Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Pioner17 26.02.2021 22:35

Цитата:

Сообщение от Олег110778 (Сообщение 1032164)
Марка Jungheinrich EFG425K ошибка 1123. Подъехал к месту зарядки после зарядки такая ошибка на экране и с места не двигается. Всё остальное работает.

1123 это обратная связь по тормозам - смотрите муфты на моторах. Они при запуске машины проверочно срабатывают, на них стоят переключатели, которые замыкаются при этом срабатывании. Ошибка выходит тогда, когда сигнал не поступил. Определяйте визуально. Попробуйте продуть.

Укажите серийник.

Олег110778 26.02.2021 22:53

Cпасибо!

Vasi 27.02.2021 07:07

Серийный номер можно погрузчика?

МихаилАлександрович 01.03.2021 07:46

Вложений: 1
С первым днем весны, дорогие друзья! Прошу помощи по ошибке на ричтраке Jungheinrich ETV-320. Ошибка: 61 controller. Неисправность: у машины на ходу срабатывают тормоза., после перезагрузки машина некоторое время может двигаться без проблем. Серия машины во вложении.

Олег110778 01.03.2021 09:13

Серийный номер FN432442

Vasi 01.03.2021 11:48

Там стоит энергоаккумулятор (цилиндр на ведущем мосту), может он не корректно работает, бывает если масло гидравлическое густеет и медленно отжимается в этом случае там стоит датчик индукционный (под защитной пластиной) его надо выкрутить на пока не изчезнет ошибка!

МихаилАлександрович 01.03.2021 13:12

Цитата:

Сообщение от МихаилАлександрович (Сообщение 1032864)
Ошибка: 61 controller. Неисправность: у машины на ходу срабатывают тормоза., после перезагрузки машина некоторое время может двигаться без проблем.

У меня есть расшифровка ошибок на технику этого производителя, только не известно на что. 61 ошибка гласит: неисправность силовой обмотки - замените блок управления. Силовая обмотка находится в ТЭД, а блок управления, как я понимаю, - это потенциометр педали газа. Я двигаюсь в верном направлении?

МихаилАлександрович 01.03.2021 13:21

Вложений: 1
61 ошибка. Расшифровка. Нет информации, что это к ETV-320.

denisshhevkin 01.03.2021 16:54

Цитата:

Сообщение от МихаилАлександрович (Сообщение 1032949)
У меня есть расшифровка ошибок на технику этого производителя, только не известно на что. 61 ошибка гласит: неисправность силовой обмотки - замените блок управления. Силовая обмотка находится в ТЭД, а блок управления, как я понимаю, - это потенциометр педали газа. Я двигаюсь в верном направлении?

61я ошибка это скорее неисправность силового каскада блока управления двигателем а не обмотки.
И если я правильно понимаю компонент L это электроусилитель, но могу ошибаться

Aeciy 02.03.2021 00:56

Цитата:

Сообщение от МихаилАлександрович (Сообщение 1032949)
61 ошибка. Расшифровка. Нет информации, что это к ETV-320.

Проблема больше всего с рулевым управлением. Если есть еще 1 такой рич, перекинте с него блок. Если проблема уйдет, значит виной всему он. Если нет то тогда начинать с опорного подшипника, возможно подклинивает

Pioner17 02.03.2021 23:24

Цитата:

Сообщение от Aeciy (Сообщение 1033119)
Проблема больше всего с рулевым управлением. Если есть еще 1 такой рич, перекинте с него блок. Если проблема уйдет, значит виной всему он. Если нет то тогда начинать с опорного подшипника, возможно подклинивает

Глубоковато... Лучше им обратиться в сервис, а то пол машины так перекопают.

----------

Цитата:

Сообщение от МихаилАлександрович (Сообщение 1032946)
У меня есть расшифровка ошибок на технику этого производителя, только не известно на что. 61 ошибка гласит: неисправность силовой обмотки - замените блок управления. Силовая обмотка находится в ТЭД, а блок управления, как я понимаю, - это потенциометр педали газа. Я двигаюсь в верном направлении?

Нет.

ferrosplav 04.03.2021 05:37

Здравствуйте. Погрузчик efg215 ошибка 1310.
Как я понял из таблицы ошибок это педаль акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Педаль 51177081.

Подскажите если можно как её проверить?
Каков принцип действия , что там внутри потенциометр?

При проверки тестером значения сопротивления ни на каких выводах не меняются.

При проверки тестером в подключенном состоянии, на всех выводах присутствует напряжение
в районе 25 вольт относительно корпуса ,при нажатии на педаль значения не меняются.

Из приборов имеется осциллограф, генератор, тестер.

