Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2024, 13:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
По умолчанию ETV214

Добрый день!
Штабелер ETV214, год выпуска 2019, с/н 91138586
Показывает ошибку 2203.8, передвигаться может, вилы поднимает, но не может опустить.
Вызвали официалов, вердикт прям как в мануале написан:
-заменить проводку
-поменять 2 катушки
-заменить адаптер
-заменить плату управления.
Проводку я могу прозвонить, если была бы эл.схема. Какое сопротивление у катушек, которые открывают клапаны гидравлики? Конкретно то, что отвечает за опускание вил (разъем XB261)? Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо.
Vitalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2024, 12:00   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо.
Да, напряжение на клапане быть должно постоянно - 24В. Там шим-сигнал, который можно увидеть осциллографом. Если напруги нет, то значит либо обрыв в проводке, либо в MFC гидравлики выгорел ключ управления в результате КЗ. ошибка 2203.8 гласит, что заданное значение тока не достигается, т.е. либо КЗ, либо обрыв , нужно смотреть проводку клапана 2Y5 ( опускание ), разъём Х261, а на разъёме MFC гидравлики (XB252) пины 8 и 11 соответственно.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был:
-заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика
-заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?)
-поменять 2 катушки
При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?
Катушки там 24В, и подается туда шим-сигнал, величина амплитуды тока в несколько сот миллиампер, если тупо подать 48В с акб, то запросто можно спалить катушку. Сопротивление близко к норме - значит с ней всё ок. Ищите в другом месте.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?
Не смог найти инфы про напряжение катушек, начиная с 09.11 эта информация не содержится в SH. Если на катушке написано 12В - возможно немцы переделали на 12....В любом случае напряжение там должно быть, т.к. блок постоянно должен видеть обмотку соленоида. Как только снимаешь разъём и пробуешь задействовать эту функцию , либо - при запуске системы нет прохождения тестового сигнала - сразу ошибка.

Последний раз редактировалось JHSParts; 14.03.2024 в 11:47..
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
Vitalex (14.03.2024)
Старый 15.03.2024, 14:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
По умолчанию

Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку.
В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания...
Изображения
Тип файла: jpg Basis ETV 2019 схема подкл клапанов1.jpg (163.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG.jpg (185.2 Кб, 23 просмотров)
Vitalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2024, 11:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку.
В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания...
Всё-таки питание клапанов 48В, как я хотел написать в первый раз, но потом засомневался, открыл SH за 2005 модельный год и увидел, что катушки 24 вольтовые.....Но сам помню тоже когда-то измерял напругу ( давно это, правда, было - лет 10 назад, если не больше....)там помню 48В было. Значит , всё правильно - 48В или около того должно быть.
На каждом клапане в нейтральной позиции будет свой сигнал, т.к. для позиционирования всех функций в нулевом положении на заводе производится калибровка гидроблока и заданные калибровочные параметры (их пять) наносятся на шильдик гидроблока. Потом эти параметры вносятся с помощью JUDIT в блок управления, чтобы при работе гидроблока каждый соленоид строго определённо воздействовал на золотник, чтобы тот при нулевой позиции занимал нейтральное положение. Короче, это к тому, что напряжение , измеряемое мультиком может отличаться от соленоида к соленоиду, а также от гидроблока к гидроблоку из-за этих самых параметров. ШИМ тоже будет отличаться. Это нормально.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года).
Там этих схем дохрена: Efficiency, Semiprop, Fullprop, Facelift....
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.