![]() |
Цитата:
---------- Педаль акселератора как там поживает? Концевик на педали живой? ---------- Цитата:
---------- И еще проверь сервисный переключатель тормозов, он расположен спереди : разложи мачту и зайди спереди погрузчика, там есть такой "краник" чуть ниже кабины, рядом налейки информационные с изображением тормозных колодок, там есть переключатель для растормаживания машины : если она неисправна, чтобы её можно было катить, а переключатель этот воздействует на концевик. Был один раз случай, что-то упало туда и переключило этот "краник", концевик сработал и машина ни с места. Проверь его. |
Концевик и педалька живые (педаль новая)
---------- Цитата:
Спасибо тебе большое, проблема оказалась в концевике (в датчике индуктивности) этот зараза оказался мертвый, кинул на прямую и всё заработало |
Цитата:
---------- фотку покажи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Сервис и до этого горел) |
Цитата:
Да, я совсем забыл про этот краник, но вспомнил тот случай.... ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день.
Jungheinrich ere120 Подскажите пожалуйста, иногда останавливается и выдает сообщения е025, е034, с016, с96. После выключения включения ключём снова ездит. Ни где немогу найти ничего по ошибкам.:confused::shock: |
Цитата:
|
Требуется ремонт инвертора Ричтрак ETV213
Здраствуйте!
Инвертор AS4814i. Сгорела средняя фаза. требуется ремонт. Если есть спецы которые ремонтируют блоки, скажите сумму и сроки ремонта. Спасибо. |
И еще пары расшифровок
|
Цитата:
|
Добрый день, коллеги!
В ремонте погрузчик EFG 316K 2010 год Помогите с поиском расшифровки ошибок и информационных сообщений. Присутствуют inf 1952 и err 1310 ---------- Цитата:
|
Здравствуйте ошибка при включение e1501.1 и потом e0180.0 ere120
|
Цитата:
1952 - концевик присутствия оператора ---------- Цитата:
рулевое управление электрическое? |
Цитата:
Да электрическое |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Jungheinrich AS2405i
Вложений: 1
Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента. Блок Jungheinrich AS2405i. Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459. Не могу идентифицировать этот диод. Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Написал производителю диодов PanJit и получил ответ. Маркировка этого диода "LG". Это TVS диод на 13 В 600Вт. PJ - название компании, 0 - год, 4,5 - дата, 9 код производителя.
|
Цитата:
|
Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым. 2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины: а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются. б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти. Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ere 120 эл управление ошибка E1504.33 подскажите пожалуйста
|
Вложений: 1
Парни, привет.
погрузчик TFG 316 FN477672 Есть рабочее ПО Judit-4 и адаптер INCADO, с выходами usb-b и com портом с другой стороны Нужно подключиться и прочитать ошибки. Переходников никаких больше нет, но уверяют что раньше (пару лет назад, кто-то) подключался этим набором успешно Вопрос : Куда на этом погрузчике подключать этот адаптер?? Вроде все обсмотрели, не вижу такого разъема. Если есть ответ с фото будет супер) Спасибо. P.S. Проблема в следующем. Ехал-ехал, вдруг резко остановился. Все работает, кроме движения назад/вперед. Горит желтая лампа. Если нажать на сиденье (сесть), просто долгий звук бжжжж. |
Цитата:
ЗЫ. Указывайте серийник техники, т.к. по годам возможны отличия в схемах. Это так трудно? ---------- Цитата:
Первым делом смотри переключатель направления движения, они иногда внезапно дохнут. Потом питание на соленоид переключения направления движения на АКПП, это самое простое, что можно посмотреть. Когда садишься/встаёшь с сидения , индикация присутствия оператора на панели приборов работает? Звук бжжжжж из панели приборов издаётся? Если концевик присутствия оператора не работает, то блокируются рычаги упраления гидравликой.... Ещё как вариант - вышло из строя реле безопасности, которое отвечает за сбор данных от переключателя направления движения, концевика сидения и управляет разрешениями на открытие газового кланана, запуском двигателя, переключением направления движения, разблокировкой гидравлики, стояночного тормоза. https://autoprogs.ru/attachments/pok...h-dsc_6038.jpg Где вы находитесь территориально? |
thank you
|
Цитата:
Территориально Башкирия. |
Цитата:
|
Всем привет,подскажите пожалуйста по DFG320 дизель митсубиси,при нажатии на газ или при подьеме груза стал глохнуть,как будто топливо плохо поступает,думал фильтр топливный и поменял его,накачал топливо вроде заработал и погонял минут пять а сегодня опять такая же ерунда,в солярку добавил антигель но тоже не помогло,ели ели едет и чуть газа побольше глохнет,поднимает груз только на нетральной передаче,может еще какой-то фильтр топливный где то есть?я поменял только большой который под ручным насосом подкачки топлива,что еще можно посмотреть?спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
Фильтрик надо промыть струёй очиститель тормозов и продуть, он из очень мелкой металлической сетки. Терять его ни в коем случае нельзя, без него ТНВД очень быстро выйдет из строя. Забивается фильтрик волокнами от фильтрующего элемента так, что на просвет не видно ничего. Должен быть чистым. |
Дополню коллегу. Если очистка сетки не приносит желаемого результата, обратите внимание на состояние топливопровода под площадкой АКБ (там короткие шланги и они очень часто трескаются, что приводит к похожей проблеме, т.е. от подкачки мотор работает, а потом начинает глохнуть из-за подсоса воздуха через трещины).
|
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot