Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

JHSParts 25.08.2023 18:48

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274814)
Я бы с радостью но нет никах данных кроме названия Jungheinrich EFG 316[COLOR="Silver"]

и кстати, это не третья серия, а четвёртая

----------

Педаль акселератора как там поживает? Концевик на педали живой?

----------

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274814)
Я бы с радостью но нет никах данных кроме названия Jungheinrich EFG 316

----------

На аккумуляторе стоит 2017 год

серийный номер расположен на пластине с левой стороны АКБ, сними левый желтый кожух с АКБ , будет трапециевидный выступ, как бы закрывающий боковину АКБ, на нём должен быть выштампован серийный номер погрузчика FN******. Предположу, что это EFG 425k. Батарея 80v

----------

И еще проверь сервисный переключатель тормозов, он расположен спереди : разложи мачту и зайди спереди погрузчика, там есть такой "краник" чуть ниже кабины, рядом налейки информационные с изображением тормозных колодок, там есть переключатель для растормаживания машины : если она неисправна, чтобы её можно было катить, а переключатель этот воздействует на концевик. Был один раз случай, что-то упало туда и переключило этот "краник", концевик сработал и машина ни с места. Проверь его.

Юрий8686868 25.08.2023 19:00

Концевик и педалька живые (педаль новая)

----------

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1274835)
и кстати, это не третья серия, а четвёртая

----------

Педаль акселератора как там поживает? Концевик на педали живой?

----------



серийный номер расположен на пластине с левой стороны АКБ, сними левый желтый кожух с АКБ , будет трапециевидный выступ, как бы закрывающий боковину АКБ, на нём должен быть выштампован серийный номер погрузчика FN******. Предположу, что это EFG 425k. Батарея 80v

----------

И еще проверь сервисный переключатель тормозов, он расположен спереди : разложи мачту и зайди спереди погрузчика, там есть такой "краник" чуть ниже кабины, рядом налейки информационные с изображением тормозных колодок, там есть переключатель для растормаживания машины : если она неисправна, чтобы её можно было катить, а переключатель этот воздействует на концевик. Был один раз случай, что-то упало туда и переключило этот "краник", концевик сработал и машина ни с места. Проверь его.





Спасибо тебе большое, проблема оказалась в концевике (в датчике индуктивности) этот зараза оказался мертвый, кинул на прямую и всё заработало

JHSParts 25.08.2023 19:04

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274851)

Спасибо тебе большое, проблема оказалась в концевике (в датчике индуктивности) этот зараза оказался мертвый, кинул на прямую и всё заработало

на сервисном переключателе тормоза который?

----------

фотку покажи!

Юрий8686868 25.08.2023 19:07

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1274857)
на сервисном переключателе тормоза который?

Ага,не подумал бы что дело могло быть в нём, так как его некогда не трогали и не пользовались. Спасибо тебе

JHSParts 25.08.2023 19:09

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274859)
Ага,не подумал бы что дело могло быть в нём, так как его некогда не трогали и не пользовались. Спасибо тебе

фотку скинь!

Юрий8686868 25.08.2023 19:14

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1274860)
фотку скинь!


Сервис и до этого горел)

JHSParts 25.08.2023 19:18

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274863)
Сервис и до этого горел)

Кросаучег!
Да, я совсем забыл про этот краник, но вспомнил тот случай....



----------

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274863)
Сервис и до этого горел)

сервис только компом снять можно будет, там стоит интервал в моточасах....

Юрий8686868 25.08.2023 19:18

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1274864)
Кросаучег!
Да, я совсем забыл про этот краник, но вспомнил тот случай....

----------



сервис только компом снять можно будет, там стоит интервал....

Понял, спасибо

JHSParts 25.08.2023 19:26

Цитата:

Сообщение от Юрий8686868 (Сообщение 1274867)
Понял, спасибо

серийный номер нашёл?

Юрий8686868 25.08.2023 19:27

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1274870)
серийный номер нашёл?

