Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

valpol 05.04.2021 19:22

Плату с мосфетами(нижняя) надо проверить, там их 18 штук, по шесть на каждую фазу. Проверить двигатель. Проверить заряд батареи.
Для проверки контроллера(если все элементы проверены) можно собрать стенд, подключать элементы по схеме мануала, контактор поставить, обмотки тормоза и двигателя заменить лампами на на 24 вольта, иммттироваьть переключатель на газлифте и остальные, если всё исправно, при включении ключа должен сработать контактор, при замыкании переключателя газлифта и включении ручки вперёд (назад), должен отпустить тормоз и начаться движение. Но лучше проверять на живом штабелере, он же есть.

oleg1966 05.04.2021 21:15

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1045088)
Плату с мосфетами(нижняя) надо проверить, там их 18 штук, по шесть на каждую фазу. Проверить двигатель. Проверить заряд батареи.
Для проверки контроллера(если все элементы проверены) можно собрать стенд, подключать элементы по схеме мануала, контактор поставить, обмотки тормоза и двигателя заменить лампами на на 24 вольта, иммттироваьть переключатель на газлифте и остальные, если всё исправно, при включении ключа должен сработать контактор, при замыкании переключателя газлифта и включении ручки вперёд (назад), должен отпустить тормоз и начаться движение. Но лучше проверять на живом штабелере, он же есть.

Всё это было сделано...первоначально на штабелёре мигали на диагностическом диоде 8 и 3 вспышки.
Аварии сигнализируются диагностическим светодиодом.
1 мигание: логический сбой («WATCHDOG», «EEPROMKO»,
«LOGICFAILURE # 1», «LOGICFAILURE # 2», «LOGICFAILURE
# 3», «CHECK UP NEEDED»).
2 мигания:текущий запрос при запуске или ошибка в последовательности сидений
или запрос двойного направления («INCORRECTSTART», «HANDBRAKE»,
«FORW + BACK»).
3 мигания:сбой фазного напряжения или заряда конденсатора
("КОНДЕНСАТОР", "VMNLOW", "VMNHIGH").
4 мигания:отказ акселератора («VACC NOT OK», «PEDALWIRE KO»).
Мигает 5 раз:выход из строя датчика тока
("STBYIHIGH").
6 миганий:отказ драйвера контактора
(«КОЙЛШОРТЫ», «ВОДИТЕЛЬСКИЕ», «КОНТАКТОР
ВОДИТЕЛЬ »,« AUXOUTPUT KO »,« CONTACTOROPEN »,« PEV
NOTOK »,« MDI COIL SHORTED »,« MDI NEGEVP »,« MDI PEV
»,« MDI VALVEDRIVER »,« MDI DRIVERSHORTED »).
7 миганий:чрезмерная температура («ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «ТЕРМИЧЕСКАЯ
СЕНСОРКО »,« ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА »).
Мигает 8 раз:обнаружение отказов от CAN-шины («CAN-BUSKO»).
longblink:разряд батареи («РАЗРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ»)

Затем при устранении подгоревшего контактора вылезли ошибки 9 и 7 миганий светодиода.На данный момент...при включении ключа срабатывает контактор, работает гидравлика,но нет разрешения на работу двигателя горизонтального перемещения.Переключатель на газ лифте проверял...ручки вперёд назад крутил.С уважением.

----------

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1044727)
Надо подключить консоль ZAPI, посмотреть ошибки и по ошибкам устранять.

6.1 АНАЛИЗ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НА КОНСОЛИ
23. ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Температура преобразователя больше 78 ° C. Максимальный ток уменьшается пропорционально
повышению температуры.преобразователя останавливается при 100 ° C.
Если аварийный сигнал подается, когда преобразователя холодный:
а) проверьте проводку термодатчика;
б) отказ термодатчика;
в) логический сбой.
Возможно ли с консоли ZAPI устранить пункт в) логический сбой.Остальные пункты проверены!!

vtoltin 05.04.2021 21:18

Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием

valpol 06.04.2021 02:38

Этот контроллер левый, куплен затрат рубля, как некондиция, там было много непрлраев на плате, пришлось повозиться, но заработал.

----------

Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.

oleg1966 06.04.2021 09:17

Цитата:

Сообщение от vtoltin (Сообщение 1045131)
Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием

Аккумулятор не совсем новый,но свои задачи выполнял.На момент начала ремонта была выявлена 1 банка с U=1,4v Заряжена отдельно,и сейчас общее напряжение при включении гидравлики примерно 24.2в...при отключении гидравлики....25.6в. АКБ свеже заряжено...При эксплуатации 1.5 месяца назад, регулярно высаживали Акб до прекращения работы гидравлики и на тихом ходу ехали к зарядной станции. С уваж.

