Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

alex728 08.02.2024 15:51

сиденье на банки упало

ejdigger 20.02.2024 20:11

Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1307232)
Блок ZAPI ACE2 FZ5596-NA hyster D435
Прошивки гидравлки и движения находятся в разных папках, но они идентичны ae2mTP2bRaf2k_na234.h86, отличаются только конфигурационным файлом
AE2MP //name of the device
ae2m14_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2mTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

AE2PS //name of the device
ae2s15_af2k_zp001.cfi //cfi configuration
ae2sTP2bRaf2k_na234.h86 //sw to download

master и slave - действительно не идентичны

----------

И самое неприятное, это уже второй аналогичный случай с разной техникой

Это блоки Zapi ACE2 2uC второго поколения. У них нет внешних микросхем EEPROM, всё в процах. Процы Master и Slave в одном блоке синхронизируются по CAN, постоянно пишут значения синхры в EEPROM. От этого со временм протирется дырка в памяти проца. Конечно там есть ротация адресов, чтобы оттянуть этот момент, инженеры продумали. Но ни что не вечно. Прошивки на гидравлику и ход на D435 одинаковые, а вот конфиг разный, ещё и связан с блоком VCM и дисплеем. Файлы CDF для конфигурации машины сейчас официалы не дают на сколько я знаю. Научился прописывать эти блоки на столе под нужную конфигурацию, гидравлику или ход, и синхрить процы. Так-же есть возможность откорректировать серийный номер машины в CDF, для того чтобы прописать в другую машину. Файлов CDF для D435 и D849 у меня нет. На машине после успешной реанимации контроллера скорее всего вылезет ошибка по параметрам, т.к. они не будут сходится с сохраненными в VCM, и с этим нужно будет решать вопрос отдельно.

yppu 28.02.2024 08:30

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1310260)
Это блоки Zapi ACE2 2uC второго поколения. У них нет внешних микросхем EEPROM, всё в процах. Процы Master и Slave в одном блоке синхронизируются по CAN, постоянно пишут значения синхры в EEPROM. От этого со временм протирется дырка в памяти проца. Конечно там есть ротация адресов, чтобы оттянуть этот момент, инженеры продумали. Но ни что не вечно. Прошивки на гидравлику и ход на D435 одинаковые, а вот конфиг разный, ещё и связан с блоком VCM и дисплеем. Файлы CDF для конфигурации машины сейчас официалы не дают на сколько я знаю. Научился прописывать эти блоки на столе под нужную конфигурацию, гидравлику или ход, и синхрить процы. Так-же есть возможность откорректировать серийный номер машины в CDF, для того чтобы прописать в другую машину. Файлов CDF для D435 и D849 у меня нет. На машине после успешной реанимации контроллера скорее всего вылезет ошибка по параметрам, т.к. они не будут сходится с сохраненными в VCM, и с этим нужно будет решать вопрос отдельно.

Да, все вышеописанное я понимаю. Файлы CDF для D435 есть, по параметрам и связью с VCM, EPS, traction в курсе. Речь о том, что блок traction поменял node и стал pump (все ячейки в EEPROM соответствующие параметрам не изменились - несколько раз считал всю память и сравнил). Вопрос в том как поменять node - вижу ячейки в EEPROM (дублированные, соответствующие node) - изменить не могу.

ejdigger 28.02.2024 08:39

Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1311465)
Да, все вышеописанное я понимаю. Файлы CDF для D435 есть, по параметрам и связью с VCM, EPS, traction в курсе. Речь о том, что блок traction поменял node и стал pump (все ячейки в EEPROM соответствующие параметрам не изменились - несколько раз считал всю память и сравнил). Вопрос в том как поменять node - вижу ячейки в EEPROM (дублированные, соответствующие node) - изменить не могу.

Могу сделать. Писал парсер EEPROM под эти контроллеры, из Pump в Traction правил руками, значит и обратно получится.

yppu 29.02.2024 13:20

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1311466)
Могу сделать. Писал парсер EEPROM под эти контроллеры, из Pump в Traction правил руками, значит и обратно получится.

Именно из Pump в Traction нужно, как связаться?

ejdigger 01.03.2024 11:18

Цитата:

Сообщение от yppu (Сообщение 1311641)
Именно из Pump в Traction нужно, как связаться?

скинул контакты в личку

valpol 05.03.2024 10:15

Здравствуйте уважаемые специалисты по контроллерам ZAPI, есть контроллер ZAPI AC-0 FZ2074, стоял на штабелере: OMG S.r.l. LOGOS AC. При подаче питания главный контактор включался исразу отключался, потом опять включался и отключался..., снял контроллер, подключил к консоли, он включается и пишет ошибку: ENCODER ERROR, но энкодер не поключен ,посмотрел верхнюю плату, никаких видимых нарушений нет, питание на энкодер подается 13 вольт, подскажите где искать эту ошибку!

valpol 13.03.2024 13:12

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1312137)
Здравствуйте уважаемые специалисты по контроллерам ZAPI, есть контроллер ZAPI AC-0 FZ2074, стоял на штабелере: OMG S.r.l. LOGOS AC. При подаче питания главный контактор включался исразу отключался, потом опять включался и отключался..., снял контроллер, подключил к консоли, он включается и пишет ошибку: ENCODER ERROR, но энкодер не поключен ,посмотрел верхнюю плату, никаких видимых нарушений нет, питание на энкодер подается 13 вольт, подскажите где искать эту ошибку!

Ну что, никто не может подсказать, как устранить ошибку "ENCODER ERROR" может поменять процессор (есть старая сгоревшая плата от такого контроллера).

ejdigger 13.03.2024 17:37

На некоторых прошивках ENCODER ERROR возникает, когда контроллер не видит вращения двигателя. На OMG 313, 316, 320 с контроллером Zapi AC0 энкодер на двигателе установлен, соответственно софт по нему ориентируется, для проверки на стенде нужно ставить движок с соответствующим энкодером

alex728 23.03.2024 10:09

Всем привет кто сталкивался с Н2В не даёт полной силы максимум 60 ампер из заявленных 400-600


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.