Нее, поздно уже, в понедельник гляну

Kanva 29.08.2023 09:14

Добрый день.
Jungheinrich ere120
Подскажите пожалуйста, иногда останавливается и выдает сообщения е025, е034, с016, с96.
После выключения включения ключём снова ездит.
Ни где немогу найти ничего по ошибкам.:confused::shock:

JHSParts 29.08.2023 18:17

Цитата:

Сообщение от Kanva (Сообщение 1275659)
Добрый день.
Jungheinrich ere120
Подскажите пожалуйста, иногда останавливается и выдает сообщения е025, е034, с016, с96.
После выключения включения ключём снова ездит.
Ни где немогу найти ничего по ошибкам.:confused::shock:

смотри проводку рукояти управления, где-то провод внутри изоляции переломлен

blakrom 07.09.2023 10:39

Требуется ремонт инвертора Ричтрак ETV213
 
Здраствуйте!
Инвертор AS4814i. Сгорела средняя фаза. требуется ремонт. Если есть спецы которые ремонтируют блоки, скажите сумму и сроки ремонта. Спасибо.

Soyka 16.09.2023 21:07

И еще пары расшифровок

JHSParts 17.09.2023 13:30

Цитата:

Сообщение от Soyka (Сообщение 1279147)
И еще пары расшифровок

Расшифровок чего?

Salsergo 31.10.2023 10:05

Добрый день, коллеги!
В ремонте погрузчик EFG 316K 2010 год
Помогите с поиском расшифровки ошибок и информационных сообщений.
Присутствуют inf 1952 и err 1310

----------

Цитата:

Сообщение от blakrom (Сообщение 1277464)
Здраствуйте!
Инвертор AS4814i. Сгорела средняя фаза. требуется ремонт. Если есть спецы которые ремонтируют блоки, скажите сумму и сроки ремонта. Спасибо.

Решили вопрос с ремонтом ? Могу помочь. Ремонтирую . Вопросы в личку.

Dikey21 04.11.2023 05:54

Здравствуйте ошибка при включение e1501.1 и потом e0180.0 ere120

JHSParts 05.11.2023 10:45

Цитата:

Сообщение от Salsergo (Сообщение 1288951)
Добрый день, коллеги!
В ремонте погрузчик EFG 316K 2010 год
Помогите с поиском расшифровки ошибок и информационных сообщений.
Присутствуют inf 1952 и err 1310[COLOR="Silver"]

1310 - педаль газа
1952 - концевик присутствия оператора

----------

Цитата:

Сообщение от Dikey21 (Сообщение 1289665)
Здравствуйте ошибка при включение e1501.1 и потом e0180.0 ere120



рулевое управление электрическое?

Dikey21 06.11.2023 07:59

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1289933)
1310 - педаль газа
1952 - концевик присутствия оператора

----------





рулевое управление электрическое?



Да электрическое

Abu Usuf 06.11.2023 12:44

Цитата:

Сообщение от Бораt (Сообщение 217508)
Не ужели ни у кого нет, списка кодов ошибок, для EFG-213-216, и ERE-120?

Мне тоже нужны список кодов на ERE120

JHSParts 07.11.2023 11:21

Цитата:

Сообщение от Dikey21 (Сообщение 1290061)
Да электрическое

Так и пишите, что есть электрическое рулевое управление. А лучше серийный номер указывайте иначе это гадание на кофейной гуще. Проверяйте рулевой двигатель на предмет заклинивания редуктора. 1501 - короткое замыкание по силовой части ( двигатель движения или рулевого управления ), либо превышение нагрузки по рулевому двигателю ( заклинивание , тугое вращение ). Как вариант что-то попало между шестернёй рулевого редуктора и венцом редуктора привода движения , что препятствует его вращению ( картон, плёнка, сетка ). Снять редуктор и проверить его работу . Только учтите, что потом нужно будет делать процедуру обучения рулевого управления с помощью JUDIT, т.к. собьётся положение потенциометра.

----------

Цитата:

Сообщение от Abu Usuf (Сообщение 1290117)
Мне тоже нужны список кодов на ERE120

именно для ERE120 отдельно их нет, они для всей техники универсальны, кроме УПШ, там свои коды.