----------

[/COLOR]Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.[/QUOTE]

Эл.тормоз они убрали за ненужностью,энкодер менялся на запасной,штабелёр работал до подгорания контакта в контакторе!!!Не берусь утверждать,но каких движений от двигателя можно ожидать при наличии запрета.
2.5 ДИАГНОСТИКА
Микропроцессор постоянно контролирует инвертор и выполняет диагностику
основных функций. Диагноз ставится по 4 баллам.
1) Диагностика замыкания переключателя с ключом, которая проверяет: сторожевую схему, датчик тока, заряд
конденсатора, фазные напряжения, приводы контакторов, интерфейс CAN-Bus, правильность
последовательности переключения для работы и правильность выхода блока ускорителя.
2)Резервная диагностика в состоянии покоя, которая проверяет: схему сторожевого таймера, напряжения фаз,
драйвер контактора, датчик тока, интерфейс CAN-Bus.
3)Диагностика во время работы, которая проверяет: схемы сторожевого таймера, драйвер контактора,
датчики тока, интерфейс CAN-Bus.
4)Непрерывная диагностика, которая проверяет: температуру инвертора, температуру двигателя.
Может есть ли данные ,что может означать 9 вспышек на диагностическом светодиоде.Отправлял видео официалам в Мосву пока не ответили.С уваж.

valpol 06.04.2021 09:49

Вложений: 1
Для контроллера ZAPI H2B есть девять блинков светодиода, эта диагностика для всех ZAPI должна быть одинаковая.

oleg1966 06.04.2021 20:08

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1045237)
Для контроллера ZAPI H2B есть девять блинков светодиода, эта диагностика для всех ZAPI должна быть одинаковая.

Спасибо valpol!!9.Contact stuck (BRAKE CON CLOSED)
Логика работы на автоматическом контроле.Ещё раз спасибо.

shatoon 09.04.2021 18:54

Цитата:

Сообщение от oleg1966 (Сообщение 1044709)
Уважаемые знатоки контроллеров Zapi!Возможно ли проявление описанного выше... из-за программного сбоя данной платформы.Если да,есть ли в Сар.области заинтересованные люди имеющие навыки и оборудование для осмотра этого блока.С уваж.

Я в Саратове есть

oleg1966 14.04.2021 11:47

Цитата:

Сообщение от oleg1966 (Сообщение 1044101)
Доброго времени суток!!Прошу помощи с электроштабелёром SDR 1536,ЧРП LZ2166 inv ac-0 pw 24/200.Позвали помочь..на диагност.светодиоде появлялись 8 и 3 вспышки.Устранил подгоревшие контакты в контакторе.Думал,что всё...но сейчас мигает 9!!! и 7 вспышек.В мануале 7 чрезмерная температура,а 9 нет вообще.Проверил термо- датчик ...нормальный.Заменил по просьбе хозяина на другой,ноль эффекта.Заменил и проверил формирование на и с HEF4052 на ногу процессора уровней с темпер.датчиков.Проверил на целостность дискретные элементы...всё хорошо.Все напряжения в норме.Удивило отсутствие датчика в двигателе и заглушенные ножки в разъёме.Может у кого нибудь был схожий дефект.Со слов хозяина предпосылок не было,просто встал.Спец средств для диагностики нет.С уважением...

Проблема решена!!!Для людей ,кто встретится с подобным дефектом, в копилку опыта.Самодиагностика этого контроллера оказалась наихудшей из всех мною видимых.При подключении панели выяснилось...что проблема возникала на стадии подготовки к работе...т.е включение ключа и тд.Опустив подробности скажу...небольшой механический износ(люфт)регулятора скорости давал эту ошибку на диагностич.светодиоде .Манипуляции с регул.скорости после включения ключа ничего не меняли!!!Поэтому люди ничего при эксплуатации не заметили...встал и всё,а мех. износ пластика крутилки скорости в расчёт взят не был.Замена регул.скорости решила проблему.Всем спасибо,с уважением.

Karleon 16.04.2021 15:26

Здравствуйте у нас погрузчик VP FB15(волжский погрузчик) контроллер c15296.Проблема в том что он не едет ни вперед ни назад ключ поварачиваешь гудит щелкает контактор один(они все оплвлены видно) и срабатывает насос гидарвлики,на экране ошибка AL 42 индикатор красный моргает 8 раз в чем проблема


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.