Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Водолей 26.03.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 440130)
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....

это точно не про Руслана.

----------

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 440046)
газел isf2.8 BS90010,можно ли залить BV90010 или BV90011?с целью отключения егр!

я заливал. машина дурная становится. надо момент ограничивать.

Ruslan1974 26.03.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 440130)
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....

Казахстан большой пусть шлют. то что приезжает ко мне мне хватает. ты думаешь я не умею править прошивки по моче то глубоко ошибаешься.

----------

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 440130)
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....

есть прошивка которая тобой правлена у меня, и я в ней столько нашел касяков без обиды сказана будет могу сказать кому ты правил автобус в росссии мне потом ребята выгрузилии ее и скинули ошибочки по моче есть и не одна.

Водолей 26.03.2016 17:04

в защиту Allex176 тоже могу сказать, что на его калибровочке газелька хорошо катится)
На Руслановской камазик бензовоз.
Так что ребят вы оба молодцы!:thumbup:

sergeyyy 28.03.2016 03:12

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 440130)
А я думаю что мне блоки с Казахстана пачками на репрог шлют....теперь ясно.....

так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....

Водолей 28.03.2016 08:25

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 440923)
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....

я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.

vit_sk_76 28.03.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 440923)
так вот опять разногласия))я прочитал кучу форумов где газелисты повышают мошность и отключают егр,газелями незанимаюсь сам,просто для себя интересна вся суть...как что работает...пишут что мошность двс поднимается...интересно что сток129 на сток148 меняют или снимают защиту трансмисии!?(это по мощности)и егр BS на BV или же все таки только калтерм помошник....

Если не занимаешься откуда интерес. Ну раз интересно - Евро 4 моторы более динамичные и эластичные за счет оборотов (4500 vs 3600) но более требовательные к работе форсунок, повышение температуры в выпускном коллекторе приводит к прогоранию радиатора ЕГР и дальше к выходу из строя клапана ЕГР(не нравится ему сочетание антифриза и сажи) допускаю что температура может подниматься и из-за самих высоких оборотов результат тот-же. Так как парни Газелисты не привыкли обращаться в сервис при загорании чека то и катаются они до последнего(пока крутящий момент не ограничиться). Когда эти парни узнают сколько стоит радиатор и или клапан ЕГР то и встает вопрос о возвращении родной для этого мотора Е3 прошивки плюс заглушки. Можно конечно и отказать им сказать НЕТ я не такой, но обычно я лично иду им на встречу. А все остальные разговоры просто желание поговорить. И да на Е3 прошивке машина(Газель) становиться более дизельной что ли обороты ниже, тяга с низов выше по отзывам расход меньше как и удовольствие от ее вождения и без того не большое. Короче ничего интересного в этом нет только желание одних сэкономить других заработать.

P.S. Никакого вреда для двигателя в этом нет, механически двигатель остался тот-же кто не верит QuickServe в помощь, а еще лучше сделать что-нибудь руками а не языком например мотор.

Водолей 28.03.2016 21:06

а если контроль егр убрать в стоковой е4 не поправив топливоподачу?
тоже вреда не будет?

vit_sk_76 28.03.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 440954)
я и так и так делал. только калтером пока сам не правил. и так и так можно. только если калтермом правишь BS, то помимо ЕГР и топливоподачу под чистый воздух будь добр поправить.

Уверяю Вас не все так просто, не верите сравните две прошивки Calterm я так понял у Вас уже есть, конфигурационные файлы теперь тоже имеются. Думаю прошивку группа специалистов пишет и нам с Вами очень далеко до них и их бюджета. Может лучше принцип НЕ НАВРЕДИ использовать тем более что имеется готовое проверенное средство от производителя двигателя. Не над своей машиной экспериментируем в конце концов.

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 441254)
а если контроль егр убрать в стоковой е4 не поправив топливоподачу?
тоже вреда не будет?

не стоит передергивать мои слова, я сказал что Е3 прошивка не нанесет вреда Е4 мотору и это я сказал про ISF-2.8 и только про него. Последняя редакция этого мотора на Каркасниках меня самого заставляет сомневаться в своем мнении но пока не разобрался оно такое уж извиняйте такой мой опыт.

sergeyyy 28.03.2016 21:23

в квик сервисе по CPL 3315 пишет нет данных немогу посмотреть поэтому и сравнить,только у меня такая фигня???

GULLBASSS 28.03.2016 22:30

подскажите в чём разница между прошивками BV90011.01 и BV90005.11 .....:shock:


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.