Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к грузовым автомобилям (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=205)
-   -   Cummins INCAL (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1045)

Петр к 19.04.2015 23:02

Спасибо!Получил калибровки альтернативным методом...(в другом месте ,даже не ожидал...)спасибо за беспокойство!:super:По ФТП все получил)))

Петр к 21.04.2015 18:56

прошил два модуля 575 один у официалов другой сам на тракторе...инсайт 8.02 пароли бейсик и про...должен был потребовать доп пароли для прошивки..а не потребовал...слегка в шоке..модуль новый чистый...что могло быть защищено же от несанкционированого

Ruslan1974 21.04.2015 19:50

Цитата:

Сообщение от Петр к (Сообщение 289710)
прошил два модуля 575 один у официалов другой сам на тракторе...инсайт 8.02 пароли бейсик и про...должен был потребовать доп пароли для прошивки..а не потребовал...слегка в шоке..модуль новый чистый...что могло быть защищено же от несанкционированого

Новые блока не просят флитов. просят те блока если устанавливалась калибровка

DodgeAlex 24.04.2015 12:55

Добрый день. не судите строго новичек у вас, имея дилерское оборудование можно зи в некст с калибровками bs90010.02 и номер ECM 5293524 залить калибровки от евто 3? скачать инкал не могу - сообщений не хватит, можжно ссылку на торрнт на почту? спасибо

----------

сорри калибровка bs90010.04

Петр к 24.04.2015 19:25

Дилерского оборудования не достаточно,нужны пароли для активации,более глубокого доступа,тобишь замена калибровок,снятие паролей.Если представитель производителя,только соответствие калибровки двигателю,есть там такие файлы .А просто в другой модуль залить то что нужно,Нужен расширенный доступ с версией 8.02 я сомневаюсь что у вас есть такие права....ХОТЯ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.удачи111:wave:

Ruslan1974 24.04.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Петр к (Сообщение 291004)
Дилерского оборудования не достаточно,нужны пароли для активации,более глубокого доступа,тобишь замена калибровок,снятие паролей.Если представитель производителя,только соответствие калибровки двигателю,есть там такие файлы .А просто в другой модуль залить то что нужно,Нужен расширенный доступ с версией 8.02 я сомневаюсь что у вас есть такие права....ХОТЯ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ.удачи111:wave:

что 7.6 что 8.2 один хрен и нет разницы пускай у тебя будет золотое оборудование главное умеючи пользоваться.

Петр к 24.04.2015 20:01

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 291005)
что 7.6 что 8.2 один хрен и нет разницы пускай у тебя будет золотое оборудование главное умеючи пользоваться.

8.02Уже с контролем центральным сервером.И манипуляции на этой версии без официальных паролей.Я думаю не возможны ,ну а если у вас есть возможность предоставить фул доступ,готов вести разговор.....7.62 версия все делает без проблем и кейгены на неё валяються кое где.Но она уже не поддерживаеться...НУ и для особо одареных есть калтерм,правда эта прога для очень опытных...

Ruslan1974 24.04.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от Петр к (Сообщение 291019)
8.02Уже с контролем центральным сервером.И манипуляции на этой версии без официальных паролей.Я думаю не возможны ,ну а если у вас есть возможность предоставить фул доступ,готов вести разговор.....7.62 версия все делает без проблем и кейгены на неё валяються кое где.Но она уже не поддерживаеться...НУ и для особо одареных есть калтерм,правда эта прога для очень опытных...

камминз отказался народ зато не. 7.6.2 и ISF подерживает и от калтерма камминз тоже отказался но народ досих пор пользуется

sync79 30.04.2015 04:44

Вложений: 1
вот апрельский

Белыч 03.05.2015 20:49

Добрый день. Я еще не писал на данном форуме,все больше читал.
Вопрос собственно в чем,водитель неудачно прикурив убил мне эбу. В запасе у меня имеется еще одно эбу(брал больше двух лет назад,отдавали в нагрузку) Эбу от газели,но сказали что там калибровка от Валдая залита,с мощностью 168лошадок. Подоткнув его к машине,машина не завелась и выдала ошибку 0351-цепь питания форсунок-неисправность логического устройства. Полазив по инсайту,выяснил что надо калибровку в эбу менять. Так ли это?
Если действительно надо ее менять,то поделитесь пожалуйста инкалом свежим,на старых как не пытаюсь,не могу дату откатить. Или калибровкой на 168 лошадок.
Машина валдай камминз ISF 3.8 euro39.
Родной сгоревший блок P/N 5291534 E/C BV90007.01
Подменный блок P/N 5258888 E/C BV 90010.02-это бирка на блоке,какая там реально калибровка,не знаю.
Помогите,если в силах. не пинайте сильно,я не диагност


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.