Pioner17 04.03.2021 07:57

Цитата:

Сообщение от ferrosplav (Сообщение 1033840)
Здравствуйте. Погрузчик efg215 ошибка 1310.
Как я понял из таблицы ошибок это педаль акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Педаль 51177081.

Подскажите если можно как её проверить?
Каков принцип действия , что там внутри потенциометр?

При проверки тестером значения сопротивления ни на каких выводах не меняются.

При проверки тестером в подключенном состоянии, на всех выводах присутствует напряжение
в районе 25 вольт относительно корпуса ,при нажатии на педаль значения не меняются.

Из приборов имеется осциллограф, генератор, тестер.

Относительно корпуса?? Вы с кузовом замеры проводите??

Проверить эту педаль можно только при помощи диагн.оборудования. Если еть другой погрузчик - попробуйте подкинуть другую педаль.

vtoltin 04.03.2021 07:58

Надо мерить относительно минуса, на всей складской технике на корпусе не должно быть минуса.

ejdigger 04.03.2021 08:07

Цитата:

Сообщение от ferrosplav (Сообщение 1033840)
Здравствуйте. Погрузчик efg215 ошибка 1310.
Как я понял из таблицы ошибок это педаль акселератора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Педаль 51177081.

Подскажите если можно как её проверить?
Каков принцип действия , что там внутри потенциометр?

При проверки тестером значения сопротивления ни на каких выводах не меняются.

При проверки тестером в подключенном состоянии, на всех выводах присутствует напряжение
в районе 25 вольт относительно корпуса ,при нажатии на педаль значения не меняются.

Из приборов имеется осциллограф, генератор, тестер.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1033847)
Относительно корпуса?? Вы с кузовом замеры проводите??

Проверить эту педаль можно только при помощи диагн.оборудования. Если еть другой погрузчик - попробуйте подкинуть другую педаль.

Можно мультиметром проверить хотя-бы соответствие напряжений.

ferrosplav 04.03.2021 08:44

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1033850)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



Можно мультиметром проверить хотя-бы соответствие напряжений.

Спасибо большое всем.
Значит нужно мерять относительно минуса .

----------

Единственная проблема, почему то у меня только 4 пина подключено всего, на 6 пиновом разъёме педали. Но думаю проверить всё равно можно.

ferrosplav 04.03.2021 10:42

Подключил на столе от лабораторного бп
1 +12
2 минус

на 3 выводе почему 12вольт видать педаль умерла
на 4 выводе тоже 12вольт выходит

4 пин accelerator pedal enable это выход
или это вход?

Будьте добры подскажите если кто знает.

ferrosplav 04.03.2021 19:40

Приподнял резину с края на педали , там процессор на котором нет ни шима ни цап ,хотя цап или шим может быть на какой то отдельной микросхеме под резиной.

Пытаюсь понять какой должна быть форма сигнала на выходе педали.

Чтоб сделать имитацию на stm32 ,для того чтоб убедится что ошибка пропадёт и действительно неисправна педаль.

Информации ноль тупик

ejdigger 05.03.2021 09:20

Цитата:

Сообщение от ferrosplav (Сообщение 1033906)
Подключил на столе от лабораторного бп
1 +12
2 минус

на 3 выводе почему 12вольт видать педаль умерла
на 4 выводе тоже 12вольт выходит

4 пин accelerator pedal enable это выход
или это вход?

Будьте добры подскажите если кто знает.

4 пин - это выход, при активации педали акселератора срабатывает. На fixprom админ выложил замеры напряжений на такой педали как у Вас. Ещё обещали фото платы расчищенной добавить.

YuriyEKB 05.03.2021 12:52

Здравствуйте.
Есть Jungheinrich ETV 216 # 91046740 Выдает Ошибка 18 и 22 при подъеме стрелы. С гидравликой вроде бы все в порядке.:confused:

Pioner17 05.03.2021 20:06

Цитата:

Сообщение от YuriyEKB (Сообщение 1034220)
Здравствуйте.
Есть Jungheinrich ETV 216 # 91046740 Выдает Ошибка 18 и 22 при подъеме стрелы. С гидравликой вроде бы все в порядке.:confused:

Напишите точно, что написано на дисплее при 18й ошибке - там должен указываться компонент.

Проверьте предохранители, осмотрите соединение двигателей с блоками.

ejdigger 05.03.2021 20:23

Проверьте силовую проводку на двигатель гидравлики. С такими ошибками были проблемы с алюминиевым блоком управления подъемом AS4814, второй от края (ближе к центру).

ferrosplav 06.03.2021 00:10

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1034164)
4 пин - это выход, при активации педали акселератора срабатывает. На fixprom админ выложил замеры напряжений на такой педали как у Вас. Ещё обещали фото платы расчищенной добавить.

