![]() |
Плату с мосфетами(нижняя) надо проверить, там их 18 штук, по шесть на каждую фазу. Проверить двигатель. Проверить заряд батареи.
Для проверки контроллера(если все элементы проверены) можно собрать стенд, подключать элементы по схеме мануала, контактор поставить, обмотки тормоза и двигателя заменить лампами на на 24 вольта, иммттироваьть переключатель на газлифте и остальные, если всё исправно, при включении ключа должен сработать контактор, при замыкании переключателя газлифта и включении ручки вперёд (назад), должен отпустить тормоз и начаться движение. Но лучше проверять на живом штабелере, он же есть. |
Цитата:
Аварии сигнализируются диагностическим светодиодом. 1 мигание: логический сбой («WATCHDOG», «EEPROMKO», «LOGICFAILURE # 1», «LOGICFAILURE # 2», «LOGICFAILURE # 3», «CHECK UP NEEDED»). 2 мигания:текущий запрос при запуске или ошибка в последовательности сидений или запрос двойного направления («INCORRECTSTART», «HANDBRAKE», «FORW + BACK»). 3 мигания:сбой фазного напряжения или заряда конденсатора ("КОНДЕНСАТОР", "VMNLOW", "VMNHIGH"). 4 мигания:отказ акселератора («VACC NOT OK», «PEDALWIRE KO»). Мигает 5 раз:выход из строя датчика тока ("STBYIHIGH"). 6 миганий:отказ драйвера контактора («КОЙЛШОРТЫ», «ВОДИТЕЛЬСКИЕ», «КОНТАКТОР ВОДИТЕЛЬ »,« AUXOUTPUT KO »,« CONTACTOROPEN »,« PEV NOTOK »,« MDI COIL SHORTED »,« MDI NEGEVP »,« MDI PEV »,« MDI VALVEDRIVER »,« MDI DRIVERSHORTED »). 7 миганий:чрезмерная температура («ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «ТЕРМИЧЕСКАЯ СЕНСОРКО »,« ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА »). Мигает 8 раз:обнаружение отказов от CAN-шины («CAN-BUSKO»). longblink:разряд батареи («РАЗРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ») Затем при устранении подгоревшего контактора вылезли ошибки 9 и 7 миганий светодиода.На данный момент...при включении ключа срабатывает контактор, работает гидравлика,но нет разрешения на работу двигателя горизонтального перемещения.Переключатель на газ лифте проверял...ручки вперёд назад крутил.С уважением. ---------- Цитата:
23. ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА Температура преобразователя больше 78 ° C. Максимальный ток уменьшается пропорционально повышению температуры.преобразователя останавливается при 100 ° C. Если аварийный сигнал подается, когда преобразователя холодный: а) проверьте проводку термодатчика; б) отказ термодатчика; в) логический сбой. Возможно ли с консоли ZAPI устранить пункт в) логический сбой.Остальные пункты проверены!! |
Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием
|
Этот контроллер левый, куплен затрат рубля, как некондиция, там было много непрлраев на плате, пришлось повозиться, но заработал.
---------- Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз. |
Цитата:
---------- [/COLOR]Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.[/QUOTE] Эл.тормоз они убрали за ненужностью,энкодер менялся на запасной,штабелёр работал до подгорания контакта в контакторе!!!Не берусь утверждать,но каких движений от двигателя можно ожидать при наличии запрета. 2.5 ДИАГНОСТИКА Микропроцессор постоянно контролирует инвертор и выполняет диагностику основных функций. Диагноз ставится по 4 баллам. 1) Диагностика замыкания переключателя с ключом, которая проверяет: сторожевую схему, датчик тока, заряд конденсатора, фазные напряжения, приводы контакторов, интерфейс CAN-Bus, правильность последовательности переключения для работы и правильность выхода блока ускорителя. 2)Резервная диагностика в состоянии покоя, которая проверяет: схему сторожевого таймера, напряжения фаз, драйвер контактора, датчик тока, интерфейс CAN-Bus. 3)Диагностика во время работы, которая проверяет: схемы сторожевого таймера, драйвер контактора, датчики тока, интерфейс CAN-Bus. 4)Непрерывная диагностика, которая проверяет: температуру инвертора, температуру двигателя. Может есть ли данные ,что может означать 9 вспышек на диагностическом светодиоде.Отправлял видео официалам в Мосву пока не ответили.С уваж. |
Вложений: 1
Для контроллера ZAPI H2B есть девять блинков светодиода, эта диагностика для всех ZAPI должна быть одинаковая.
|
Цитата:
Логика работы на автоматическом контроле.Ещё раз спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте у нас погрузчик VP FB15(волжский погрузчик) контроллер c15296.Проблема в том что он не едет ни вперед ни назад ключ поварачиваешь гудит щелкает контактор один(они все оплвлены видно) и срабатывает насос гидарвлики,на экране ошибка AL 42 индикатор красный моргает 8 раз в чем проблема
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot