Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Daewoo Novus


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2024, 03:42   #161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
----------

[/COLOR]

Добрый день! Есть ли у вас прошивка для Novus DV11 Euro4 без мочевины? И как её у Вас можно получить? Свяжитесь, пожалуйста, со мной: wfygabreal @ mail.ru Спасибо!
Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.
strescov and Evgenii. like this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2024, 13:30   #162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2022
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: almaty
По умолчанию

Цитата:
Могу подкинуть распиновку OBD, их там несколько видов.А по идее Вам дилерская диагностика нужна от Ивеко. Блок мочевины какой? Могу поспособствовать в отключении мочевины. Если интересно то пишите в личку или на почту С почты быстрее отвечу.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kafan0071 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2024, 03:23   #163 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.
Еще данная ситуация бывает когда отгнивает постоянный плюс 24v который идёт с 30 амперного предохранителя, белый провод выходит с правой стороны кабины в раму, выходит возле блока управления в 3 пиновый разъем и заходит в блок управления 4 силовых 24V. Когда просто чек загорается и тухнет но двигатель не заводится это значит отгнил минус на блок, 4 силовых минус на соеденителе объеденяются в 1 провод.
strescov likes this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2024, 14:26   #164 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 19:25   #165 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
baralginnw, здравствуйте, можете поделиться схемой на Daewoo ultra novus 2012 года, не работает контролька давления масла и распиновку ЭБУ тоже надо, двигатель DL06! Заранее спасибо!
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
strescov and Evgenii. like this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:30   #166 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий.


Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:57   #167 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий

.
___https://postimg.cc/3yLSGfD9___


Процитирую чтобы 15 ссобщений не набирать гостю

Последний раз редактировалось Evgenii.; 19.05.2024 в 22:11..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
baralginnw (20.05.2024)
Старый 20.05.2024, 03:13   #168 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

[QUOTE=Солик59;1323396]Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------





С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
strescov likes this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2024, 05:40   #169 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

[QUOTE=baralginnw;1323408]
Цитата:
Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------




Огромное спасибо!!!



С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2024, 10:55   #170 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азов
По умолчанию

Цитата:
Что конкретно нужно? Могу на почту отправить

----------

По Daewoo Novus и Daewoo Prima у меня есть практически все.
1. Схемы и мануалы
2.Прошивки и дампы блоков ECU (ЭБУ) двигателя.
DL06 - DL06K, DL08 - DL08K, DV11 - DV11K (с мочевиной и без мочевины)
ISMe(сток, без DPF, без DPF EGR и датчика сапуна :) под Calterm)
ISM11 (без мочевины под Calterm)
3. Прошиваю приборные панели новые для Novus, Prima или кодирую, кому как нравится.
4. Блоки управления двигателем тоже кодирую, это иммобилайзер отключить или ограничитель подвинуть, турботаймер убрать (многих он бесит) или педаль на КМУ активировать и т.д. Можно даже попробовать в дампе это все поправить.
Обращайтесь, есть много чего.
здравствуйте, не смог пройти мимо вашего сообщения)
остались ли у вас на новус (dl08k) мануалы и схемы? наш контора закупает эти авто, поручили найти эти схемы (для нашего сто) и вообще любую документацию, которая поможет с их обслуживанием. А у меня чет не получается... хотел бы попросить у вас помощи
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось scorpifer; 17.07.2024 в 10:56..
scorpifer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.