Mr_Krauch 20.11.2023 14:13

Jungheinrich AS2405i
 
Вложений: 1
Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента.
Блок Jungheinrich AS2405i.
Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459.
Не могу идентифицировать этот диод.
Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики.

JHSParts 22.11.2023 13:46

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1293491)
Добрый день!
Прошу помочь в определении компонента.
Блок Jungheinrich AS2405i.
Выявил пробой двух мосфетов 110N055 и диода с маркировкой PJ0459.
Не могу идентифицировать этот диод.
Есть предположение, что это супрессор на 59 В, но хотелось бы конкретики.

Это от EJE блок?

Mr_Krauch 22.11.2023 13:55

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1293930)
Это от EJE блок?

К сожалению, у меня нет информации, с какой техники снят этот блок управления

JHSParts 22.11.2023 14:13

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1293931)
К сожалению, у меня нет информации, с какой техники снят этот блок управления

Силовых штырей пять : три фазы , плюс и минус?

Mr_Krauch 22.11.2023 14:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1293934)
Силовых штырей пять : три фазы , плюс и минус?

Да, все верно. На всякий случай приложу фото внешнего вида блока

Mr_Krauch 28.11.2023 11:37

Написал производителю диодов PanJit и получил ответ. Маркировка этого диода "LG". Это TVS диод на 13 В 600Вт. PJ - название компании, 0 - год, 4,5 - дата, 9 код производителя.

JHSParts 06.12.2023 07:28

Цитата:

Сообщение от Mr_Krauch (Сообщение 1293935)
Да, все верно. На всякий случай приложу фото внешнего вида блока

Если что, есть такие блоки в наличии.

DeVeO 07.12.2023 12:41

Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым.
2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины:
а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются.
б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти.
Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам.

JHSParts 10.12.2023 19:23

Цитата:

Сообщение от DeVeO (Сообщение 1296564)
Добрый день. Прошу помощи у специалистов. Тележка Jungheinrich eme114. В ремонте с момента покупки не была. Чуть больше года назад перестала заряжаться - при включении в сеть индикатор поочередно моргал красным, желтым и зеленым. Так и стояла год без зарядки. Сейчас решили привести в порядок. Что сделали:
1) Поменяли тяговые АКБ на новые. Родные стояли 2 шт. Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah) , новых таких в продаже не нашли, поставили после консультаций 2 шт. Chilwee 6-EVF-60 12v 65ah, Gel. (ссылку на даташит на последние на всякий случай прилагаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Ситуация не поменялась. При включении на зарядку - постоянное моргание красным, желтым и зеленым.
2) Вызвали из ближайшего сервисного центра (занимаются ремонтом складской техники) специалиста. Он диагностировал неисправность встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26A . Сказал, что под заказ такой зарядник могут через пару месяцев подвезти. Мы сами по модели зарядника купили на известной китайской площадке такой же зарядник EPT15 QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A. Поставили (все разъемы прекрасно подошли). Поставили на зарядку. Заряжает. Часов за 10 индикатор загорается зелёным. Вроде все хорошо. Но обнаружилась проблема. Тележка быстро разряжается даже при нечастой эксплуатации (за два дня, причем второй день просто стоит включенная без движения и всё равно разряжается). Пока в голову приходят две причины:
а) Зарядный профиль встроенного зарядного устройства QQE 192-8CH17-26B /26A 24V 8A не подходит для батарей Chilwee 6-EVF-60. По даташиту эти батареи заряжаются током 10А (а на встроенном заряднике 8А). Поэтому батареи неполностью заряжаются.
б) Что-то потребляет энергию (утечка). Что - не можем найти.
Хотим попробовать поставить старые батареи (Sonnenschein GF 12 063 YO4 (12V / 63Ah)) и зарядить, но боюсь, что после года хранения в разряженном состоянии они уже нерабочие. В общем, прошу помощи. Буду рад любым советам.

