Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   ZAPI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37061)

Лист 02.04.2021 09:09

Всем спасибо за предложения и подсказки.

oleg1966 02.04.2021 20:03

Доброго времени суток!!Прошу помощи с электроштабелёром SDR 1536,ЧРП LZ2166 inv ac-0 pw 24/200.Позвали помочь..на диагност.светодиоде появлялись 8 и 3 вспышки.Устранил подгоревшие контакты в контакторе.Думал,что всё...но сейчас мигает 9!!! и 7 вспышек.В мануале 7 чрезмерная температура,а 9 нет вообще.Проверил термо- датчик ...нормальный.Заменил по просьбе хозяина на другой,ноль эффекта.Заменил и проверил формирование на и с HEF4052 на ногу процессора уровней с темпер.датчиков.Проверил на целостность дискретные элементы...всё хорошо.Все напряжения в норме.Удивило отсутствие датчика в двигателе и заглушенные ножки в разъёме.Может у кого нибудь был схожий дефект.Со слов хозяина предпосылок не было,просто встал.Спец средств для диагностики нет.С уважением...

oleg1966 04.04.2021 20:14

Уважаемые знатоки контроллеров Zapi!Возможно ли проявление описанного выше... из-за программного сбоя данной платформы.Если да,есть ли в Сар.области заинтересованные люди имеющие навыки и оборудование для осмотра этого блока.С уваж.

vtoltin 04.04.2021 20:57

Это надо подключаться и смотреть ошибку, может там не в температуре дело.

valpol 04.04.2021 21:12

Надо подключить консоль ZAPI, посмотреть ошибки и по ошибкам устранять.

valpol 04.04.2021 23:00

Чтобы от температуры уйти, подключи к 12,13 контактам разъема А резистор 1 кОм (имитация датчика температуры).

oleg1966 05.04.2021 06:38

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1044761)
Чтобы от температуры уйти, подключи к 12,13 контактам разъема А резистор 1 кОм (имитация датчика температуры).

Спасибо всем,что откликнулись,я подкидывал на эти ножки подстроечный резистор(в Московском сервисе не сказали номинал) в первую очередь,хотя в схему штабелёра 12,13 кончики не идут.Попробую конкретно 1к,спасибо за советы.

----------

Цитата:

Сообщение от vtoltin (Сообщение 1044718)
Это надо подключаться и смотреть ошибку, может там не в температуре дело.

Нет в наличии циф.панели.У меня профиль ремонта другой,согласен,с панелью было бы для анализа инфы поболее.

oleg1966 05.04.2021 13:01

Цитата:

Сообщение от vtoltin (Сообщение 1044718)
Это надо подключаться и смотреть ошибку, может там не в температуре дело.

Подключил к 12,13 ногам разъёма для контроля темпер.двигателя 1к...вместо термо датчика,по совету valpo.Изменений в работе не обнаружил.На 13 ножку через внутренние цепи без эквивалента датчика(1к)идёт 5 вольт....с эквивалентом 2,04 вольта по моему мультиметру. На датчике темпер.самого блока LM335 меняется от 2.83 в(улица)до 3.04 в (дом)...замер согласно даташита на LM335 в пределах нормы .Вопрос...могут ли периодические перегревы блока при эксплуатации привести к блокировке работы блока!!!?Какой алгоритм....остыл..выключил питание...ошибка снялась, поехали дальше???Ещё раз повторюсь..явных повреждений элементов не увидел. С уважением.

valpol 05.04.2021 13:19

Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.

----------

Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.

oleg1966 05.04.2021 18:10

[QUOTE=valpol;1044906]Резистор 1кОм иммитирует датчик температуры не блока контроллера, а двигателя (1 кОм~30 град. Цельсия).
Если контроллер рабочий, всё подключено правильно и исправно, значит надо смотреть ручку, там есть плата, потенциометры вперед-назад с контактами, кнопки подъёма/опусканияяя и т.д.[COLOR="Silver"]

----------

Спасибо valpol!!!У меня есть мануал на русском языке по этой модели.В последнем сообщении,для полноты картины я указал,что вижу мультиметром на обоих!!!датчиках, на двигателе при эмуляции резистором 1кОМ... и в самом блоке инвертора(контроллера ZAPI)Подъём и опускание гидравлической части штабелёра работает.Остаётся мелочь...как узнать всё ли в порядке с контролером без панели ZAPI.Может ли контроллер ZAPI заблокировать работу штабелёра????Что может означать 9 импульсов на диагностическом светодиоде.С уважением .
PS Прошу прощения если некоторые моменты в сообщениях имеют ненужные тех.подробности.Я не подумал,что не все полезут смотреть как устроена электронная начинка контрол ZAPI.


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.