Цитата:
Оказалось дело было в том что товарищ диагност неправильно отдиагностировал поломку ECU, оказалось что просто перебило кабель на крановую установку и отсутсвовало питание на пин 1.39 Key ON (+24v) EDC7C1. На шасси cargo присутсвуют разъемы с левой стороны в раме под КМУ для установки электронного селектора газа, активации селектора и ещё много для чего и так же там 2 пиновый разъем на пин ECU 1.39 Key ON +24v (EDC7C1) И 1.40 (EDC7UC31). И если не будет питания на этом пине то будет при включении зажигания гореть в пол накала Cruise PTO.
|
Еще данная ситуация бывает когда отгнивает постоянный плюс 24v который идёт с 30 амперного предохранителя, белый провод выходит с правой стороны кабины в раму, выходит возле блока управления в 3 пиновый разъем и заходит в блок управления 4 силовых 24V. Когда просто чек загорается и тухнет но двигатель не заводится это значит отгнил минус на блок, 4 силовых минус на соеденителе объеденяются в 1 провод.