Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

omen2k 19.04.2021 19:01

Etv214, 05/16 , 91107675

Skladovshik 22.04.2021 11:54

jungheinrich ERE-120 ошибка E0305, не едет, не шевелится! в чем дело?

ejdigger 22.04.2021 21:14

Цитата:

Сообщение от Skladovshik (Сообщение 1050078)
jungheinrich ERE-120 ошибка E0305, не едет, не шевелится! в чем дело?

Смотреть по силе контакты, проводку, силовые предохранители, пятаки контактора, заряд АКБ, уровень электролита, перемычки.... Ошибка индицирует пониженное напряжение силового входа в режиме "работа". Если всё хорошо, то возможно проблема в блоке управления по силовой части или части контроля напряжения.

----------

Цитата:

Сообщение от omen2k (Сообщение 1049119)
Доброго дня.
EJC 216 5/13
Serial-N91084290
ошибки: 3304, 3501, 0102.
нет питания на предах 1F14, 2F18, F28
Поделитесь схемой пожалуйста и расшифровкой ошибок

3304 по силе рулевого просадка, 3501 может ругаться блок гидравлики (хотя указывает на рулевой), в зависимости от версии прошивки. 0102 надо читать субиндекс ошибки, чтобы понять что не нравится машине по управлению контактором.

----------

[QUOTE=omen2k;1049233]На другой подкидывал ошибки : 3165, 0802, 2305, 3168[COLOR="Silver"]

2305 на просадку по силе блок гидравлики ругается (на риче я так понял комбинированный). 0802,3165,3168 может нестыковка версий ПО или проблема рулевого блока. Сейчас есть с такой проблемой блок рулевой в ремонте. Там два проца стоят, один за вращение рулевого двигателя отвечает, второй за безопасность, и ошибка при комуникации между модулями вылезает. Возможно силовая часть блока рулевого просаживает питание, можно попробовать открутить от него силовой +.

Лист 23.04.2021 11:18

Доброго дня. На вариаторе AS4814i на плате управления имеется 2 микросхемы ELMOS10015A. Нигде нет внятной информации по ним, может есть PDF у кого!!?

ejdigger 23.04.2021 11:22

Цитата:

Сообщение от Лист (Сообщение 1050295)
Доброго дня. На вариаторе AS4814i на плате управления имеется 2 микросхемы ELMOS10015A. Нигде нет внятной информации по ним, может есть PDF у кого!!?

Приветствую.
Это контроль входов. У нас есть в наличии новые микросхемы.
Делали запросы, производитель документации не предоставляет - спецзаказ. Информацию по данным микросхемам удалось получить из других источников, но распространять не имею права.

Лист 23.04.2021 13:44

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1050297)
Приветствую.
Это контроль входов. У нас есть в наличии новые микросхемы.
Делали запросы, производитель документации не предоставляет - спецзаказ. Информацию по данным микросхемам удалось получить из других источников, но распространять не имею права.

А проверить, то их как нибудь, кроме как заменой можно?

ejdigger 23.04.2021 14:19

На AS4814 ни разу не выходили из строя, на интерфейсках было дело.
Можно мультиметром проверить на целостность внутренние диоды на входах и выходах 2..9 и 12...19 ноги. Или махнуть местами две микрухи и посмотреть переползла ли ошибка.

Мы эти платы из любого состояния восстанавливаем под любую серию ричтраков и на движение и на гидравлику с рекуперацией и без.

Лист 23.04.2021 15:06

У одного не работает гидравлика пишет 0ll LIFT и CONTROLLER, вся сила и драйвера исправны, на плате управления все адекватно насколько можно без спецсредств проверить. У другого при попытке поехать выдает ошибку перегрев двигателя, но при загрузке тест и все остальное в норме. На погрузчике проверить нет возможности - далеко. судя по всему проблема в мозгах. Куда копать то!!!

ejdigger 23.04.2021 15:55

Где ошибка перегрева движка надо смотреть цепь контроля датчика температуры двигателя. По гидравлическому мало информации чтобы сделать какое-то заключение.

Skladovshik 25.04.2021 01:26

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1050197)
Смотреть по силе контакты, проводку, силовые предохранители, пятаки контактора, заряд АКБ, уровень электролита, перемычки

Спасибо! Разобрали контактор, пятаки конечно не сильно подгоревшие были, но почистили и телега поехала! :thumbup:

Vasi 29.04.2021 05:28

Привет всем! Подскажите машина УПШ ошибки 2701.06 и 0106.03, периодически выскакивают эти ошибки, что посмотреть?

Vasi 29.04.2021 07:11

Натяжна есть, линейкой померил все хорошо, наработка на машине 2000 м/ч!

Pioner17 29.04.2021 07:12

Цитата:

Сообщение от Vasi (Сообщение 1052028)
Натяжна есть, линейкой померил все хорошо, наработка на машине 2000 м/ч!

Состояние датчиков провисания цепей, их кабелей, их подключение. Посмотрите, не зацепили ли кабели батареей. Вызовите сервисную службу.

Vasi 29.04.2021 07:17

Хорошо, спасибо!

pioneR121 04.05.2021 17:27

Всем привет. Jungheinrich EJC 216 после замены масла не поднимает вилы, пишет ошибку Е2308. При сборке насос на бак немного криво поставили, скорее всего воздуха хапнул. Подскажите люди добрые как стравить?:confused:

Pioner17 04.05.2021 21:18

Цитата:

Сообщение от pioneR121 (Сообщение 1053426)
Всем привет. Jungheinrich EJC 216 после замены масла не поднимает вилы, пишет ошибку Е2308. При сборке насос на бак немного криво поставили, скорее всего воздуха хапнул. Подскажите люди добрые как стравить?:confused:

проверьте подключения и сам мотор на обрыв. могли при закручивании клеммы оторвать от неё обмотку. прозвоните + на - мотора, отключив его от блока/контактора. должно в норме звониться.

pioneR121 05.05.2021 07:48

Спасибо. Проверим, хотя мотор запускается и так, но секунд через 5-7 останавливается и выходит ошибка е2308.

pioneR121 06.05.2021 12:59

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1053503)
проверьте подключения и сам мотор на обрыв. могли при закручивании клеммы оторвать от неё обмотку. прозвоните + на - мотора, отключив его от блока/контактора. должно в норме звониться.

Проверили мотор и контакты. У мотора + и - звонятся. Контакты у клапанов почистили, прозвонили с клеммой блока управления, один клапан звонится нормально, другой прерывисто.

----------

Pioner17, Проверили мотор и контакты. У мотора + и - звонятся. Контакты у клапанов почистили, прозвонили с клеммой блока управления, один клапан звонится нормально, другой прерывисто. pioneR121 на форуме Пожаловаться на это сообщение

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Aeciy 06.05.2021 21:49

Цитата:

Сообщение от pioneR121 (Сообщение 1053823)
Проверили мотор и контакты. У мотора + и - звонятся. Контакты у клапанов почистили, прозвонили с клеммой блока управления, один клапан звонится нормально, другой прерывисто.

----------

Pioner17, Проверили мотор и контакты. У мотора + и - звонятся. Контакты у клапанов почистили, прозвонили с клеммой блока управления, один клапан звонится нормально, другой прерывисто. pioneR121 на форуме Пожаловаться на это сообщение

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Отключи минус от блока и запитай двигатель напрямую от АКБ. Может щетки износились, и встречал на движках перелом контакта в раене щеток.

romikhella 12.05.2021 16:39

Цитата:

Сообщение от jonnytx (Сообщение 982814)
Здравствуйте. Электропогрузчик Steinbock KE-D 20-66 MP - не работает подъём. При этом наклон вил и боковое перемещение работают. Ошибок не выдаёт, но моргает предупреждение. Блок управления переходит в состояние "готовность" - мигает только зелёный светодиод и дальше ничего не происходит. Проводку проверил, помогите, пожалуйста, разобраться.

Добрый день. Вы решили данную проблему? Такая же ситуация появилась.

Pioner17 12.05.2021 20:38

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1055547)
Добрый день. Вы решили данную проблему? Такая же ситуация появилась.

зарядите акб, проверьте потенциометр подъема на рычаге на целостность и корректное функционирование.

romikhella 13.05.2021 13:53

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1055642)
зарядите акб, проверьте потенциометр подъема на рычаге на целостность и корректное функционирование.

