибка будет по электрике. Но вы же указываете повышенный слив в обратку. |
22.12.2017, 10:02 | #225 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
|
Прошивка выдаёт повышенное давление в рейку, что то рвет в форсунке не могу сказать что рвет но обратка льется даже когда откл.питания с форсы.
И это не на одной машине на всех е4 с откл мачей. |
22.12.2017, 11:50 | #226 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | магикан (23.09.2018) |
22.12.2017, 11:53 | #227 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
|
|
25.12.2017, 08:32 | #228 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
|
Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак. Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат. Взможно у вас еще старое поколение. Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе. |
28.01.2018, 11:03 | #229 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Ой не знаю, демогоги...
Начитались вы статей в интернете... На практике то форсы е3 и е4 чем отличаются? Кто скажет? Уж если до конца идти... Ну... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
28.01.2018, 12:54 | #230 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
|
У е4 отверстия в распылителе меньше, но кол-во их больше.
---------- На е3 больше отверстия, кол-во мешьне. В итоге пропускная способность одинаковая, за счёт распыла на е4 качество сгорания лучше. Давление на е3 при полной нагрузке 160мПа. Если давление 90мПа и не больше - присутствует неисправность, так сказать аварийный режим. |
|
|