20.05.2024, 05:40
|
#169 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: MST M544
|
[QUOTE=baralginnw;1323408]
Цитата:
Пин на приборке я нашёл и при подаче минуса на него, контролька давления масла загорается, но провода на этот пин не приходит! Может есть пин в ЭБУ? Куда нужно протянуть провод.
----------
Огромное спасибо!!!
С завода TDCV шасси евро 3 комплектовались приборками L1 (без жк экрана) а евро 4 и евро 5 приборками L2 ( с жк экраном). На евро 3 ставились моторы обычные "не электронные" DE12, DE08, DV15 в модификациях T, TI, TIS и на нах стоял датчик контроля давления масла и датчик давления масла в одном корпусе (65.27441-7009), на некоторые "электронные" моторы DL08, DV11 тоже ставились такие датчики с завода. На приборной панели L1 система контроля давления масла никак не связана с эбу, проводка от датчика шла напрямую в приборную панель. Приборная панель L2 имеет жк экран и получает по шине CAN информацию о давлении масла в двигателе а когда давление масла падает ниже чем нужно то на жк экране приборки загорается масленка (контроль давления масла). Решение проблемы с отсутствием датчика это покупка одноконтактного дачика контроля давления масла с автобуса (Hyundai например), установка датчика в маслоканал, докидывание электропроводки до приборной панели, взять неиспользуемый пин из разъема и переставить его на 10 пин синего разъема приборной панели. Фото с нужной вам распиновкой я прикрепил в сообщении и вам его Evgenii продублировал и ссылку еще прикрепили для просмотра.
|
|
|
|