Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2024, 15:33   #1531 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
На этом штабике цветной дисплей и субиндекс уже должен писать: после 1201 точка и после точки ещё цифра.

АКБ точно надо проверить, но возможно уже и поздно, т.к. дохлые АКБ склонны добивать блоки повышенной силой тока ( т.к.АС двигатели работают при постоянной мощности, то снижение напряжения приводит к тому, что инвертер вынужден повышать силу тока, чтобы мощность оставалась постоянной). Поэтому следите за АКБ и вовремя их меняйте. Тем более там аккумуляторы гелевые и смешные по ёмкости - 69Ач - вообще ни о чём. Только не говорите, что там ещё родные стоят :)) По-хорошему выкинуть этот гель и поставить простую кислоту с настройкой параметра типа АКБ. Зарядное устройство там встроенное в блок управления, параметр менять через JUDIT. Немцы тоже наворочали....
После 1201 нет субиндекса фото прилагаю как оно показывает на дисплее. Аккумы менялись в 2022 году на аналогичные гелевые. Заряд держали полную рабочую смену при неплохой такой рабочей нагрузке. Аккумуляторы заряжаются, индикатор зарядки моргает как обычно, полная зарядка примерно часов 6. Не думаю что проблема в них.
Изображения
Тип файла: jpg 20240206_172139.jpg (187.3 Кб, 21 просмотров)
Brown9000 вне форума   Ответить с цитированием