Спасибо. На fixprom ещё не прошла одобрения регистрация.
В общем у кого ошибка 1310 и кому интересно удостоверится что неисправна именно педаль .

В первую очередь проверить напряжение питания педали(1 и 2 контакт разъёма)1 плюс, 2 минус.(напряжение 12 вольт)

Далее нужно сделать резисторный делитель напряжения из двух резисторов.

Я поставил 2.2 килоом и 68 ом последовательно, включил это между первым и вторым контактом разъёма.
Резистор с меньшим сопротивлением(68ом) к минусу(GND) А среднюю точку подключить на контакт 3.

Соответственно получилось 0.36 вольта.

Вы конечно можете рассчитать свой делитель напряжения здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
главное чтобы было приблизительно 0.3 вольта.

Всё ошибка пропала ,из чего можно сделать вывод что неисправна именно педаль.

Сразу хочу сказать что заставить погрузчик двигаться изменяя напряжение на 3 контакте не получится
проверено, при напряжении 1 вольт погрузчик уйдет в ошибку

Лист 09.03.2021 11:16

Здравствуйте. Прислали в ремонт вариатор JUNGHEINRICH AS4814i Index F. По инфо от клиента не работает мачта погрузчика ( гидравлическая часть ) ошибка "OII Lift". Проблема именно в блоке, ибо вместо него поставили другой и все заработало. Нужна распиновка разъёма управления (42 pin). Предварительно все просмотрел, явно битых элементов не обнаружил.

Aeciy 09.03.2021 11:21

Цитата:

Сообщение от Лист (Сообщение 1035470)
Здравствуйте. Прислали в ремонт вариатор JUNGHEINRICH AS4814i Index F. По инфо от клиента не работает мачта погрузчика ( гидравлическая часть ) ошибка "OII Lift". Проблема именно в блоке, ибо вместо него поставили другой и все заработало. Нужна распиновка разъёма управления (42 pin). Предварительно все просмотрел, явно битых элементов не обнаружил.

Если интересно, я нахожусь в данный момент в Питере до конца месяца. Могу помочь с ремонтом.

Лист 09.03.2021 12:40

Спасибо за предложение, но мне бы распиновку разъёма для AS4814i Index F для начала, пожалуйста.

ejdigger 09.03.2021 12:48

Цитата:

Сообщение от Лист (Сообщение 1035529)
Спасибо за предложение, но мне бы распиновку разъёма для AS4814i Index F для начала, пожалуйста.

В Jeti SH и Judit есть.

Распиновки блока гидравлики отличаются на разных машинах, чтобы знать точную распиновку, нужно смотреть по номеру машины.

Запитать можно, подав на 8 пин +48 вольт, на 42 пин -.

Эти блоки имеют также две совершенно разные ревизии по железу платы управления.

Лист 09.03.2021 13:39

AS4814i Index F, установлен на погрузчике ETV214, вариант GNE115_992DZ, если это важно.

----------

Цитата:

Сообщение от ejdigger (Сообщение 1035531)
В Jeti SH и Judit есть.

Распиновки блока гидравлики отличаются на разных машинах, чтобы знать точную распиновку, нужно смотреть по номеру машины.

Запитать можно, подав на 8 пин +48 вольт, на 42 пин -.

Эти блоки имеют также две совершенно разные ревизии по железу платы управления.

Благодарю за подсказку!

Марат Д 10.03.2021 13:19

Добрый день.
Ричтрак Jungheinrich ETV Q 20, заводской № 91051011
не реагирует, батарея 100%
при включении зажигания показывает: Fehler -39
AS4803L Fahrzeug-type
можете подсказать, что делать, куда бежать?

ejdigger 10.03.2021 13:22

39 ошибка - не верно задан тип машины.
AS4803L - контроллер рулевого управления.

Погрузчик 11.03.2021 09:46

Добрый день, efg316, fn398013, 2009г.в .
Ошибка err 3156, 3158, 3154
Не вращаются управляемые колеса.
Подскажите пожалуйста, с чего начинать, что смотреть?

Aeciy 11.03.2021 09:52

Цитата:

Сообщение от Погрузчик (Сообщение 1036170)
Добрый день, efg316, fn398013, 2009г.в .
Ошибка err 3156, 3158, 3154
Не вращаются управляемые колеса.
Подскажите пожалуйста, с чего начинать, что смотреть?