Зарядный профиль - это не только время зарядки и величина тока, но и его характеристика. Гель заряжают при постоянном напряжении 2,35В на элемент. Если заряжать как обычный обслуживаемый (мокрый) АКБ, то напряжение будет подниматься до 2,6В на элемент в конце заряда, что выведет АКБ из строя очень быстро (высушит гель ). Поэтому нужно точно знать, подходит ли данное устройство для зарядки гелевых АКБ или есть в нём возможность настраивать характеристику зарядного тока.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dikey21 28.12.2023 15:33

Ere 120 эл управление ошибка E1504.33 подскажите пожалуйста

Alexander_88 29.12.2023 08:56

Вложений: 1
Парни, привет.
погрузчик TFG 316
FN477672

Есть рабочее ПО Judit-4 и адаптер INCADO, с выходами usb-b и com портом с другой стороны
Нужно подключиться и прочитать ошибки. Переходников никаких больше нет, но уверяют что раньше (пару лет назад, кто-то) подключался этим набором успешно

Вопрос : Куда на этом погрузчике подключать этот адаптер?? Вроде все обсмотрели, не вижу такого разъема. Если есть ответ с фото будет супер)
Спасибо.

P.S. Проблема в следующем. Ехал-ехал, вдруг резко остановился. Все работает, кроме движения назад/вперед. Горит желтая лампа. Если нажать на сиденье (сесть), просто долгий звук бжжжж.

JHSParts 29.12.2023 19:16

Цитата:

Сообщение от Dikey21 (Сообщение 1299810)
Ere 120 эл управление ошибка E1504.33 подскажите пожалуйста

Кабель электротормоза смотри. Или сам электромагнит. На чаще всего, если телега с электроприводом рулевого последних годов выпуска - переламывает кабель в районе разъёма: его нужно удалить нафиг, соединить провода скруткой и заизолировать. Пайка делает соединение жесткими оно может опять отломиться. Неудачная трассировка кабеля с завода....

ЗЫ. Указывайте серийник техники, т.к. по годам возможны отличия в схемах. Это так трудно?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexander_88 (Сообщение 1299886)
Парни, привет.
погрузчик TFG 316
FN477672

Есть рабочее ПО Judit-4 и адаптер INCADO, с выходами usb-b и com портом с другой стороны
Нужно подключиться и прочитать ошибки. Переходников никаких больше нет, но уверяют что раньше (пару лет назад, кто-то) подключался этим набором успешно

Вопрос : Куда на этом погрузчике подключать этот адаптер?? Вроде все обсмотрели, не вижу такого разъема. Если есть ответ с фото будет супер)
Спасибо.

P.S. Проблема в следующем. Ехал-ехал, вдруг резко остановился. Все работает, кроме движения назад/вперед. Горит желтая лампа. Если нажать на сиденье (сесть), просто долгий звук бжжжж.

Для газовых погрузчиков с Куботой другая диагностика, Incado там не применяется.


Первым делом смотри переключатель направления движения, они иногда внезапно дохнут. Потом питание на соленоид переключения направления движения на АКПП, это самое простое, что можно посмотреть. Когда садишься/встаёшь с сидения , индикация присутствия оператора на панели приборов работает? Звук бжжжжж из панели приборов издаётся? Если концевик присутствия оператора не работает, то блокируются рычаги упраления гидравликой....
Ещё как вариант - вышло из строя реле безопасности, которое отвечает за сбор данных от переключателя направления движения, концевика сидения и управляет разрешениями на открытие газового кланана, запуском двигателя, переключением направления движения, разблокировкой гидравлики, стояночного тормоза.

https://autoprogs.ru/attachments/pok...h-dsc_6038.jpg

Где вы находитесь территориально?

Osky2509 30.12.2023 03:54

thank you

Alexander_88 05.01.2024 09:42

Цитата:

Первым делом смотри переключатель направления движения, они иногда внезапно дохнут. Потом питание на соленоид переключения направления движения на АКПП, это самое простое, что можно посмотреть. Когда садишься/встаёшь с сидения , индикация присутствия оператора на панели приборов работает? Звук бжжжжж из панели приборов издаётся? Если концевик присутствия оператора не работает, то блокируются рычаги упраления гидравликой....
Ещё как вариант - вышло из строя реле безопасности, которое отвечает за сбор данных от переключателя направления движения, концевика сидения и управляет разрешениями на открытие газового кланана, запуском двигателя, переключением направления движения, разблокировкой гидравлики, стояночного тормоза.

