![]() |
Добрый день. Можем отремонтировать
|
Здравствуйте,
Имеется такая проблема: погрузчик EFG220 (2010г.в.), FN410529. Ошибка 3164 субиндекс 1 (при начале самотестирования реле тормоза замкнуто вместо размыкания). Что уже делалось: MFC, К6, а также тормоза с микропереключателями подкидывались на другую машину, всё рабочее. Возможно, что подкорачивает где то проводка, куда дальше копать? Кто сталкивался с подобной ошибкой, какие Ваши были действия. Спасибо. |
Рулевой блок AS4803z контролирует тормоза на этом погрузчике, подкиньте его. Ремонтировали много раз эти блоки с проблемой самотестирования тормозов.
|
Цитата:
|
Смотрите проводку от MFC к рулевому и тормозам. Подкиньте разом MFC02 и AS4803 с рабочей машины на неисправную.
Error 3164 sub 1 (реле тормоза замкнуто вместо размыкания), электромагнитный тормоз 7Y6, 7Y7 (XB57, XB59), там интересно сделан контроль, есть нюансы. Блок рулевой Mat-Nr. 51051967 ? |
Добрый день. Можем отремонтировать
Добрый день! Как с Вами связаться. чтобы узнать подробности |
Отправил контакты в личные сообщения
|
Всем привет.
На ENV-216 ошибка 2305,3304,1307-встал с поднятой мачтой в аллее на 10-ти метрах. Помогите разобраться. |
Цитата:
|
Друзья, помогите советом. Купил Юнгейнрих EFG-DF 13. По гарантии успел заменить 4 банки. Теперь проблема, на подъем и опускание поработает секунд 10 и больше не поднимает. Зажигание выключишь и сразу вкл. и опять работает. Схемы нет. Куда лезть х.з. Может у кого схема есть или советом. С уважением Алексей.
Да, блок MP1514 50260677. ---------- Добрый вечер форумчане. Купил Юнгейнрих EFG-DF, не подскажите диагностику можно делать без сканера. Я имею ввиду замыкая контакты на фишки сканера и считывая моргания лампочки, только какой или это только на старых авто. Или какой сканер приобрести для данного погрузчика. Не судите строго. Купил б/у, по гарантии успел заменить 4 банки и все. Я уже описывал свою проблему с подъемом. Схемы нет. |
Цитата:
|
Три недели назад списывались, видимо необходимость в ремонте отпала
|
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста какие щетки и как правильно поменять на электродвигателе, который работает на подъем и опускания рама. Погрузчик EFG-df13.
|
Добрый вечер. На панели выскачила ошибка err 4313 inf 1916. Рычаги подъема и наклона не реагируют. Спустя сутки включились на полчаса, поработали в холодильнике при минус 18 и снова не работают. Что это значит. Спасибо
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Цитата:
От этого на пальцах солопилота часто гниют магниты и рассыпаются в прах. Бывает так-же на шлейфах отслаивается лак и эпоксидка, пайка корродирует. В принципе всё лечится, кроме сильно осыпавшихся магнитов, у которых меняется форма магнитного поля и диапазон калибровок датчиков не укладывается в допустимые пределы. Крайний солопилот в ремонте был с отвалившимся 2мм куском магнита (ёжик из ржавых опилок), после ремонта работает у клиента без проблем. |
Соглашусь с коллегами. Проблема в изменениях свойств магнита в третьем пальце. Но это ремонтопригодно. Если интересно, обращайтесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
|
На дисплее пишет замените щетки двигателя лифта. Снял двигатель, все залито маслом, а это двигатель с гидро насосом GP 116 F5, щетки более менее, но износ коллектора 1.3 мм. Подскажите это критично или можно на токарном обработать коллектор.
|
Цитата:
Заранее спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОЙ НАШЕЛ САЙТ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВОДСКИХ ИНСТРУКЦИЙ И КАТАЛОГОВ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ dstmanual.ru :thumbup:
|
Всем привет, у меня такая проблема, на jungheinrich ere 120 повреждён шлейф и одновременно вышла из строя плата которая отвечает за движение вперёд-назад и на ней 6 контактов, у меня есть запасная плата, но на ней 9 контактов и мне нужно подключить шлейф к новой плате, но я не могу понять какие контакты отвечают за движение и куда какой подключать, может быть кто-то сталкивался с таким и кто-то знает как решить эту проблему ? Буду очень признателен за любые подсказки в этом направлении
|
Цитата:
|
Вложений: 1
есть только такие ошибки
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
посмотри здесь |
ошибки jungheinrich
Вложений: 1
Вот еще от юнга
|
Вечерка доброго. Подскажите за что отвечают предохранители A B C D E F погрузчик Jungheinrich EFG-DFac 13-20. Не одного ответа на мои обращения, может эти погрузчики уже давно на металлоломе. Кто знает, будте любезны.
|
предохранители A B C D E F
Вложений: 1
Цитата:
|
ejdigger, спасибо за схему. Проблема очень итересная, сначало выбило пред. F, поставил новый выбило прел. E и все погасло погрузчик отрубился полностью, как описывал выше проблему, ни одна функция не работала. Оставил ремонт до утра. На следующий день включилось основное питание, дисплей засветился, все основные функции заработали, только пропал звуковой сигнал и свет рабочих фар. Как раз пред. E и отвечал за вспологательные функции. Проблема была в рабочих фонарях. Погрузчик покупали без света, провел проводку, месяц работал нормально. В хол. камеру при шок минус 40, затем в тепло без проблем. Думал проводка, оказались сами фонари. Коротышь в одном из фонарей. Еще раз всем спасибо, кто читал и кто откликнулся.
---------- ejdigger, хотим поменять погрузчик, подскажите какой брать. Работа холод. камера, шок хол. камера и холодный пандус. Строим теплый бокс. Цена как всегда проблема номер один, не из дешевых, но и в пределах разумного с последующей заменой. |
Mehanik1985, jungheinrich ere 120 Pre op горит и не включается что это может значить и как исправить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые форумчане!
Я дурак и не промаркировал кабели зарядного устройства перед заменой штепселя. Модель clh 090. Скоро на складе без погрузчика встанет работа, а переполярить – дорогая ошибка. Прошу, выручите советом! Как мне определить , где плюс, а где минус? Я очень на вас рассчитываю |
Вложений: 1
Цитата:
1. Отключить зарядное устройство от сети питания и от АКБ. 2. Снять крышку зарядного устройства. ( Осторожно, на конденсаторах даже в отключенном ЗУ может сохраняться высокое напряжение) 3. Прозвонить согласно схеме. Мультиметр в режим прозвонки диодов. Черный провод от COM мультиметра на вилку. Красный провод мультиметра на выход силового трансформатора - толстые кабели, идущие к диодному мосту, который легко узнать по массивному радиатору. Тот провод, который будет звониться (показания: 0,120..1,7 ) - это плюс. Минус прозваниваться не будет. Еще на диодном мосте и кабелях внутри корпуса может стоять маркировка. |
Это импульсная зарядка. Знаю 13 видов этих зарядных устройств.
Напишите полную правильную маркировку зарядного устройства с информационной таблички (SLH 90 корпус G21 или что-то вроде этого), скину расположение клемм. |
Цитата:
В импульсную без твердых знаний лучше не лазить. |
Хелп!!! помогите пожалуйста с погрузчиком Jungheinrich DFG425 . Проблема такая, когда заведенный двигатель, не работает гидравлика и не возможно поехать ни в перёд, ни на зад. Масло в баке есть. Иногда отстоится и заработает, но в последнее время встал и без движения. помогите пожалуйста советом.
|
штурман73, вот вообще не понятно.. Нужно по конкретнее описывать, а именно : точная модель, год выпуска, а лучше серийный номер.
|
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot