|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
![]()
Здравствуйте. Электроштабелер jungheinrich emc 110 серийный номер 90473698 2015 года. Встал с поднятыми вилами с ошибкой Е: 1201. Не едет и поднимание опускание не работает. Подскажите расшифровку ошибки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
![]() Цитата:
АКБ точно надо проверить, но возможно уже и поздно, т.к. дохлые АКБ склонны добивать блоки повышенной силой тока ( т.к.АС двигатели работают при постоянной мощности, то снижение напряжения приводит к тому, что инвертер вынужден повышать силу тока, чтобы мощность оставалась постоянной). Поэтому следите за АКБ и вовремя их меняйте. Тем более там аккумуляторы гелевые и смешные по ёмкости - 69Ач - вообще ни о чём. Только не говорите, что там ещё родные стоят :)) По-хорошему выкинуть этот гель и поставить простую кислоту с настройкой параметра типа АКБ. Зарядное устройство там встроенное в блок управления, параметр менять через JUDIT. Немцы тоже наворочали.... Последний раз редактировалось JHSParts; 06.02.2024 в 10:42.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
|
![]() Цитата:
Кстати, батареи меняли в 22 году, еще родные стояли? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2024
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
|
![]()
1201 Показания датчиков тока AC-3 не соответствуют ожидаемым значениям. Предполагаю: сильно разряжена АКБ либо пробита сила контроллера, либо замыкание проводки. Возможна, но маловероятна некорректная работа самих датчиков тока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
![]()
схема подключения клапанов для базовой комплектации
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ejdigger за это сообщение: | Vitalex (14.03.2024) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орёл
Авто: велосипед
|
![]()
Спасибо за схему, у нас немного не так: ХВ261(1 и 2) уходит на ХВ252 (41 и 39), напрямую, без допсоединений.
Немного уточню, мне информация через 3-и руки поступает, вердикт был: -заменить проводку 251 (я так понимаю от платы управления клапанами к другим "мозгам"), заменить проводку в подлокотнике от джойстика -заменить адаптер (в подлокотнике - разъем-заглушка?) -поменять 2 катушки При этом повторюсь, работает всё кроме опускания вил. Да, проводка 252 была повреждена грызунами (изоляцию погрызли), и в подлокотнике тоже. Изоляцию восстановил, катушка на 261 звонится, 4,5 ома (на ней оказалось под краской указано сопротивление 4,77 ома и напряжение 12 В постоянки (я ранее звонил официалам и спрашивал про сопротивление катушек - они отказались выдавать информацию). Куда дальше копать? Если подать на катушку 12В (чтобы проверить клапан) будут ли опускаться вилы или должен ещё какой-то клапан сработать +насос масло перегонять? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
погрузчики jungheinrich |
|
|