Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

Daewoo Novus


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2024, 03:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

[QUOTE=Солик59;1323396]Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------





С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
strescov likes this.
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2024, 05:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
По умолчанию

[QUOTE=baralginnw;1323408]
Цитата:
Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.

----------




Огромное спасибо!!!



С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
Солик59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2024, 21:57   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,290
Вы сказали Спасибо: 1,061
Поблагодарили 548 раз(а) в 286 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Если у вас приборная панель прямоугольная со спидометром и тахометром (L1) то у вас с завода не стояло проводки и датчика контроля давления масла на приборную панель. Я сверлил болт крепления датчика давления масла на эбу, нарезал резьбу, ставил датчик и докидывал проводку до приборной панели, потом брал не задействованый пин из разьема и переставлял на место предназначенное для контрольки. Разъем синий

.
___https://postimg.cc/3yLSGfD9___


Процитирую чтобы 15 ссобщений не набирать гостю

Последний раз редактировалось Evgenii.; 19.05.2024 в 22:11..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
baralginnw (20.05.2024)
Старый 17.07.2024, 13:59   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
По умолчанию

Ну теперь жди кучу предложений от доброжелателей (мошенников)...
strescov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2024, 09:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: Дэу новус дл06
По умолчанию

Не подскажите что за ошибка 520269,12
Евгений дэу новус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2024, 18:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

SPN 520269 Engine brake 1 (RL25) FMI12 Failed(BAD INTELLIGENT DEVICE OR COMPONET)
Предположу что установлен двигатель DOOSAN с блоком управления EDC7UC31. Возможно оборвало/замкнуло/перетерло провода с пинов 75 и 51 блока управления двигателем (длинный разъем с рамы на двигатель) до блока предохранителей в салоне, реле горного тормоза встроено в блок предохранителей ( на моей практике не одно реле еще не выходило из строя). 75 и 51 провод от блока управоения идут на катушку реле горного тормоза в блоке предохранителей
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось baralginnw; 12.08.2024 в 18:50..
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2024, 09:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечногорск
Авто: Дэу новус дл06
По умолчанию

Спасибо да горный тормоз перестал работать индикатор срабатывает на приборке а горный молчит
Евгений дэу новус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2024, 16:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Привет ищю схему подключения моторного блока edc7c1, дэу ультра, седельный тягач 2008 года с мотором dv11

----------

Желательно на почту если не затруднит [Только для зарегистрированных...]

----------

Подвернулась такая машинка на подключение после свапа на камминз, хотелось бы разобраться как раньше урпавояося орига мотор педальки там и прочее, в том числе что там по кан шинам может кто сталкивался
alex.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 05:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Привет ищю схему подключения моторного блока edc7c1, дэу ультра, седельный тягач 2008 года с мотором dv11

----------

Желательно на почту если не затруднит [Только для зарегистрированных...]

----------

Подвернулась такая машинка на подключение после свапа на камминз, хотелось бы разобраться как раньше урпавояося орига мотор педальки там и прочее, в том числе что там по кан шинам может кто сталкивался
Отправил
baralginnw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 13:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Привет спасибо получил, файл вложенный написано 7uc31 но по описанию клемма +15 подходит на 39 пин, думаю схема правильная, завтра на машинке погляжу, по схема dl 06 +15 подходит на 40 пин, и питание там по другому потому вичитав в ветке название edc7uc1 подумал что он, внешне они одинаковые как я понял
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex.s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.