|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
![]()
Всем доброго времени суток. Имеем спринтер классик 13 год, моторный EDC16. Просажено питание актуатора вгт и егр, на снятых разъемах питание ок, соответствует напряжению акб. как организовано питание этих компонентов? логично что с главного реле впрыска но как на самом деле, чем защищено и где? я думаю окислы где то в обжимках в косе. Но прежде чем ставить задачу электрику, хотелось бы взглянуть на схему моторного. Ругаетсяя только на эти компоненты вгт и егр, между ними питание четко звонится.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|