|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
|
![]()
Добрый день!
Штабелер ETV214, год выпуска 2019, с/н 91138586 Показывает ошибку 2203.8, передвигаться может, вилы поднимает, но не может опустить. Вызвали официалов, вердикт прям как в мануале написан: -заменить проводку -поменять 2 катушки -заменить адаптер -заменить плату управления. Проводку я могу прозвонить, если была бы эл.схема. Какое сопротивление у катушек, которые открывают клапаны гидравлики? Конкретно то, что отвечает за опускание вил (разъем XB261)? Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось JHSParts; 14.03.2024 в 11:47.. |
|||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение: | Vitalex (14.03.2024) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
|
![]()
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку. В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
![]() Цитата:
На каждом клапане в нейтральной позиции будет свой сигнал, т.к. для позиционирования всех функций в нулевом положении на заводе производится калибровка гидроблока и заданные калибровочные параметры (их пять) наносятся на шильдик гидроблока. Потом эти параметры вносятся с помощью JUDIT в блок управления, чтобы при работе гидроблока каждый соленоид строго определённо воздействовал на золотник, чтобы тот при нулевой позиции занимал нейтральное положение. Короче, это к тому, что напряжение , измеряемое мультиком может отличаться от соленоида к соленоиду, а также от гидроблока к гидроблоку из-за этих самых параметров. ШИМ тоже будет отличаться. Это нормально. ---------- Там этих схем дохрена: Efficiency, Semiprop, Fullprop, Facelift.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|