Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2024, 12:00   #1538 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо.
Да, напряжение на клапане быть должно постоянно - 24В. Там шим-сигнал, который можно увидеть осциллографом. Если напруги нет, то значит либо обрыв в проводке, либо в MFC гидравлики выгорел ключ управления в результате КЗ. ошибка 2203.8 гласит, что заданное значение тока не достигается, т.е. либо КЗ, либо обрыв , нужно смотреть проводку клапана 2Y5 ( опускание ), разъём Х261, а на разъёме MFC гидравлики (XB252) пины 8 и 11 соответственно.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был:
-заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика
-заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?)
-поменять 2 катушки
При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?
Катушки там 24В, и подается туда шим-сигнал, величина амплитуды тока в несколько сот миллиампер, если тупо подать 48В с акб, то запросто можно спалить катушку. Сопротивление близко к норме - значит с ней всё ок. Ищите в другом месте.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию).
Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять?
Не смог найти инфы про напряжение катушек, начиная с 09.11 эта информация не содержится в SH. Если на катушке написано 12В - возможно немцы переделали на 12....В любом случае напряжение там должно быть, т.к. блок постоянно должен видеть обмотку соленоида. Как только снимаешь разъём и пробуешь задействовать эту функцию , либо - при запуске системы нет прохождения тестового сигнала - сразу ошибка.

Последний раз редактировалось JHSParts; 14.03.2024 в 11:47..
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
Vitalex (14.03.2024)