Спасибо за ответ. Многое уже было сделано сразу: АКБ заряжена - табло показывает полную зарядку, прозвонили все провода - целые. Проверили многие компоненты на работоспособность. Посмотрел сразу же блок управления - оказалось его пытались чинить, паяли дорожки. Компоненты на плате блока все рабочие, проверяли.

Что такое "потенциометр подъема на рычаге"? Извините, не совсем понял. Техника EFG 430 FN 451376

Pioner17 13.05.2021 18:15

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1055852)
Техника EFG 430 FN 451376

Ну так это совершенно другая машина! Древнейший аналоговый босс, как прародитель 3й серии и современный цифровой весь погрузчик 4й серии...(13й год)

У вас нет ошибок, но не работает подъем, а всё остальное работает? Проверьте диагностическим оборудованием солопилот, если так.

romikhella 14.05.2021 12:01

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1055900)
Ну так это совершенно другая машина! Древнейший аналоговый босс, как прародитель 3й серии и современный цифровой весь погрузчик 4й серии...(13й год)

У вас нет ошибок, но не работает подъем, а всё остальное работает? Проверьте диагностическим оборудованием солопилот, если так.

Спасибо что помогаете разобраться! Движение замедленное, наклон работает, каретка туды-сюды работает. Ошибок нет. Нет только подъема.
У меня все горящие и мигающие лампочки указывают на полностью разряженную батарею - четко по инструкции: мигает без зумера треугольник, замедлен ход, ошибок нет.
НО Заряд аккумулятора показывает высокий(сейчас около 60%), заряжал и до 100%, все без изменения.
На дисплее горит Inf:005 - из инструкции: отключение подъема активно

Почитать хотели, прибора у самих нет, запросили официалов, но там человек ни как не доедет до нас.

Pioner17 14.05.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1056092)
Спасибо что помогаете разобраться! Движение замедленное, наклон работает, каретка туды-сюды работает. Ошибок нет. Нет только подъема.
У меня все горящие и мигающие лампочки указывают на полностью разряженную батарею - четко по инструкции: мигает без зумера треугольник, замедлен ход, ошибок нет.
НО Заряд аккумулятора показывает высокий(сейчас около 60%), заряжал и до 100%, все без изменения.
На дисплее горит Inf:005 - из инструкции: отключение подъема активно

Почитать хотели, прибора у самих нет, запросили официалов, но там человек ни как не доедет до нас.

Ждите инженеров. Без диагностики ничего не понятно - особенно, что стало причиной отключения подъема.

Официалы неторопливые ребята, вызвать можете любых других из соображающих в этих машинах.

ejdigger 14.05.2021 12:27

Проверьте звонятся ли между собой контакты 17, 18 и 39 на разъёме XB30 кабеля, подключенного в canion interface и контакт 2 XB31 там же.


Как батарея выдвигается? Может концевик выдвижения АКБ приводить к такому эффекту, по аналогии с другими Юнгами. Логику EFG на блоках Danaher пока не изучили досконально, хотя интерфейсы ремонтировали несколько раз.

romikhella 14.05.2021 16:49

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1056101)
Как батарея выдвигается? Может концевик выдвижения АКБ приводить к такому эффекту, по аналогии с другими Юнгами.

У данного аппарата батарея через верх снимается, концевиков нет.

Тут вот какое дело - Решил проверить еще саму лапу управления "соло пилот", до этого именно ее, как оказалось, не разбирали не проверяли, все осмотрели поверхностно. Открутил 5 винтов которые держат рычажки и рычажки у меня и вывалились - шлейфы полностью оторвались от плат на рычажках. Видимо на подъем и опускание шлейф совсем отошел, а на других положениях шлейфы похоже как то держались и функции работали. все оборвано.

Вопрос теперь у меня к вам уважаемые другой - может знаете, кто то в Москве восстанавливает такие обрывы?
Заранее спасибо.

ejdigger 14.05.2021 22:45

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1056202)
У данного аппарата батарея через верх снимается, концевиков нет.

