Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

Evgeny_L 03.02.2024 15:17

Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1307091)
ZAPI ACE2 FZ5596-NA.
>>роль блока определяется его адресом на CAN-шине
так и есть, но сейчас блок движения выдает соббщения с CAN ID соответствуей блоку гидравлики, та его и ZAPI CAN CONSOLE видит.
>> возможно при настройке через сервисный инструмент
в доступных инструментах CAN CONSOLE, WIN CONSOLE этого нет, при попытке прошивки штатным софтом ZAPI определяет его как гидравлику (основываясь на CAN ID)
>> Например блоки ZAPI AC-2 могут переключаться с помощью перемычки
да, встречал такой вариант на других блоках - тут вариантов не нашел

Так блок у вас ACE-2?

denisshhevkin 03.02.2024 22:27

Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1306814)
Блок traction (движение) ZAPI от Hyster D435 стал определяться как pump (гидравлика) кто-то с таким сталкивался?

Не должен по идее он другим блоком стать. Сравнил ради интереса прошивки 19го года от тягового и гидравлического контроллера, разные они, и master и slave разные. Какое полное название прошивки показывает ZAPI CanConsole или чем Вы там к нему подключились?

yppu 04.02.2024 10:55

Блок ZAPI ACE2 FZ5596-NA hyster D435
Прошивки гидравлки и движения находятся в разных папках, но они идентичны ae2mTP2bRaf2k_na234.h86, отличаются только конфигурационным файлом
AE2MP //name of the device
ae2m14_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2mTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

AE2PS //name of the device
ae2s15_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2sTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

master и slave - действительно не идентичны

----------

И самое неприятное, это уже второй аналогичный случай с разной техникой

denisshhevkin 04.02.2024 11:02

Я смотрел версию 2.25.
ae2mP2b_af2k_na225-это мастер гидравлики
ae2sP2b_af2k_na225 -это слейв гидравлики

ae2mT2b_af2k_na225-это мастер тяги
ae2sT2b_af2k_na225 -это слейв тяги

Вот так это все называется и контрольные суммы а следовательно и сами прошивкиу всех разные. Просто так не стал бы говорить, не первый день их ремонтом занимаюсь. Так что не знаю что у Вас за прошивки.

yppu 04.02.2024 11:52

в версиях 2.25, 2,26, 2,28 так и было на каждый блок своя прошивка, а с версии 2.30 их похоже обьединили в одну ae2mTP2bRaf2k_na230.h86
T - traction
P - Pump
но спасибо, навели на мысль, попробую еще вариант

denisshhevkin 04.02.2024 12:59

Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1307248)
в версиях 2.25, 2,26, 2,28 так и было на каждый блок своя прошивка, а с версии 2.30 их похоже обьединили в одну ae2mTP2bRaf2k_na230.h86

Да, Вы правы. В 2.30 файл общий. Тогда мне тоже не очень понятно как они конфигурируются:confused:
А блоки одинаковые идут под 2.26 и 2.30?
Просто в стандартном флешере Zapi есть два типа двухпроцессорных АСЕ2

yppu 04.02.2024 13:44

блоки по "железу" абсолютно одинаковы, определяются по CANid (кстати в документации есть варианты включения блоков Traction, Pump и CANopen). Каждому блоку PUMP, TRACTION и каналу MASTER SLAVE соответствует свой CAN id, по которым блок и идентифицируется. А вот CAN id скорее всего задается в ячейки памяти (эмуляция EEPROM), видно что у PUMP и TRACTION есть ячейки в которых указан node 8,9,14,15 (tm, ts, pm. ps). Но менять эти ячейки у меня в программе ZAPI CAN CONSOLE не удается, после write значение возвращается в прежнее. Есть CDF uploader, скорее всего он конфигурацию льет в принудительном режиме (чтото типа emergency mode)

----------

И забавно, у меня работал блок тестовый (уже просто шаманил) на котором заменил один процессоров, так вот, канал master был TRACTION, а slave - PUMP. Все программой определялось корректно, и даже каждый канал перепрошивался своей прошивкой. На подьемник конечно же в таком виде не ставил, только на столе.

yppu 05.02.2024 10:25

Прошивка защищена от считывания

alex728 08.02.2024 15:16

Всем доброго времени суток форумчане ZAPI SEM-2 после небольшого замыкания.Вроде всё востановил перечитал весь форум что описанно всё проверил подскажите где капнуть а то зашол в тупик.Ошибка CONTACTOR CLOSED. Да кара ЕР на диагностику выходит ещё странность не видит MOTOR VOLTAGE:0 снимаеш провод VMN: пишет напряжение батареи. ENABLE SWITCH:off включаеш переключатель вперё тогда видит что включенный запутался я с этим запи

denisshhevkin 08.02.2024 15:29

Что конкретно замкнуло? По закрытому (залипшему) контактору ошибка возникает когда при самотесте контроллер не может разрядить конденсаторы в силе.


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.