Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Sprinter 909 EDC16 просадка питания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2018, 20:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию Sprinter 909 EDC16 просадка питания

Всем доброго времени суток. Имеем спринтер классик 13 год, моторный EDC16. Просажено питание актуатора вгт и егр, на снятых разъемах питание ок, соответствует напряжению акб. как организовано питание этих компонентов? логично что с главного реле впрыска но как на самом деле, чем защищено и где? я думаю окислы где то в обжимках в косе. Но прежде чем ставить задачу электрику, хотелось бы взглянуть на схему моторного. Ругаетсяя только на эти компоненты вгт и егр, между ними питание четко звонится.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 22:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Имеем спринтер классик 13 год, моторный EDC16. Просажено питание актуатора вгт и егр, на снятых разъемах питание ок, соответствует напряжению акб. как организовано питание этих компонентов? логично что с главного реле впрыска но как на самом деле, чем защищено и где? я думаю окислы где то в обжимках в косе. Но прежде чем ставить задачу электрику, хотелось бы взглянуть на схему моторного. Ругаетсяя только на эти компоненты вгт и егр, между ними питание четко звонится.
Вис не помощник? В добавок это 13 год! Или влом?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 20.12.2018 в 22:45..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 08:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Сделал без вис.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.