Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

мочевина weichai- e4/e5. ОТКЛЮЧЕНИЕ


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2018, 17:21   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,688
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сам поверить не мог, но результат на лицо у нас на первых пять шакманов какая-то глючная прошивка стояла.
Пока до 80градусов не прогреется дымит троит как старый камаз говорят блоки отдельно в Москве шили.
Мне добрые люди дали нормальную прошивку, залил машину не узнать тяга появилась саляру экономить стали.
Заметил разницу в давление топлива у старой было 1500бар мах
На новой прошивке 1400бар
Сейчас посмотрим как форсунки себя покажут.

Саляру одинаковую льем что на е3 что на е4
На е3 проблем нет с форсунками.
Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 17:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Да уж история... Хорошо что разобрались. На самом деле может было ПО от WP12. Иначе бы она не завелась...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
неее тут я с прошивками поигрался на евро третих ради интереса заливал на вп10 от вп 12 на 375 кобыл тянет хуже жрет больше вот один раз видел XCMG кран 50 тоник там вп 10 а прошивка аж 430 кобыл а приехал как л...ох с фкаром ноут не взял а так вот прошивку не дернул вот она могла да и по диагнозе евро 4 идет как вп 12
плюшкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2018, 23:12   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
неее тут я с прошивками поигрался на евро третих ради интереса заливал на вп10 от вп 12 на 375 кобыл тянет хуже жрет больше вот один раз видел XCMG кран 50 тоник там вп 10 а прошивка аж 430 кобыл а приехал как л...ох с фкаром ноут не взял а так вот прошивку не дернул вот она могла да и по диагнозе евро 4 идет как вп 12
Ты лучше у ANTvey поинтересуйся как и чего заливать и про подборы стоками. И как некоторые Fcar-овцы мочу к примеру на шакмане 375 лошадок отключают залитием стока безмочевого с шакмана 336лошадей. И после оно и на 336 не едет, так как в аварию постоянно валится по все по тому же сто раз уже упомянутому давлению топлива и под нагрузкой больше 1500об не крутится и ко всему кучу левых ошибок из за другой версии софта и комплектации, тоже применимо и к софтам большей мощности когда 430 пихают, а оно еще хуже едет. Все тоже самое что и на нашегрузах е4. Так то отключить мочу и тюн сделать и на родном софте не проблема.
Кстате интересная инфа на наших МАЗах и китайцах Шакманах один и тот же базовый софт, калибровками и комплектацией только отличаются.
Это касаемо ЭБУ EDC17CV44/54. Многие таких МАЗов еще и не встречали с мочей и этим блоком.
Да и кстате всвязи с тем что базовые софты на них одинаковые и протоколы собственно тоже, то в ближайшее время Сканматик2 беспроблем будет работать с этими авто как по диагнозе так и по репрогу. Уже и тестили репрог Сканматиком2 вышеупомянутого Шакмана, все ровно как и с нашегрузами. Так что хорошая альтернатива по ним намечается. Если есть софты в бине на другие китайцы кидайте для добавления в покрытие Сканматика2 как по EDC17CV44/54 так и по EDC7UC31.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 22.02.2018 в 23:25..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Yurik (27.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.