Тут вот какое дело - Решил проверить еще саму лапу управления "соло пилот", до этого именно ее, как оказалось, не разбирали не проверяли, все осмотрели поверхностно. Открутил 5 винтов которые держат рычажки и рычажки у меня и вывалились - шлейфы полностью оторвались от плат на рычажках. Видимо на подъем и опускание шлейф совсем отошел, а на других положениях шлейфы похоже как то держались и функции работали. все оборвано.

Вопрос теперь у меня к вам уважаемые другой - может знаете, кто то в Москве восстанавливает такие обрывы?
Заранее спасибо.

Мы делаем, опыт большой по солопилотам.
80км от МКАД.

romikhella 16.05.2021 09:38

ejdigger, Добрый день.
Как с вами связаться и где территориально вы находитесь. Спасибо за помощь.

ejdigger 16.05.2021 09:55

Цитата:

Сообщение от romikhella (Сообщение 1056784)
ejdigger, Добрый день.
Как с вами связаться и где территориально вы находитесь. Спасибо за помощь.

Добрый день. Ответил в личные сообщения.

pioneR121 20.05.2021 13:49

Привет. Гидросистема завоздушилась. Убрали воздух и заработало. Выяснолось, что при замене масла один шибко умный спец решил выдоить все масло из системы.

TneRED 22.05.2021 10:45

Нужна помощь с Jungheinrich EKS 210 перестал поднимать стрелу и двигаться. На дисплее горит символ "Привязка механизма основного подъема" Выполняю все по инструкции но ничего не происходит стрела не поднимается. На дисплее ошибки Е0701 Е0802 Е0126 Е0608 l4918
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Aeciy 22.05.2021 11:07

Цитата:

Сообщение от TneRED (Сообщение 1058364)
Нужна помощь с Jungheinrich EKS 210 перестал поднимать стрелу и двигаться. На дисплее горит символ "Привязка механизма основного подъема" Выполняю все по инструкции но ничего не происходит стрела не поднимается. На дисплее ошибки Е0701 Е0802 Е0126 Е0608 l4918
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подозреваю 2 проблеммы, safe компьютор и шлейф. Лучше обратится к специализированному сервису

Николай_Новгородский 16.06.2021 12:37

Парни, кто-нибудь сталкивался с ошибкой E4805 на ere 120? Официалы приговорили всю консоль целиком, может есть варианты ремонта?

Aeciy 16.06.2021 12:48

Цитата:

Сообщение от Николай_Новгородский (Сообщение 1064936)
Парни, кто-нибудь сталкивался с ошибкой E4805 на ere 120? Официалы приговорили всю консоль целиком, может есть варианты ремонта?

Написал в личку

ejdigger 16.06.2021 12:56

Цитата:

Сообщение от Николай_Новгородский (Сообщение 1064936)
Парни, кто-нибудь сталкивался с ошибкой E4805 на ere 120? Официалы приговорили всю консоль целиком, может есть варианты ремонта?

4805 отваливается от CAN-шины.
Проверьте сопротивление CAN шины между CAN-High и CAN-Low, должно быть около 60 Ом (терминальные резисторы по 120 Ом на концах), возможно там кроется проблема.

Николай_Новгородский 16.06.2021 13:03

Есть еще одна ошибка, которая выскакивает с разной периодичностью- Е4372.3. Бывает за день несколько раз, а бывает вообще невозможно работать. Стоит перезагрузить и ошибка исчезает. Официалы также говорят: меняйте консоль.
Может сталкивались с такой проблемой? Поддается ремонту?

ejdigger 16.06.2021 13:12

4372 возникает из-за механического износа консоли, узел в котором располагаются магниты и датчики Холла.. Качественно восстановить сложно, требует прецизионных токарных работ. Официалы выпускали прошивку, призванную победить эту болячку, но особо не помогает.

Николай_Новгородский 16.06.2021 14:22

Скажите, а замена блока движения (в консоле синего цвета) сможет решить проблему? У нас есть старая консоль с ошибкой 4690. Если его переставить...

Pioner17 16.06.2021 14:54

Цитата:

Сообщение от Николай_Новгородский (Сообщение 1064956)
Скажите, а замена блока движения (в консоле синего цвета) сможет решить проблему? У нас есть старая консоль с ошибкой 4690. Если его переставить...

Может, но ненадолго, если внешние втулки изношены.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.