Где вы находитесь территориально?
Спасибо, дружище, передам информацию. Звук из панели вроде, да. Про лампу оператора уточню.
Территориально Башкирия.

JHSParts 06.01.2024 11:37

Цитата:

Сообщение от Alexander_88 (Сообщение 1301276)
Спасибо, дружище, передам информацию. Звук из панели вроде, да. Про лампу оператора уточню.
Территориально Башкирия.

До Башкирии мне далеко, не смогу помочь на месте.

2485918 11.01.2024 15:35

Всем привет,подскажите пожалуйста по DFG320 дизель митсубиси,при нажатии на газ или при подьеме груза стал глохнуть,как будто топливо плохо поступает,думал фильтр топливный и поменял его,накачал топливо вроде заработал и погонял минут пять а сегодня опять такая же ерунда,в солярку добавил антигель но тоже не помогло,ели ели едет и чуть газа побольше глохнет,поднимает груз только на нетральной передаче,может еще какой-то фильтр топливный где то есть?я поменял только большой который под ручным насосом подкачки топлива,что еще можно посмотреть?спасибо

2485918 12.01.2024 12:34

Цитата:

Сообщение от 2485918 (Сообщение 1302268)
Всем привет,подскажите пожалуйста по DFG320 дизель митсубиси,при нажатии на газ или при подьеме груза стал глохнуть,как будто топливо плохо поступает,думал фильтр топливный и поменял его,накачал топливо вроде заработал и погонял минут пять а сегодня опять такая же ерунда,в солярку добавил антигель но тоже не помогло,ели ели едет и чуть газа побольше глохнет,поднимает груз только на нетральной передаче,может еще какой-то фильтр топливный где то есть?я поменял только большой который под ручным насосом подкачки топлива,что еще можно посмотреть?спасибо

Если ручной подкачкой накачать то работает отлично,газует не глохнет но потом опять ерунда

JHSParts 13.01.2024 14:17

Цитата:

Сообщение от 2485918 (Сообщение 1302445)
Если ручной подкачкой накачать то работает отлично,газует не глохнет но потом опять ерунда

На входе в ТНВД есть под штуцером фильтрик в виде напёрстка-сеточки, диамером 5-7 мм. Нужно отсоединить оранжевый резиновый шланг (делать это меганеудобно и проволочный хомут очень тугой. Хомут состоит из трёх деталей, каждая из которых очень важна, ничего терять нельзя ), взять высокую головку на 17, выкрутить штуцер и вставить вовнутрь крестовую отвёртку. Фильтрик оденется на неё и потом аккуратно вынимаем фильтрик и пружину, которая этот фильтрик прижимает к седлу внутри корпуса ТНВД. Прежде , чем выкручивать штуцер, необходимо тщательно очистить прилегающую поверхность от грязи и песка, чтобы внутрь ничего не попало. Штуцер уплотняется шайбой, которая бывает либо прилипает к штуцеру и выкручивается вместе с ним, либо остается прилипшей к ТНВД, её тоже терять нельзя. Короче всё надо делать внимательно и аккуратно.
Фильтрик надо промыть струёй очиститель тормозов и продуть, он из очень мелкой металлической сетки. Терять его ни в коем случае нельзя, без него ТНВД очень быстро выйдет из строя. Забивается фильтрик волокнами от фильтрующего элемента так, что на просвет не видно ничего. Должен быть чистым.

vetfor 16.01.2024 10:23

Дополню коллегу. Если очистка сетки не приносит желаемого результата, обратите внимание на состояние топливопровода под площадкой АКБ (там короткие шланги и они очень часто трескаются, что приводит к похожей проблеме, т.е. от подкачки мотор работает, а потом начинает глохнуть из-за подсоса воздуха через трещины).


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.