|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.02.2024, 15:33 | #1531 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Цитата:
|
|
07.02.2024, 11:12 | #1532 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
Цитата:
Кстати, батареи меняли в 22 году, еще родные стояли? |
|
08.02.2024, 10:28 | #1533 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
У нас их 4 шт. Из них 2 рабочих осталось . Из нерабочих один этот зависший с 1201 второй стоит без зарядки ошибок нет но заряд почему то не идёт, но там стоят какие то дельтовские хз какие они гель или свинцовые менялись взамен оригинальных, когда уже не помню. Который с ошибкой 1201 аккумы стояли родные орига, в 2022 году менялись на такие же оригинальные гель.
|
08.02.2024, 13:01 | #1534 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
Цитата:
|
|
12.03.2024, 13:16 | #1535 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
|
ETV214
Добрый день!
Штабелер ETV214, год выпуска 2019, с/н 91138586 Показывает ошибку 2203.8, передвигаться может, вилы поднимает, но не может опустить. Вызвали официалов, вердикт прям как в мануале написан: -заменить проводку -поменять 2 катушки -заменить адаптер -заменить плату управления. Проводку я могу прозвонить, если была бы эл.схема. Какое сопротивление у катушек, которые открывают клапаны гидравлики? Конкретно то, что отвечает за опускание вил (разъем XB261)? Должно ли быть напряжение на этом разъеме в состоянии покоя? Могу ли я проверить эту катушку, подав на неё напряжение? Заранее спасибо. |
13.03.2024, 10:56 | #1536 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
схема подключения клапанов для базовой комплектации
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
Сказал Спасибо ejdigger за это сообщение: | Vitalex (14.03.2024) |
14.03.2024, 10:52 | #1537 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
|
Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был: -заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика -заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?) -поменять 2 катушки При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию). Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять? |
14.03.2024, 12:00 | #1538 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось JHSParts; 14.03.2024 в 11:47.. |
|||
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение: | Vitalex (14.03.2024) |
15.03.2024, 14:53 | #1539 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
|
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку. В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания... |
16.03.2024, 10:33 | #1540 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 99 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
Как-раз на этом шунте и измеряет ток через клапан.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|