Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree51Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2017, 15:00   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

WP12 e4 не кто не заморачивался изменить давление в рейки в прошивки.
У нас проблема с форсунками новую ставишь месяц делов начинает в обратку сливать.
На е3 нет такой проблемы, ради интереса поставили новые форсы и забыли.
На е4 максимальное давление 1500бар
На е3 максимальное давления 1000бар
Мне кажется в этом вся проблема форсунки не выдерживают такое давления.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 17:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
WP12 e4 не кто не заморачивался изменить давление в рейки в прошивки.
У нас проблема с форсунками новую ставишь месяц делов начинает в обратку сливать.
На е3 нет такой проблемы, ради интереса поставили новые форсы и забыли.
На е4 максимальное давление 1500бар
На е3 максимальное давления 1000бар
Мне кажется в этом вся проблема форсунки не выдерживают такое давления.
смотрите в программе, что заливали какой софт. может тут ошибка в залитой программе.
Derek Norton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 04:08   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 10:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.
Кидайте сток посмотрим.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 17:49   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Хорошо как солью так с кину
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 12:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Дело не в ошибке, у е4 с завода 1500+-100 бар максимальная, может кто понижал до 1000бар, конечно должна пропасть тяга я думаю не намного зато проблема с форсунками уйдёт.
мы сталкивались с тем, что на машине был перезалит софт от заводского отличающийся, который потом завалил через пол года топливную магистраль. клиент починил, вернули заводскую прошивку, клиент поставил наш эмулятор и уже более года катается.
по этому и писал, смотря что льете в эбу, проверенные лейте
Derek Norton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 13:43   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки.
Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 13:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки.
Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема.
вполне может такое быть, про хово слышал и шанкси такие вещи
Derek Norton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 13:42   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
У нас четыре wp12 новые с мачёй с родной прошивкой, пришли по лету, на них давление тоже самое 1500бар максимальное.
На двух уже заменили форсунки.
Скорей всего это норма для е4, завод давление поднял для экологического класа, а форсунки не усилил вот и вся проблема.
Скажите,как вы решили эту проблему?
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 19:38   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Nike1948
 
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ангарск
Авто: Камри
По умолчанию

Проблема толком не решилась, меняем фильтра по чаще 4-5 тысяч пробега.
Форсунок хватает на 40000-60000 тысяч пробега но мы и этому рады так как до этого по 10000-15000т если отхаживали то хорошо.
Скорей всего всему веной саляра, потому как старые фильтра снимаеш на солнце в фильтр смотрим, а она блестит как будто туда пудры алюминивой насыпали.
Nike1948 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.