Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree51Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 21:41   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 729 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
потому как старые фильтра снимаеш на солнце в фильтр смотрим, а она блестит как будто туда пудры алюминивой насыпали.
Возможно разрушается насос CR.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 08:02   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Проблема толком не решилась, меняем фильтра по чаще 4-5 тысяч пробега.
Форсунок хватает на 40000-60000 тысяч пробега но мы и этому рады так как до этого по 10000-15000т если отхаживали то хорошо.
Скорей всего всему веной саляра, потому как старые фильтра снимаеш на солнце в фильтр смотрим, а она блестит как будто туда пудры алюминивой насыпали.
А если попросить Вову запихать в EDC17 прогу евро3 и понизить давпение,а заодно и мочу убрать,это реально? Вы говорите,что те же моторы на давлении 1200 ходят значительно дольше.А то тут люди уже предлагают ставить аппаратуры с тросом.А то действительно,новые машины не могут до 100 тыщ дотянуть.
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2018, 11:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
А если попросить Вову запихать в EDC17 прогу евро3 и понизить давпение,а заодно и мочу убрать,это реально? Вы говорите,что те же моторы на давлении 1200 ходят значительно дольше.А то тут люди уже предлагают ставить аппаратуры с тросом.А то действительно,новые машины не могут до 100 тыщ дотянуть.
Как выяснилось позже евро3 не играет роль, в нашей конторе тягачи евро3 накатывают 80000т пробега за год потому как стоят постоянно на ремонте, а самосвал евро 4 80000т за четыре месяца вот и результат.
Мы одну машину е4 перевели на е2 и забыли все проблемы но есть один минус для нас диагностов это не выгодно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Если баки алюминиевые, то оторвавшиеся перегородки дают пудру металлическую со всеми вытекающими.
Баки железные на магнит не берется
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 09:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

На е3 рабочее давление 1400. На е4 1600. Форсунки на них разные. Но впринципе ставили комплектами от е3 и е4. Т.к. топливщик говорил что отличаются распылители и все. То что они месяц мрут это не изза давления. Или брак или грязь гонить насос. Фильтра вейчай хоть и ори говницо еще то. Беркрафт или кератек норм фильтра если ори. У вп12 минус что стенки узкие перегородки. Машина по эдблю не в аварии ходит месяц?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

С 14го года с угольщиками работал. Слил все проши на моторы вейчай шакман и фав на ксичае с отключенным адблю самими китайцами. Проблем таких небыло.

Кстати может кто поделиться опытом. В ф101 просто куча прошивок разных. Кто что льет в е3 вейчай??

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 11:28   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 23:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Почему тогда эти же форсунки wp12 e4 ставим на wp12 e3 и забыли саляра одна и таже фильтра тоже.
И по давлению wp12 e3 испытывал на всех режимах более 1100бар не выдавал, а вот е4 1600бар без проблем.
Если мне память не изменяет то на е3 давит около 1400 полная нагрузка.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 09:44   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 334
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 13:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат
Я ведь тоже самое объясняю...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

----------

Физика мать ее... Пространственное представление. Термех. Сопромат...
Там в форсунке клапан имеет сдвух сторон баланс по давлению. Ему похер 1000 или 1500, главное чтобы корпус держал. Если клинит, то или грязь или металл говно или топливо или повышенные температурные нагрузки...
Залейте другой софт попробуйте...
Если на этом софте действительно проблемы, то зачем его калибррвшику отправлять???
Есть у меня обкатанные WP12 на 375 и на 430... Таких проблем не было...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 14:05   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат
Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 15:13   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Не форсунка, а общее давление в рейке.

----------

Я все понимаю форсунки не качественные но блин на е3 эти же форсы ходят и ходят.
Да хватит уже... Уже риторика пошла...
Промойте бак. Подачу. Насос. Рампу.
Поставьте еще раз новые форсы. Ыильтра хорошие беркрафт, креатек. Топливо с заправки. И потом пишите)))

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.