вылетела полностью рулежка. По хорошему надо подключаться. есть подозрения на датчики рулевые

Погрузчик 11.03.2021 10:04

Спасибо,подскажите где они стоят, куда лезть?

ejdigger 11.03.2021 11:42

Вложений: 1
Либо датчики, либо блок AS4803z

Погрузчик 11.03.2021 11:59

Нашёл датчик, планку на которой сенсор погнули.
Выпрямил, Теперь отключается только в одном положении колес.
Какой зазор должен быть между сенсором и модулем? И надоли как-то калибровать?

desik11 11.03.2021 16:37

EFG - 115
 
Цитата:

Сообщение от Denis1980 (Сообщение 997756)
Всем привет, если кто сталкивался с ошибкой в машине Jungheinrich EFG 430 2006 года машина, ошибка 006, появляется после нажатия на педаль !

Добрый день, удалось решить данную проблему?
У нас Jungheinrich EFG 115 - выдает 006, но чаще при условии крайнего положения рулевого колеса и нажатии в этот момент на педаль газа, но не всегда, через раз. Может на кочке прыгнуть и выдать данную ошибку.
Так же последнее время бывает что просто на ходу полностью гаснет, и иногда сразу выкл-вкл помогает, а иногда и не с первой попытки.
Приезжали специалисты, грешат(но не точно) на датчик JUNGHEINRICH (AMEISE)/50107012, но типа не 100%, менять ради ради не хочется, цена вопроса не прям 5 копеек. Разбирали педальный узел, почистили что-то, говорят всё норм, микрик на кнопке вперед назад ну просто визуальный осмотр. Что можете посоветовать?

mobile-pskov 11.03.2021 20:18

Добрый день, подскажите есть ли у кого схема на зарядное устройство E230 G24/40 B-SLH 090 Jungheinrich. Буду очень признателен.

Погрузчик 12.03.2021 05:57

Цитата:

Сообщение от Погрузчик (Сообщение 1036170)
Добрый день, efg316, fn398013, 2009г.в .
Ошибка err 3156, 3158, 3154
Не вращаются управляемые колеса.
Подскажите пожалуйста, с чего начинать, что смотреть?

Датчик положения управляемых колес можно откалибровать своими силами или необходимо вызвать официалов с оборудованием?

Pioner17 12.03.2021 09:29

Цитата:

Сообщение от desik11 (Сообщение 1036346)
Добрый день, удалось решить данную проблему?
У нас Jungheinrich EFG 115 - выдает 006, но чаще при условии крайнего положения рулевого колеса и нажатии в этот момент на педаль газа, но не всегда, через раз. Может на кочке прыгнуть и выдать данную ошибку.
Так же последнее время бывает что просто на ходу полностью гаснет, и иногда сразу выкл-вкл помогает, а иногда и не с первой попытки.
Приезжали специалисты, грешат(но не точно) на датчик JUNGHEINRICH (AMEISE)/50107012, но типа не 100%, менять ради ради не хочется, цена вопроса не прям 5 копеек. Разбирали педальный узел, почистили что-то, говорят всё норм, микрик на кнопке вперед назад ну просто визуальный осмотр. Что можете посоветовать?

Он тут ни при чем. Проверьте провода от педали акселератора, в т.ч. около разъемов, проверьте провода в рычаге, где переключатель вперед-назад.

desik11 12.03.2021 12:57

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1036579)
Он тут ни при чем. Проверьте провода от педали акселератора, в т.ч. около разъемов, проверьте провода в рычаге, где переключатель вперед-назад.

Сейчас полезем смотреть.
Открылись новые подробности того как он просто глохнет. Просто на ходу вырубается и заводится не поворотом ключа, а резким поворотом руля, то есть оператор погрузчика резко дёргает руль вправо влево (туда сюда градусов на 5) и он заводится, ключ при этом вообще не трогает.
В итоге снимали и внешне чистили потенциометр и микрик на педали, там что-то вроде отложения солей, погрузчик и на улице работает, провода только визуальный осмотр, контакты в фишке все сухие и чистые.
Провода в рычаге вперед-назад тоже внешне всё целое, все чисто и сухо, кроме визуальной их диагностики думаю больше ни чего не сможем сделать. Теперь прибавилась и 035 и 006 так же выскакивает, плюс по поводу того как он просто отключается, иногда даже и ехать особо не надо, просто упирался задом в препятствие(снег) чтобы не мог ехать, и он тупо глох, при этом то выдает вновь 006, то просто намертво вырубает, но может включится тут же сам, без дергания руля и без поворота ключа. Короче чем дальше, тем интереснее.
Может кто посоветует отличного диагноста в Москве по данной технике(в личку), техника должна работать, на данный момент не знаем что еще самим сделать.


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.