Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2018, 15:07   #234 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
очень давно работаю с шакманами и прошиваю их и могу сказать что не разу не встречал что бы из-за прошивки летели форсы а вот из-за плохого качества соляры они начинают выходить из строя одна за другой и форсы евро 3 на шакманах евро 4 прекрастно катаються без проблем только одно условие менять сразу 6 форс
Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием