Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Водолей 28.03.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 441257)
Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------



не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

я тоже считаю что можно смело шить из инкала под обычный см2200, но момент надо ограничивать. ибо машина сильно дурная. думаю эта дурь ей ни к чему.

----------

я сам пробывал на машине. заводской инкал см2200 Е3. момент с низов просто дурной.
если сравнивать с Е4 то прирост с низов процентов 30. сам сел за руль и оху..л...

nsksky 30.03.2016 19:08

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 441257)
Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

А что там особенного с редакцией?

----------

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 432862)
что тогда спрашиваешь, лей что хочешь что демагогию разводить. ответь что такое комплектация?

В комплектацию помимо поршней, шатунов, блоков, ТНВД, форсунок могут входить клапаны ЕГР, теплообменники (радиаторы) выхлопных газов, сажевые фильтры, дожигатели, наличие доп лампочек на панели приборов, кнопки экономии топлива?

и если всё-таки ecfg для ISF 2.8 существует - можно в почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]?

----------

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 441257)
Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

ИМХО там КПП и сцепление более-менее подогнали к возможностям мотора, т.к. отличий по деталям самого двигателя не наблюдается...

другие номера деталей говорят только о том, что Камминз, как и все производители периодически меняют номера...

romanovms 30.03.2016 19:49

Парни, кто нибудь шил НЕКСТОВ КАРКАСНИКОВ BV 90005ой?

nsksky 30.03.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 442197)
Парни, кто нибудь шил НЕКСТОВ КАРКАСНИКОВ BV 90005ой?

А что там особенного?

romanovms 30.03.2016 20:08

Спидометр работает с каким то замедлением

nsksky 30.03.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 442205)
Спидометр работает с каким то замедлением

так 05 продолжает так работать хоть и значится в history fix на эту тему

accord 03.04.2016 11:37

друзья!!! подскажите пожалуйста где можно взять обучающую программу для работы с inlaine 5 для новичков:):shock:

kuzya 03.04.2016 12:06

Цитата:

Сообщение от accord (Сообщение 443953)
inlaine 5

Ой, а что это такое? :confused:

GULLBASSS 03.04.2016 20:21

Скорее всего Inline 5 ...

vit_sk_76 04.04.2016 20:40

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 442202)
А что там особенного?

А ты попробуй землячок, и нам расскажешь.

----------

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 442197)
Парни, кто нибудь шил НЕКСТОВ КАРКАСНИКОВ BV 90005ой?

Я шил, водителю не понравилось. Перешил 10. У 5 прошивки есть особенность правда не у всех машин но мне встречалась несколько раз причем, после перепрошивки обороты двигателя зависают на 1000 и падают только после того как небольшую нагрузку на двигатель дашь. Я полагаю это все ж таки форсунки виноваты но после того как прошьешь 10 пусть даже Е3 все нормально становилось. У Каркасника зумер на движение с открытой дверью есть после перепрошивки перестал работать. И еще разные мелочи, машина новая водитель недоволен, х.з. может звезды так сложились но тяжко мне далась та машина.

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 441307)
я тоже считаю что можно смело шить из инкала под обычный см2200, но момент надо ограничивать. ибо машина сильно дурная. думаю эта дурь ей ни к чему.

----------

я сам пробывал на машине. заводской инкал см2200 Е3. момент с низов просто дурной.
если сравнивать с Е4 то прирост с низов процентов 30. сам сел за руль и оху..л...

Я полагал что восстановление заводских настроек после прошивки и так вещь очевидная и только потому не упомянул о том. А так да конечно и защиту трансмиссии и источник сигнала скорости и стартер включить конечно нужно.:nod:

----------

и если всё-таки ecfg для ISF 2.8 существует - можно в почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]?[COLOR="Silver"]

Не в почту сложно и дорого, тебе может домой или на работу закинуть.


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.